w123 2,4d 1983г.
В АКПП поменяно полностью масло atf, фильтр, прокладка. Уровень масла норма.
Пока коробка не нагрелась, переключение с 3 на 4 очень резкое и грубое (удар).
Когда коробка горячая, это переключение быстрое, но без никаких ударов.
И ещё, нажав резвее на педаль иногда переключение с 1 на 2 идёт с пробуксировкой.
Подскажите, в чём причина такого поведения коробки?

W123 2,4d 1983г. АКПП бъёт с 3 на 4
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2011 - 08:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2011 - 15:35
Bсем большое спасибо за ответы...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2011 - 08:30
Я так думаю, что-то с вакуумным подключением от двига к коробке. У меня тоже самое, когда вообще без подключения - переключения резкие, когда трубку подключаешь (просто в вакуумную магистраль), то мягко, почти не заметно, но как-то вяло и как-будто немного буксует, а ещё не работает кик-даун...сам бьюсь над этой проблемой, как её правильно подключить к 617-му дизелю...присоединяйся Тут много таких вопросов, но у кого всё правильно подключено - шифруются и не хотят выкладывать фотки или правильные схемы..Удачи
1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных