Всем привет
Все полностью работает но не работает моргалка дальним(на себя) сам дальний свет (от себя)работает.
Разбирал\читстил его контакты ,но помогает эта процедура морганий на 5-10,потом все опять не работает (((
что надол следать с ним?

Подскажите.Ремонт подрулевого переключателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 00:10
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 02:58
Такая же песняВсем привет
Все полностью работает но не работает моргалка дальним(на себя) сам дальний свет (от себя)работает.
Разбирал\читстил его контакты ,но помогает эта процедура морганий на 5-10,потом все опять не работает (((
что надол следать с ним?

А проще радикально решать проблему-
(Meyle 014 850 0003 Выключатель на колонке рулевого управления 3 479,72р.) например.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 11:33
Моя версия,к сожалению,стОит минимум 5900 руб (((
но в общем понятно,я тоже пробовал подгибать контактное коромысло и все равно хватило тока на день.
Видимо,вы правы про потерю жескости.Буду копить на новый .
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 12:48
Я хотел попробовать сделать следуещее: (руки не доходят) на прижимной контакт в точке перегиба (где теряется жесткость) сверху напаять тонкую медную полоску,тем самым усилить жесткость по идее должно работать.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 16:56
б/у 1500р стоит.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 13:48
Мой вариант на разборках чета не встречается совсем ((б/у 1500р стоит.
так что только новый или ремонт
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 21:14
насколько я знаю их два типа ешный и дорестайл, и найти непроблема.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 10:54
еще есть различие по номерам шасси. в этом и проблема.Пока не нашел свой ещенасколько я знаю их два типа ешный и дорестайл, и найти непроблема.
300 -24 92г. KE-Jetronic
104.981
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 09:49
еще есть различие по номерам шасси. в этом и проблема.Пока не нашел свой еще
1/2 офф: вот вы разбирали подрулевой, подскажите плз: возможно ли такое, что из-за повреждения какого-либо движущегося контакта перестает работать сразу же и постоянный дальний и мигающий?
Я сам туда не лазил еще, хоца понять - реально ли такое, ведь вроде как контакты при мигании и постоянном взаимодействуют разные.
Просто есть еще подозрение на реле света.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 09:57
Угу, разные.контакты при мигании и постоянном взаимодействуют разные.
Блок контроля неисправности ламп ?есть еще подозрение на реле света.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 10:05
Угу, разные.
Блок контроля неисправности ламп ?
Удачи !
Ну да, на него, поэтичное название Судя по схеме - на него завязан весь свет, вот и чешу репу. Надо бы попробовать отследить управляющий сигнал от подрулевика на колодку этого блока, но вот решил предварительно выслушать мнения
Блин, покурил еще раз схему и вопрос по ходу снимается. Припоминаю, что смотрел плюс на предохранителях дальнего света, его там нет
Сообщение отредактировал Kon_An: 24 September 2010 - 10:09
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных