Всем привет.Очень уповаю с помощью обсуждения решить проблему недецкого жора моего Мерцедеса Е280 1998г. с мотором М112 объемом 2.8.
Суть вот в чем. Масло поменяно в моторе и коробке (оригинал). В моторе 5w40. Поменян воздушный фильтр. Не менял свечи, а их по две штуки на
цилиндр (всего 12шт.) и причем с иридиевым напылением и не менял свечные провода и наконечники, также не добрался до топливного фильтра.
Заводится с пол оборота, держит прогревочные 1200, затем падают, т.е. все в порядке. расходомер абсолютно живой.
По диагностике - ошибок нет, только по правой лямбде (стоит Евро-2, т.е. по одной лямбде на сторону до катализатора, которые почищены на прямоток).
Показывает, что лямбда запаздывает.
Что я выяснил. Я выяснил у диагностика впрыска, что сперва стоит помыть форсунки и посмотреть на ошибки, поскольку лямбда может показывать ошибку из-за неправильной работы каких-то форсунок, мойка может помочь. После этого снова смотреть на лямбду. Также выяснил, что одна из форсунок стучит и пробивает какой-то из наконечников.
Вопросы:
1.стоит ли менять все провода и наконечники или есть смысл определить неисправные?
2.менять ли свечи после их анализа по внешнему виду?
3.что делать с форсунками? однозначно мыть и как мыть?
4.какой расход по городу у моего авто и может ли мойка форсунок, замена проводов и свечей заметно снизить расход?
чувствуется, что машина туповата, как бы придавлена.
заранее благодарен советами и обсуждением.

W210 2.8 M112-расход 20-22 по городу
Автор
Sunlounger
, 20 Sep 2010 15:47
В этой теме нет ответов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 15:47
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных