Не долго я покатался после покупки на w 124 230E! Сегодня поменял все расходники промыл двигатель, залил полусинтетику ARAL 10w40 И думаю что нужно делать двигатель! До этого на старом масле всё было гуд!!! Только поменял масло и буквально через 10 км пошел синий дым с характерным запахом горелого масла! Просто руки опустились, может кто чем утешит? Может есть какая-то другая причина этого?
Заранее всем спасибо!
Дымит двигло!!!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 18:00
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 21:04
очень похоже на то, что присадки какие-то вымылись противодымные и он пошёл. А уверен , что дым именно синий, а не чёрный , к примеру?
Масло ест?
А что дыму не было?
Синтетика что ли залита была? Синтетику льют чтоб дыму не было на продажу.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 21:52
Поездий, посмотри, какой расход масла будет через 1000 км...компрессию хорошо бы...
#4
Отправлено 24 June 2005 - 08:46
Мне сказали что это навернулась прокладка под головкой блока цылиндров, и тосол гонит во внутрь. На коллекторном выходе появилось маслянистое мокрое пятно (крайний выход из блока). Сегодня еду на техстанцию, там точно скажут что и как!
#5 ОФФЛАЙН
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 13:24
Был на техстанцыи меня успокоили!!! Всё в пределах нормы. Дым был от выгорания промывочной жидкости!!! Всем спасибо !
К стате, уточнял по поводу капиталки двигателя 500 у/е это как не слишком дорого или не слишком дёшево, причём капиталка полная. По крайней мере мне так сказали на СТО! СТО нормальная обслуживает только BMW и MB Так что думаю может на весну созрею с капиталкой а пока ещё покатаюсь.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 13:35
1000 полная капиталка. даже в нашей деревне.
500 работа наверное. у нас 150
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 13:44
Ествственно это только работа, без учета расточки, шлифования(если необходимо) и зап.частей. Один оригинальный поршень с пальцем на 110 стоит больше 200$.
#9
Отправлено 24 June 2005 - 13:57
Да в том то и дело что всё вместе до 500 у/е. Я вообще то из Киева, может это у нас такие цены. У СТО Свой магазин запчастей по BMW и MB. Хотя может ты и прав но всё равно пока буду деньги собирать на капиталку, что бы потом не дёргаться. Смотрели мне ходовую то говорят задний левый плавающий саленблок желательно поменять то наверное поменяю а так всё в порядке!
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 13:59
Да в том то и дело что всё вместе до 500 у/е. Я вообще то из Киева, может это у нас такие цены. У СТО Свой магазин запчастей по BMW и MB. Хотя может ты и прав но всё равно пока буду деньги собирать на капиталку, что бы потом не дёргаться. Смотрели мне ходовую то говорят задний левый плавающий саленблок желательно поменять то наверное поменяю а так всё в порядке!
Вот! ключевое слово "Киева"
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 14:32
А какая разница? Из Киева, из Питера, из Москвы, из поселка Малые Пиздрецы... Оригинальные запчасти все равно поступают централизованно из Германии, не думаю, что отпускные цены кардинально меняются в зависимости от страны/города. Конечно, в разных городах цены в магазинах отличаются, с поправкой на платежеспособность населения, но не во много же раз! Поэтому 500$ за капиталку движка с работой и деталями меня настораживает - может они какие-нибудь китайские запчасти туда воткнут и через 50000 км. все снова накроется. Я бы покатался по разным сервисам, в т.ч. и фирменным и сравнил цены.
Хотя если вдруг чудеса бывают и 500$ за качественный капремонт - это реальность, то чувствую, когда-нибудь мне предстоит поездка в Киев с этой целью
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 14:35
Да хоть в Урюпинске!
Смотрите цены на запчасти в Инете.
Мне запчасти на 110 обошлись под штуку, с учетом того, что менял не все,а только необходимое, и меня никто не разводил.
Считайте самипо минимуму)
блок: поршни, кольца, вкладыши(коренные и шатунные),прокладки все новые, сальники,масло фильтр, цепь ГРМ;
голова: направляющие, клапана;
работа:снять-поставить, расточка блока, шлифовка вала, голова(замена направляющих,а то и седел)притирка клапанов.
Да только масло обойдется в 30$ на маленький мотор, а на 110 -7литров, считай 60.
О каких 500 Вы говорите, я бы к такому сервису на 10 верст не подъехал.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 14:40
за 500 только мотор другой ткнуть можно с номерами переколбашенными.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2005 - 14:46
Не знаю как 102, а за 110 голову, правда почти в идеале, просили 300$.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных