Перейти к содержимому


Фотография

Замена маслоотражателей W126 M116, 117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 19 July 2012 - 23:06

Двигатель просит замены маслосъемных колпачков. Как происходид замена их в двух словах, говорят, что надо двигатель вынимать, чтоб снять распредвалы.
Кто менял маслосъемники или знает как это происходит - откликнетесь.


С126 560 SEC 89г


#2 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 July 2012 - 23:09

Двигатель просит замены маслосъемных колпачков. Как происходид замена их в двух словах, говорят, что надо двигатель вынимать, чтоб снять распредвалы.
Кто менял маслосъемники или знает как это происходит - откликнетесь.

Ну на 116,117 моторах вобще все проще делать когда они вне машины.Но при большем желании и с долей гемороя можно все сделать и на машине


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#3 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 20 July 2012 - 06:17

Ну на 116,117 моторах вобще все проще делать когда они вне машины.Но при большем желании и с долей гемороя можно все сделать и на машине

Желание есть, поделись как это сделать.


С126 560 SEC 89г


#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 20 July 2012 - 13:29

мне меняли.как не подскажу.но двиг точно не вынимали))))
стукни "друкеру" он помоему сам менял....


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 20 July 2012 - 13:42

сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.



#6 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 20 July 2012 - 15:54

сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.

 

Ну я снимал головки и уже на снятых менял ,а что их снять надо выпускные коллектора снять ,а это тот еще геморой!!! :moderator:
Ну а остальное как на всех машинах.

 

Ну если сделать без снятия головок то можно обойтись и без гемороя.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#7 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 20 July 2012 - 18:13

сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.

А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?


С126 560 SEC 89г


#8 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 20 July 2012 - 18:14

мне меняли.как не подскажу.но двиг точно не вынимали))))
стукни "друкеру" он помоему сам менял....

А как правильно ник пишется, не могу найти.


С126 560 SEC 89г


#9 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 20 July 2012 - 18:16

А как правильно ник пишется, не могу найти.

dukerrr


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 July 2012 - 20:12

подлезть просто заменить МСК нет ничего сложного. немного неудобно только в 4м и 8-м цилиндрах. но вопрос стоит с другого конца. Автор, а ты уверен, что кланана и их направляющие в норме? предположу, с 99% верояятностью что им тоже хочется в помойку. замена одних МСК при убитых втулках - как клизма трупу.
так что, скорее всего, сносить головы придётся. и уже на снятых как следует дефектовать клапанный механизм....


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 20 July 2012 - 21:33

А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?

 

Побежит, к сожалению...
Вот еще глянь темку тыц



#12 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 20 July 2012 - 22:07

подлезть просто заменить МСК нет ничего сложного. немного неудобно только в 4м и 8-м цилиндрах. но вопрос стоит с другого конца. Автор, а ты уверен, что кланана и их направляющие в норме? предположу, с 99% верояятностью что им тоже хочется в помойку. замена одних МСК при убитых втулках - как клизма трупу.
так что, скорее всего, сносить головы придётся. и уже на снятых как следует дефектовать клапанный механизм....

соглашусь,что возможно и втулки понадобится менять,а там сразу и колпачки махнуть ,потом клапана притереть - тогда головы снимать нужно, а колпачки можно менять и не снимая голов.

 

съезди к шеремету в ясенево или к корнелию шнапсу на шоссе фрезер10 в гаражах

 

ой ,город то не посмотрел..извеняюсь ,до москвы далеко очень ...но при большом желании.....


Сообщение отредактировал dukerrr: 20 July 2012 - 22:16

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#13 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 20 July 2012 - 23:34

ТС какие симптомы?почему решил их менять?


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#14 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 20 July 2012 - 23:36

Буду надеяться, что у меня тот самый 1 % и с направляющими ничего не надо делать. Изначально причина залезания в движок - жуткий жор масла, уходило не только через клапаны, основное масло уходило через сальники (передний и особенно задний) и ступицу колена. А при снятии крышки замечено не одинаковое расположение МСК на клапанах (фото завтро сделаю). И этот жор масла на фоне того, что машина стояла без движения года 3 или больше, надеюсь МСК банально задубели.


Сообщение отредактировал 4ekist: 21 July 2012 - 00:14

С126 560 SEC 89г


#15 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 21 July 2012 - 00:02

Буду надеяться, что у меня тот самый 1 % и с направляющими ничего не надо делать. Изначально причина залезания в движок - жуткий жор масла, уходило не только через клапаны, основное масло уходило через сальники (передний и особенно задний) и ступицу колена. А при снятии крышки замечено не одинаковое расположение МСК на клапанах (фото завтро сделаю). И этот жор масла на фоне того, что машина стояла без движения года 3, надеюсь МСК банально задубели.

 

Не хочу пугать,но помоему колпачками не отделаешься!!! :dont:

 

Сколько мотор пробежал?


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#16 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 21 July 2012 - 00:13

Не хочу пугать,но помоему колпачками не отделаешься!!! :dont:
Сколько мотор пробежал?

На одометре где-то 220 ткм, думаю реальный пробег.


С126 560 SEC 89г


#17 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 21 July 2012 - 00:16

На одометре где-то 220 ткм, думаю реальный пробег.

 

Ну что ж надежда всегда остается последней!

 

попробуй колпачки


Сообщение отредактировал атом: 21 July 2012 - 07:25

w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#18 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 21 July 2012 - 00:31

Ну что ж надежда всегда остается послденей!
поробуй колпачки

У кого еще какие мнения ?


С126 560 SEC 89г


#19 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 21 July 2012 - 07:52

А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?

Валы снимать не надо!!!!!! ни чего откручивать не надо....



#20 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 21 July 2012 - 08:21

Валы снимать не надо!!!!!! ни чего откручивать не надо....

Гидрики тоже не надо крутить? Надо только съемник подходящий как-то замутить?


С126 560 SEC 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных