Подскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?

замена колец
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 13:13
W124 102982 АКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 15:35
Добрый деньПодскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?
не правильно вопрос стоит
сначала замеры цилиндров блока
а уж исходя из этих замеров принимаеш решение по кольцам и поршням
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 16:43
Добрый день
не правильно вопрос стоит
сначала замеры цилиндров блока
а уж исходя из этих замеров принимаеш решение по кольцам и поршням
как правельно замерить износ целиндра?
с нижней части я так понимаю? или с верхней сняб ГБЦ????
Связь Личка или сразу звонить +7 911 133 8307 WhatsApp и Viber
ремонт люков Mercedes
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 17:12
максимальный износ ближе к середине рабочего хода поршнякак правельно замерить износ целиндра?
с нижней части я так понимаю? или с верхней сняб ГБЦ????
правильно замерять при снятых поршнях (нутромером во всех цилиндрах ) и ориентироваться на максимальный замер.
ну а если движка стоит на машине то наверно сняв подднон и загнав поршень в вмт можно попробовать промерять (это как самый дешевый вариант )
Сообщение отредактировал demon124: 23 September 2010 - 17:31
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 17:57
ну а если движка стоит на машине то наверно сняв подднон и загнав поршень в вмт можно попробовать промерять (это как самый дешевый вариант )

В принципе,достаточно снять ГБЦ и измерить износ.правильно замерять при снятых поршнях (нутромером во всех цилиндрах ) и ориентироваться на максимальный замер.
Малоперспективное занятие - простая замена колец(есно,стандартных,ремонтные ставить категорически не рекомендую).Хватает ненадолго(если и будет эффект),а потом всё равно придётся заниматься ремонтом с расточкой.Подскажите, а когда меняешь компрессионные кольца на поршневой, нужно брать номинальные или ремонтные? Под ремонтные надо растачивать блок?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных