Перейти к содержимому


Фотография

Эх, побаяню - 111.960 на 124-м тупит и дергается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 September 2010 - 12:15

Всем дд!

 

Была уже такая темка, но что-то поиском не нашел.

 

С124 (е-шка) 93 г.в. 111.960

 

После холодного запуска (в любую погоду без проблем (тьфу х 3) ) - работает стабильно, держит прогревочные обороты, в-общем всё как положено.

 

Но: при включении например драйва обороты значительно падают (могут ниже 500), и если сразу даже слегка надавить на газульку - начинает трястись и может заглохнуть.

 

Начинаю аккуратно ехать - первые метров 200 нет приемистости, вроде как "подтраивает", и в целом поведение похоже на непрогретый карбюраторный движок.

 

После небольшого прогрева в движении (стрелка термометра начинает ползти) всё приходит в норму и в дальнейшем проблем нет.

 

Этот эффект присутствует практически только в теплую погоду (ну скажем до нуля градусов), и на непрогретом в движении двигателе. В принципе похоже на эффект перелива карбюратора. Интересный прикол в том, что если даже более-менее прогреть двигатель на хх, не газуя - все равно первое трогание будет с заметным провалом оборотов.

 

Дополнительная наводка: расход бенза по-моему довольно великоват (около 14-ти в городе без сильных пробок, при ежедневной получасовой пробке - 15 л, средняя скорость при поездке на работу около 20 км/ч). АКПП, кондей не выключаю.

 

Проверить расход в режиме поездок без пробок не удается, т.к на дальние расстояния никогда не езжу, а даже поездка в область на дачу - это сначала часок-другой в пробке на выезде из города :bangheat:

 

Собсно думаю - куда копать? ДТОЖ обмерять? Лямбда? Датчик температуры воздуха?

 

Ошибки смотрел прогой ув. Миши190 побольше года назад, ошибок по нулям. Адаптер отдал, так что щас посмотреть выйдет разе только диодом.

 

Спасибо дочитавшим! Если ув. модыры посчитают нужным - пусть сносят, "прошу считать меня баянистом" :mad:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2010 - 13:39

на ошибки и не надейся - их не будет... тут по параметрам и то редко удается вычислить причину а уж по ошибкам так вообще :)
адаптер стоит 1000 р, не великие деньги, а так в сервис мона скатать для начала и оставить авту на ночь :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 September 2010 - 13:57

на ошибки и не надейся - их не будет... тут по параметрам и то редко удается вычислить причину а уж по ошибкам так вообще :)
адаптер стоит 1000 р, не великие деньги, а так в сервис мона скатать для начала и оставить авту на ночь :)

 

Превед! :)

 

Ну я вот тоже прикинул, что HFMовский моск вряд ли посчитает ошибкой например постоянное занижение показаний с ДТОЖ. Ему тупо не с чем сравнить, и скорее всего это обрабатывается как просто недопрогретый двигатель, т.е. немного богатит.

 

Нарыл таблицы сопротивлений ДТОЖ и ДТВ для системы HFM 202-го. Надеюсь что для 124-го они такие же, распечатал, вечером потыркаю омметром на холодном двигле, благо что сегодня на Мерсе не ездил.

 

Адаптер да, надо бы купить, а то мой старый зажали по ходу наглухо :gigi:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 September 2010 - 19:46

адаптер стоит 1000 р, не великие деньги, а так в сервис мона скатать для начала и оставить авту на ночь :)

 

Тэкс, замерил сопротивления:

 

ДТОЖ при температуре +14С на показометре - 2,81 кОм,
ДТВ дома при +21С (замерил термопарой :mrgreen: ) - 5,85 кОм.

 

Оба измерения по таблице сопротивлений в принципе бьются вполне нормально.

 

Соотв. возник вопросы:

 

1) имеет смысл снимать всю характеристику с ДТОЖ до рабочей температуры, учитывая что трабл возникает в начале прогрева где-то до +40С? Может ли ДТОЖ искажать показания в каком-то отдельном диапазоне температур?

 

1.1) подскажи, плз - твоя крутая программа может строить графики температур с датчиков? Запамятовал. Адаптер пожалуй на днях куплю.

 

2) Если принимать, что оба датчика исправны - то куда бы порыть дальше? :redface:

 

зы: в принципе можно конечно оба датчика тупо на новые поменять, но что-то мне подсказывает, что они скорее всего в порядке.

 

ззы: если бы тут был бы лопатный ДМРВ - я бы подумал, что у него протерлась резистивная дорожка, но коли его нету - я хз что думать :fingal:

 

зззы: в сервис - это неспортивно, мне хоца разобраться самому, а иначе бы я не покупал всё время такие возрастные машины :hitrost: Для поездок в сервис есть под боком новая гарантийная мыльница. :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2010 - 20:16

график построить мона если нуна, тока мне настройки нуна буит поменять,
но про то что ДТОЖ гонит в определенном диапазоне температур я читал в вашей конфе ВАГов :) про синий ДТОЖ...
в мерсе обычно ДТОЖ вечные. редко вылетают...

 

куда копать если заливает - если это не дмрв то питалово и массы блока нуна проверить под нагрузкой лампой на 60Вт например, ибо если он видит пониженное напряжение то увеличивает время открытия форс... но вроде твоя версия напряг не казала, я к сожалению сохранял на другой комп твои файлы и на работе нету их...
тока я не понял почему ты решил что смесь богатая - воняет бензом на прогреве?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 September 2010 - 20:19

если на прогшреве резко тормозом несколько качков сделать то что происходит?

 

завтра буду. щас убег


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 21 September 2010 - 20:32

график построить мона если нуна, тока мне настройки нуна буит поменять,
но про то что ДТОЖ гонит в определенном диапазоне температур я читал в вашей конфе ВАГов :) про синий ДТОЖ...
в мерсе обычно ДТОЖ вечные. редко вылетают...

 

куда копать если заливает - если это не дмрв то питалово и массы блока нуна проверить под нагрузкой лампой на 60Вт например, ибо если он видит пониженное напряжение то увеличивает время открытия форс... но вроде твоя версия напряг не казала, я к сожалению сохранял на другой комп твои файлы и на работе нету их...
тока я не понял почему ты решил что смесь богатая - воняет бензом на прогреве?

 

В принципе прогревный запашок не очень правильный, если учитывать что в глушительном сервисе сказали, что каты живее всех живых.

 

На богатую смесь поведение похоже - если трогаться и ехать на холодном - ощущение как будто непрогретый карбовый мотор на подсосе, что-то типа этого.

 

Повторюсь, что заводится без проблем, держит прогревочные обороты и потом правильно понижает, но при включении ходового положения коробки и даже при рулении на месте теряет обороты, трясется и норовит заглохнуть (или глохнет).

 

Тормозом попробую потыркать, что-то специально не подмечал, завтра доложусь.

 

Как вариант - это еще похоже на троение, но ошибок прога не показывала.

 

Баг был с момента покупки машины, т.е. 3-й год с ним езжу. Сама по себе эта трабла не особо напрягает, но все-таки сдается мне, что машина пережирает бензину :(


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 September 2010 - 08:55

если на прогшреве резко тормозом несколько качков сделать то что происходит?

 

завтра буду. щас убег

 

Докладаю: происходит включение стоп-сигналов по числу раз нажатия педали, визуально больше ничего :hitrost:

 

Седня попробовал совсем не греть, подождал пока обороты понизятся и сразу тронулся без нажатия газа, но с поворотом руля. Заглох :bangheat:

 

Повторно завелся с полпинка без троения и т.п., ну и дальше картина обычная - метров 200-300 тупит, потом вроде нормально всё.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 22 September 2010 - 12:19

Ты не одинок,Kon An .Попробуй корректор по бензину на 2 поставить,обогатишь смесь нахолодную.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2010 - 13:04

странно, под нагрузкой мотор глохнет а на тормоз не реагирует :) чудеса :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 September 2010 - 16:35

странно, под нагрузкой мотор глохнет а на тормоз не реагирует :) чудеса :)

 

Видать вакуумник не особо мосчный :mrgreen:

 

Купил в Чипе-Дипе K-L-дивайс, на днях вечерком засяду спаяю. Отдать пицот рублей за уже собранный не позволила тяга к рукоблудству и рачительная жаба :slobber: :mrgreen:

 

Как протестирую машинку - по результатам доложу.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 22 September 2010 - 16:36

Ты не одинок,Kon An .Попробуй корректор по бензину на 2 поставить,обогатишь смесь нахолодную.

 

Не хотелось бы вносить коррективы в так сказать базовую конфигурацию. Если упереться, то можно и вместо ДТОЖ переменный резистор вонзить и из салона подкручивать по мере прогрева :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 September 2010 - 09:00

странно, под нагрузкой мотор глохнет а на тормоз не реагирует :) чудеса :)

 

Седня после минут трех прогрева решил повторить эксперимент: где-то с 5-го качка начинают довольно заметно проваливаться обороты :moderator: :bangheat: Так шта вот так. Начинаю паять к-л :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 29 November 2010 - 22:41

Седня после минут трех прогрева решил повторить эксперимент: где-то с 5-го качка начинают довольно заметно проваливаться обороты :moderator: :bangheat: Так шта вот так. Начинаю паять к-л :slobber:

Чем закончились поиски? Если закончились))


W124 E280' 94г. МКПП


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 November 2010 - 22:44

Чем закончились поиски? Если закончились))

 

О, это очень интересная история, т.к. удалось вылечить, но причина осталась неизвестной :redface:

 

Всё нормализовалось при тупом сбросе адаптации дроссельной заслонки.

 

До этого с момента покупки машины (лето 08-го) дроссельную не снимал, не разъединял, ну только что промывал аккуратненько карбклинером.

 

Купил К-лайн шнурок вместо старого заигранного друзьями, подключился и протестил программой ув. Misha190 (ошибок не было), ради прикола сбросил адаптацию дроссельной - всё, трогается на холодную без вопросов, не глохнет.

 

Прошло больше месяца, езжу каждый день.

 

С помощью ув. Миши190 и его талантливой программы выявил афигительный косяк дебилов-установщиков сигнализации: реле автозапуска было врезано так, что ЭБУ двигла не получало сигнал от лягушки АКПП, что включен Драйв, и холостые всегда были 750 (восстановил штатную проводку и всё пучком), но проблема с "заглохиванием" при трогании с холодным двигом ушла до этого, сразу после адаптации.

 

Почему - хз.


Сообщение отредактировал Kon_An: 29 November 2010 - 22:51

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Gunter Stolz

Gunter Stolz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174

Отправлено 30 November 2010 - 09:51

ради прикола сбросил адаптацию дроссельной - всё, трогается на холодную без вопросов, не глохнет.

 

Почему - хз.

Все равно полезная информация. Мистические методы ремонта тоже имеют право на существование))


W124 E280' 94г. МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных