В прошивке есть таблица "Крутящий момент двигателя". Сравнив данные из этой таблицы и характеристики м-102 обнаружились, собственно говоря, различия. Вот и хотелось бы узнать, где участвуют данные из этой таблицы в алгоритме работы ЭБУ. Ведь если логически рассуждать, если такая таблица существует, не просто так же она туда впендюрена.
Небольшой ликбез
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 16:49
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 17:47
В прошивке есть таблица "Крутящий момент двигателя". Сравнив данные из этой таблицы и характеристики м-102 обнаружились, собственно говоря, различия. Вот и хотелось бы узнать, где участвуют данные из этой таблицы в алгоритме работы ЭБУ. Ведь если логически рассуждать, если такая таблица существует, не просто так же она туда впендюрена.
На минуточку... что за контроллер и версия ПО?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 22:13
Январь 5.1, по J5V05N35
Подраздел "Рабочие режимы" самая последняя таблица.
Сообщение отредактировал Cheburator: 20 September 2010 - 22:59
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 22:57
ну я со сток по не очень знаком, но сейчас гляну...
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 07:28
Бесполезная таблица не забивай ей голову свою.
Можешь поднять можешь опустить эффекта не добьешься.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 09:50
Я же говорю, хотелось бы узнать, где участвует она.Бесполезная таблица не забивай ей голову свою.
Можешь поднять можешь опустить эффекта не добьешься.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 12:01
Поглядеть не получилось, скорее всего таблица не используется в управлении ДВС, а нужна, точнее предполагалась для управления другими устройствами.
эта, как её... моментная модель . Но это так... догадки.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 13:37
Попробую я поспрошать на профильном форуме, у автодиагностов и чиптюнеров.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 14:19
На http://adact.ru/ пишут, что используется для расчёта топливоподачи в мощностном режиме. Правда сведения довольно скупые.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 14:40
на чиптюнере поспрашивай... попробуй
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 14:53
На чиптюнере я смотрел, только одно упоминание, и такое, что на Я5 оно ваще ни при делах. adact мне как то больше нравится.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 16:32
я про адакт даже и не в курсе был))) полистаю.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 23:06
Изменил я всё таки эту табличку, "Крутящий момент". Субъективно сказать точно не могу изменилось что то или нет в поведении автомобиля. На Гелике с его массой отследить что либо довольно сложно, если бы на седане испытать, но это RC4, а по сему ни кому давать не имею права. Разве, что только самому Фингеру, но она и так модифицированная относительно оригинала. Объективно могу сказать то, что расход бензина увеличился на пару литров на сотню. Таким образом можно считать, что где то она задействована. Позже, как разберусь со связью по клайнику попробую покатать её на ШДК.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 07:17
Гелик злоооо )))))))) убийственное))) ты что из него формулу 1 делаешь)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 10:44
Зачем формулу 1, я понимаю, что совершенства не бывает, но так хочется...Гелик злоооо )))))))) убийственное))) ты что из него формулу 1 делаешь)))
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 10:49
Да ладно я так пошутил))))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 15:45
Да я понял))))
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 22:39
И всё таки она вертится! В смысле работает.
Поездил я прошлую недельку со стандартным крутящим моментом, а вчера перезалил с притянутым к паспортным данным м-102. Чувствуется прибавочка!
Если у кого есть желание попробовать, есть файлик.
___190.zip 936байт
122 скачиваний
Импортируете калибровку в соответствующий раздел "Крутящий момент двигателя". В прошиве для ДМРВ она точно есть в разделе "Рабочие режимы", в версии J5LS или из OLT не знаю.
Попробуйте, если есть желание.
ЗЫ. Таблица притянута "за уши" исходя из единственной известной мне точки 190 Hm на 4000 оборотов.
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 00:02
А вроде и не жрёт больше....
Пробовал кто, отпишитесь, очень интересно же....
W463.225, 230 GE, 5МКПП, 1993 г.в. KE-Jetronic (было), Январь 5.1 - 61...
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2010 - 18:27
Чего то не вставляется твоя калибровка.
190e\1985г\102.962 2л.\Январь 5.1-41\ДМРВ BOSCH 116\ Дроссель 406\РХХ 10,5\ДПДЗ\ДПКВ\ДД\Форс. 107\МЗ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных