Двигатель просит замены маслосъемных колпачков. Как происходид замена их в двух словах, говорят, что надо двигатель вынимать, чтоб снять распредвалы.
Кто менял маслосъемники или знает как это происходит - откликнетесь.

Замена маслоотражателей W126 M116, 117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 23:06
С126 560 SEC 89г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2012 - 23:09
Ну на 116,117 моторах вобще все проще делать когда они вне машины.Но при большем желании и с долей гемороя можно все сделать и на машинеДвигатель просит замены маслосъемных колпачков. Как происходид замена их в двух словах, говорят, что надо двигатель вынимать, чтоб снять распредвалы.
Кто менял маслосъемники или знает как это происходит - откликнетесь.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 06:17
Желание есть, поделись как это сделать.Ну на 116,117 моторах вобще все проще делать когда они вне машины.Но при большем желании и с долей гемороя можно все сделать и на машине
С126 560 SEC 89г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 13:29
мне меняли.как не подскажу.но двиг точно не вынимали))))
стукни "друкеру" он помоему сам менял....
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 13:42
сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 15:54
сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.
Ну я снимал головки и уже на снятых менял ,а что их снять надо выпускные коллектора снять ,а это тот еще геморой!!!
Ну а остальное как на всех машинах.
Ну если сделать без снятия головок то можно обойтись и без гемороя.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 18:13
А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.сложного ни чего нет, нужен рассухариватель клапанов хороший. остальное как на всех машинах.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?
С126 560 SEC 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 18:14
А как правильно ник пишется, не могу найти.мне меняли.как не подскажу.но двиг точно не вынимали))))
стукни "друкеру" он помоему сам менял....
С126 560 SEC 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 18:16
dukerrrА как правильно ник пишется, не могу найти.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 20:12
подлезть просто заменить МСК нет ничего сложного. немного неудобно только в 4м и 8-м цилиндрах. но вопрос стоит с другого конца. Автор, а ты уверен, что кланана и их направляющие в норме? предположу, с 99% верояятностью что им тоже хочется в помойку. замена одних МСК при убитых втулках - как клизма трупу.
так что, скорее всего, сносить головы придётся. и уже на снятых как следует дефектовать клапанный механизм....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 21:33
А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?
Побежит, к сожалению...
Вот еще глянь темку тыц
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 22:07
соглашусь,что возможно и втулки понадобится менять,а там сразу и колпачки махнуть ,потом клапана притереть - тогда головы снимать нужно, а колпачки можно менять и не снимая голов.подлезть просто заменить МСК нет ничего сложного. немного неудобно только в 4м и 8-м цилиндрах. но вопрос стоит с другого конца. Автор, а ты уверен, что кланана и их направляющие в норме? предположу, с 99% верояятностью что им тоже хочется в помойку. замена одних МСК при убитых втулках - как клизма трупу.
так что, скорее всего, сносить головы придётся. и уже на снятых как следует дефектовать клапанный механизм....
съезди к шеремету в ясенево или к корнелию шнапсу на шоссе фрезер10 в гаражах
ой ,город то не посмотрел..извеняюсь ,до москвы далеко очень ...но при большом желании.....
Сообщение отредактировал dukerrr: 20 July 2012 - 22:16
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:34
ТС какие симптомы?почему решил их менять?
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2012 - 23:36
Буду надеяться, что у меня тот самый 1 % и с направляющими ничего не надо делать. Изначально причина залезания в движок - жуткий жор масла, уходило не только через клапаны, основное масло уходило через сальники (передний и особенно задний) и ступицу колена. А при снятии крышки замечено не одинаковое расположение МСК на клапанах (фото завтро сделаю). И этот жор масла на фоне того, что машина стояла без движения года 3 или больше, надеюсь МСК банально задубели.
Сообщение отредактировал 4ekist: 21 July 2012 - 00:14
С126 560 SEC 89г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 00:02
Буду надеяться, что у меня тот самый 1 % и с направляющими ничего не надо делать. Изначально причина залезания в движок - жуткий жор масла, уходило не только через клапаны, основное масло уходило через сальники (передний и особенно задний) и ступицу колена. А при снятии крышки замечено не одинаковое расположение МСК на клапанах (фото завтро сделаю). И этот жор масла на фоне того, что машина стояла без движения года 3, надеюсь МСК банально задубели.
Не хочу пугать,но помоему колпачками не отделаешься!!!
Сколько мотор пробежал?
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 00:13
На одометре где-то 220 ткм, думаю реальный пробег.Не хочу пугать,но помоему колпачками не отделаешься!!!
![]()
Сколько мотор пробежал?
С126 560 SEC 89г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 00:16
На одометре где-то 220 ткм, думаю реальный пробег.
Ну что ж надежда всегда остается последней!
попробуй колпачки
Сообщение отредактировал атом: 21 July 2012 - 07:25
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 00:31
У кого еще какие мнения ?Ну что ж надежда всегда остается послденей!
поробуй колпачки
С126 560 SEC 89г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 07:52
Валы снимать не надо!!!!!! ни чего откручивать не надо....А при снятии распредвалов, если откручивать пастель, сказали вот что : "Стальной болт закисает в алюминиевом блоке. Если все-таки открутить, потом затянуть назад уже не получится, резьбе будет капец.
Эти болты держат и головы. Даже если потом удастся затянуть их, прокладки голов потекут наверняка. Откручивать их необходимо только при нужде снять головы."
Так это или не стоит бояться что голова побежит ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 08:21
Гидрики тоже не надо крутить? Надо только съемник подходящий как-то замутить?Валы снимать не надо!!!!!! ни чего откручивать не надо....
С126 560 SEC 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных