Всем дд!
Была уже такая темка, но что-то поиском не нашел.
С124 (е-шка) 93 г.в. 111.960
После холодного запуска (в любую погоду без проблем (тьфу х 3) ) - работает стабильно, держит прогревочные обороты, в-общем всё как положено.
Но: при включении например драйва обороты значительно падают (могут ниже 500), и если сразу даже слегка надавить на газульку - начинает трястись и может заглохнуть.
Начинаю аккуратно ехать - первые метров 200 нет приемистости, вроде как "подтраивает", и в целом поведение похоже на непрогретый карбюраторный движок.
После небольшого прогрева в движении (стрелка термометра начинает ползти) всё приходит в норму и в дальнейшем проблем нет.
Этот эффект присутствует практически только в теплую погоду (ну скажем до нуля градусов), и на непрогретом в движении двигателе. В принципе похоже на эффект перелива карбюратора. Интересный прикол в том, что если даже более-менее прогреть двигатель на хх, не газуя - все равно первое трогание будет с заметным провалом оборотов.
Дополнительная наводка: расход бенза по-моему довольно великоват (около 14-ти в городе без сильных пробок, при ежедневной получасовой пробке - 15 л, средняя скорость при поездке на работу около 20 км/ч). АКПП, кондей не выключаю.
Проверить расход в режиме поездок без пробок не удается, т.к на дальние расстояния никогда не езжу, а даже поездка в область на дачу - это сначала часок-другой в пробке на выезде из города
Собсно думаю - куда копать? ДТОЖ обмерять? Лямбда? Датчик температуры воздуха?
Ошибки смотрел прогой ув. Миши190 побольше года назад, ошибок по нулям. Адаптер отдал, так что щас посмотреть выйдет разе только диодом.
Спасибо дочитавшим! Если ув. модыры посчитают нужным - пусть сносят, "прошу считать меня баянистом"