Перейти к содержимому


Фотография

Генератор.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 September 2010 - 14:32

Прошу сильно не пинать, но машинка не мерс (ИВЕКО из подписи)...
Итак, вот что мы имеем.
1) Машинка тока заведна. Работает на холостых. Лампа гены горит.
2) Поддаём газку, и при наборе 1200-1300 оборотов лампочка притухает, и горит в полнакала (в последствии так горит постоянно, в независимости от оборотов двигателя). V=12,3/12,6.
3) При наборе оборотов вольтаж повышается. 3000т/об=15,1V. При включении потребителей вольтаж уменьшается. Так и езжу, регулируя ток зарядки подключением потребителей.
Реле регулятор менял на новый и заведомо рабочий б/у. Реакции ноль. При перестановке Гены на другой автомобиль никаких изменений...
З.Ы. как я понимаю проблема непосредственно в генераторе. Но в чём именно..?
З.ЫЫ. отдавал в проф ремонт, но кроме замены подшипника ничего не нашли. Подшипник поменял.


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#2 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 23 September 2010 - 14:55

Привет, 3512!
А как всё начиналось?
Как мне кажется, регулятор напряжения считает, что напряжение выше нормы и не даёт ток возбуждения. Вместе с тем, имеется некий небольшой ток возбуждения. Такое ощущение, что имеется пробой силовых и вспомогательных диодов. Или в проводке чего-то.
Гену на стенд! Там всё видно будет.

 

А чего такой за профремонт, что даже на стенде не погоняли? Или на стенде нормально всё? Диоды/обмотки проверяли?

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#3 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 September 2010 - 15:11

Как начиналось, ХЗ. Забрали машину, нет зарядки. Отдал в ремонт. Там сказали замена подшипников, реле кончилось, и назвали ценниг почти нового гены… Забрал в разобранном виде, заменил подшипники, собрал, поставил новую релюху. С тех пор так и езжу (уже два месяца).
У прежнего владельца по ходу так и было… Машину перед продажей он в аренду отдавал редкосному раздолбаю.


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#4 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 September 2010 - 15:16

Как сказали в ремонте после диагностики, в остальном они ничего не нашли.


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#5 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 23 September 2010 - 19:47

Прошу сильно не пинать, но машинка не мерс (ИВЕКО из подписи)...
Итак, вот что мы имеем.
1) Машинка тока заведна. Работает на холостых. Лампа гены горит.
2) Поддаём газку, и при наборе 1200-1300 оборотов лампочка притухает, и горит в полнакала (в последствии так горит постоянно, в независимости от оборотов двигателя). V=12,3/12,6.
3) При наборе оборотов вольтаж повышается. 3000т/об=15,1V. При включении потребителей вольтаж уменьшается. Так и езжу, регулируя ток зарядки подключением потребителей.
Реле регулятор менял на новый и заведомо рабочий б/у. Реакции ноль. При перестановке Гены на другой автомобиль никаких изменений...
З.Ы. как я понимаю проблема непосредственно в генераторе. Но в чём именно..?
З.ЫЫ. отдавал в проф ремонт, но кроме замены подшипника ничего не нашли. Подшипник поменял.

Первоначальное горение лампы на дизилях вполне обычное явление! На многих видал! Но!!!!
Хочу огорчить тебя, что такие симптомы чаще связаны с межвитковым замыканием обмотки якоря. Нужно замерить тестером сопротивление обмотки якоря. Норма должна быть примерно 3,5-4 Ома. Если меньше то придеться якорь менять. Тут больше ничего не придумаешь. Удачи!


Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#6 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 September 2010 - 21:02

Спасибо…
:-(
Енто сопротивление мерить на токосъёмных кольцах, куда щётки реле встают?


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#7 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 23 September 2010 - 21:16

Спасибо…
:-(
Енто сопротивление мерить на токосъёмных кольцах, куда щётки реле встают?

Ну да! Можно даже генератор не снимать с машины. Таблетку(Реле) сними и меряй! Да забыл добавить- Сопротивление щупов тестера в моем случае было 0,8 Ом значит реальное сопротивление якоря должно быть 2,7-3,2 Ома.


Сообщение отредактировал Chilori: 23 September 2010 - 21:24

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#8 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 23 September 2010 - 22:46

Спасибо бооьшое… Будем мерять!!!
О результатах отпишусь.


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных