Перейти к содержимому


Фотография

замена колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2010 - 13:13

Подскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?


W124 102982 АКПП 1992г


#2 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 September 2010 - 15:35

Подскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?

Добрый день
не правильно вопрос стоит
сначала замеры цилиндров блока
а уж исходя из этих замеров принимаеш решение по кольцам и поршням


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#3 ОФФЛАЙН   karmanov

karmanov

    Господин Карманов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4354
  • Город:Рига_С-Петербург_Алтай
  • Автомобиль:
    w140 Long

Отправлено 23 September 2010 - 16:43

Добрый день
не правильно вопрос стоит
сначала замеры цилиндров блока
а уж исходя из этих замеров принимаеш решение по кольцам и поршням

 

как правельно замерить износ целиндра?
с нижней части я так понимаю? или с верхней сняб ГБЦ????


Связь Личка или сразу звонить :wink: +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber

ремонт люков Mercedes


#4 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 September 2010 - 17:12

как правельно замерить износ целиндра?
с нижней части я так понимаю? или с верхней сняб ГБЦ????

максимальный износ ближе к середине рабочего хода поршня
правильно замерять при снятых поршнях (нутромером во всех цилиндрах ) и ориентироваться на максимальный замер.
ну а если движка стоит на машине то наверно сняв подднон и загнав поршень в вмт можно попробовать промерять (это как самый дешевый вариант )


Сообщение отредактировал demon124: 23 September 2010 - 17:31

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 September 2010 - 17:57

ну а если движка стоит на машине то наверно сняв подднон и загнав поршень в вмт можно попробовать промерять (это как самый дешевый вариант )

:shock: А шатун и коленвал Вам не помешают?

правильно замерять при снятых поршнях (нутромером во всех цилиндрах ) и ориентироваться на максимальный замер.

В принципе,достаточно снять ГБЦ и измерить износ.

Подскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?

Малоперспективное занятие - простая замена колец(есно,стандартных,ремонтные ставить категорически не рекомендую).Хватает ненадолго(если и будет эффект),а потом всё равно придётся заниматься ремонтом с расточкой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных