Вот какая ситуация: при разгоне начинает тарахтеть и плохо разгоняется. Что это может быть. Спасибо!
Помогите разобраться!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 08:36
w123 250 1981г.в. АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 09:36
может велосипед?Вот какая ситуация: при разгоне начинает тарахтеть и плохо разгоняется. Что это может быть. Спасибо!
Сообщение отредактировал 9225: 21 September 2010 - 09:36
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 14:33
ну очень смешно)))может велосипед?
w123 250 1981г.в. АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 15:58
Не обижайся, но под твоё слово "тарахтит" можно два десятка технических терминов подогнать, так что давай конкретизируй.ну очень смешно)))
Из вариантов: при разгоне машина начинает... 1) ... дёргаться 2) ... хлопать в карбюратор (воздушный фильтр) 3) ... звенеть поршнями (если быть точнее - юбками поршней) и прочее, прочее, прочее....
Удачи.
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 19:20
Вопрос еще веселей,как на него отвечать?Откуда знать какое средство передвижения и что такое тарахтит.ну очень смешно)))
Следуюий вопрос - что-то свистит?
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 08:41
Да это я торопился и что то не углядел указать что и как. Исправляюсь. двиг 123.921 солекс. Вчера посмотрел все поближе и выявил следующее:Не обижайся, но под твоё слово "тарахтит" можно два десятка технических терминов подогнать, так что давай конкретизируй.
Из вариантов: при разгоне машина начинает... 1) ... дёргаться 2) ... хлопать в карбюратор (воздушный фильтр) 3) ... звенеть поршнями (если быть точнее - юбками поршней) и прочее, прочее, прочее....
Удачи.
1. при разгоне машина не набирает обороты.
2. открутил свечи а они все в копоти и из за этого я так понимаю не все поршни работают.
3. и такое ощущение при работе на холостых слишком много бензина подается в карбюратор.
4. черный дым.
Что посоветуете проверить?
w123 250 1981г.в. АКПП
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 16:02
попробуй отрегулировать СО, проверь провода на свечи и сами свечи
MB W 201 1988г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 19:55
Таким купил или было нормально,а потом что-то сделал или само изменилось?
Компрессию бы померять.
Да и проверить все цилиндры работают или нет.
Сообщение отредактировал vik: 22 September 2010 - 19:56
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 21:30
Когда всё надоест, позвони и приезжай. Есть один такой живой солекс.
Не хватит денег - может твой поднимем, если еще не успел доломать
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 09:09
Да все было хорошо, все как то очень резко получилось. На кануне заправил бензин ездил хорошо. а потом наследующий день поехал и вот все это произошло. И еще воздушная заслонка первичных камер раньше была приоткрыта и легко ходила, а теперь почему то закрыта и тяжелее ходит.
w123 250 1981г.в. АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 09:14
Я уже думал над этим вопросом но в принципе солекс у меня живой, я думаю если что можно будет его поднять. Как оживет то попробую до тебя доехать. А в районе Ногинска не бываешь?Когда всё надоест, позвони и приезжай. Есть один такой живой солекс.
Не хватит денег - может твой поднимем, если еще не успел доломать
w123 250 1981г.в. АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных