Перейти к содержимому


Фотография

W123 2,4d 1983г. АКПП бъёт с 3 на 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Pneumant

Pneumant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123 2,4D 1983

Отправлено 26 May 2011 - 08:53

w123 2,4d 1983г.
В АКПП поменяно полностью масло atf, фильтр, прокладка. Уровень масла норма.
Пока коробка не нагрелась, переключение с 3 на 4 очень резкое и грубое (удар).
Когда коробка горячая, это переключение быстрое, но без никаких ударов.
И ещё, нажав резвее на педаль иногда переключение с 1 на 2 идёт с пробуксировкой.
Подскажите, в чём причина такого поведения коробки?



#2 ОФФЛАЙН   Pneumant

Pneumant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w123 2,4D 1983

Отправлено 27 May 2011 - 15:35

Bсем большое спасибо за ответы... :angry:



#3 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 27 May 2011 - 16:13

:-D сегодня видимо пятница у всех


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Romarios

Romarios

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76

Отправлено 08 June 2011 - 08:30

Я так думаю, что-то с вакуумным подключением от двига к коробке. У меня тоже самое, когда вообще без подключения - переключения резкие, когда трубку подключаешь (просто в вакуумную магистраль), то мягко, почти не заметно, но как-то вяло и как-будто немного буксует, а ещё не работает кик-даун...сам бьюсь над этой проблемой, как её правильно подключить к 617-му дизелю...присоединяйся :) Тут много таких вопросов, но у кого всё правильно подключено - шифруются и не хотят выкладывать фотки или правильные схемы..Удачи :)


1.ВАЗ 2108, белая - продана (первая машина, любимая)
2.потом Ваз 21093, белая - продана...машина как машина.
3.123-й, белый, 1984г/в, 200-й 102.920, 4 МКПП, белый. Понемногу готовится под покраску и перетрахивание всего и вся. Для души.
4. 126-й зелёный металлик, 1980-й г/в, 617-й дизель (установлен взамен 110-го), акпп, климат 1-го поколения - продан (рыдаю).
5. 126-й золотой металлик, 1983 г/в, 110-й мотор, акпп, климат 2-го поколения, электро-сиденья с люком. Перетрахиваемся.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных