Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.4 буксует задний ход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 23 September 2010 - 16:10

суть проблемы в том что с некоторого времени АКПП включается на заднюю только утром когда масло холодное. стоит только проехать несколько км как включить задний ход проблема. машина практически с места не трогается но если газануть как следует то очень резко включается задняя и с таким рывком что на асфальте остаётся чёрный след. и дальше газуешь едет назад нормально. вперёд все передачи включаются нормально, никаких нареканий, что может быть?


Сообщение отредактировал RAIDERSG: 23 September 2010 - 16:12


#2 ОФФЛАЙН   240GLT

240GLT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 September 2010 - 21:43

Наиболее вероятная причина - предельный износ фрикционов тормоза ЗХ (В3).



#3 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 24 September 2010 - 07:20

суть проблемы в том что с некоторого времени АКПП включается на заднюю только утром когда масло холодное. стоит только проехать несколько км как включить задний ход проблема. машина практически с места не трогается но если газануть как следует то очень резко включается задняя и с таким рывком что на асфальте остаётся чёрный след. и дальше газуешь едет назад нормально. вперёд все передачи включаются нормально, никаких нареканий, что может быть?

Поломка клапана слива тормоза В3-тож очень вероятный вариант


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#4 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 24 September 2010 - 08:36

Наиболее вероятная причина - предельный износ фрикционов тормоза ЗХ (В3).

 

если изношены фрикционы то теоретически да и практически задняя передача будет постоянно буксовать и не разввивать тяги.......однако если вы были внимательны я написал что после включения (когда газанёшь сильно) машина идёт назад причём так что едва удерживаю педалью тормоза...при чём здесь тогда фрикционы?



#5 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 24 September 2010 - 08:37

Поломка клапана слива тормоза В3-тож очень вероятный вариант

 

клапан слива где он находится в блоке клапанов? как его узнать?



#6 ОФФЛАЙН   240GLT

240GLT

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25

Отправлено 24 September 2010 - 12:38

если изношены фрикционы то теоретически да и практически задняя передача будет постоянно буксовать и не разввивать тяги.......однако если вы были внимательны я написал что после включения (когда газанёшь сильно) машина идёт назад причём так что едва удерживаю педалью тормоза...при чём здесь тогда фрикционы?

Просто у меня была такая фигня, с такими симптомами, разобрали, а там износ дисков почти до металла. Тем не менее, я не исключаю и другие причины - может быть надорвана манжета поршня В3, например. Пока масло густое, всё нормально, нагревается - утечки возрастают, даёшь газа, насос увеличивает подачу - происходит включение. Надо вскрывать и смотреть. Опять же в плите есть гидроаккумуляторы - обеспечивают плавность нарастания давления в тормозах и сцеплениях. Утечка может быть там. К тому же, там участвует и сцепление К2, но вперёд вроде все передачи в норме, поэтому его можно пока исключить. Поэтому я написал - наиболее вероятная причина. И последнее. Насколько я помню гидравлическую схему, пока рычаг находится в положении ЗХ, все остальные клапаны отключены от магистрали, идёт прямая подача, слив заблокирован центральным золотником.



#7 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 25 September 2010 - 06:32

Просто у меня была такая фигня, с такими симптомами, разобрали, а там износ дисков почти до металла. Тем не менее, я не исключаю и другие причины - может быть надорвана манжета поршня В3, например. Пока масло густое, всё нормально, нагревается - утечки возрастают, даёшь газа, насос увеличивает подачу - происходит включение. Надо вскрывать и смотреть. Опять же в плите есть гидроаккумуляторы - обеспечивают плавность нарастания давления в тормозах и сцеплениях. Утечка может быть там. К тому же, там участвует и сцепление К2, но вперёд вроде все передачи в норме, поэтому его можно пока исключить. Поэтому я написал - наиболее вероятная причина. И последнее. Насколько я помню гидравлическую схему, пока рычаг находится в положении ЗХ, все остальные клапаны отключены от магистрали, идёт прямая подача, слив заблокирован центральным золотником.

 

Спасибо! значит всё таки разбирать коробку. а почему тогда симптомы появились резко мне так думается что при износе фрикционов должно проявляться постепенно это а у меня резко вдруг взяла и перестала работать задняя



#8 ОФФЛАЙН   RAIDERSG

RAIDERSG

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Калуга!
  • Автомобиль:
    Даймлер Бенц 300 Е

Отправлено 25 September 2010 - 06:32

Просто у меня была такая фигня, с такими симптомами, разобрали, а там износ дисков почти до металла. Тем не менее, я не исключаю и другие причины - может быть надорвана манжета поршня В3, например. Пока масло густое, всё нормально, нагревается - утечки возрастают, даёшь газа, насос увеличивает подачу - происходит включение. Надо вскрывать и смотреть. Опять же в плите есть гидроаккумуляторы - обеспечивают плавность нарастания давления в тормозах и сцеплениях. Утечка может быть там. К тому же, там участвует и сцепление К2, но вперёд вроде все передачи в норме, поэтому его можно пока исключить. Поэтому я написал - наиболее вероятная причина. И последнее. Насколько я помню гидравлическую схему, пока рычаг находится в положении ЗХ, все остальные клапаны отключены от магистрали, идёт прямая подача, слив заблокирован центральным золотником.

 

Спасибо! значит всё таки разбирать коробку. а почему тогда симптомы появились резко мне так думается что при износе фрикционов должно проявляться постепенно это а у меня резко вдруг взяла и перестала работать задняя



#9 ОФФЛАЙН   Булычев Алексей

Булычев Алексей

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:г.Брянск

Отправлено 03 October 2010 - 21:00

Спасибо! значит всё таки разбирать коробку. а почему тогда симптомы появились резко мне так думается что при износе фрикционов должно проявляться постепенно это а у меня резко вдруг взяла и перестала работать задняя

Ну так что, вы разобрались со своей проблемой?
У моего друга абсолютно аналогичные симптомы, на днях будем разбирать.
Если вы не решили проблему, пишите, будем вместе разбираться.


Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.


#10 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 10 October 2010 - 23:24

Ребята подскажите.У моей машины з.х. включается с задержкой где то в 3-4 сек.В перед включается норм.Что может быть?Из за дисков может такое быть?


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#11 ОФФЛАЙН   yorik777

yorik777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2011 - 10:17

у меня точно такие же симптомы, только когда с газом включается не рывком а постепенно...
помогите пожалуйста


w124 250d 92г. акпп


#12 ОФФЛАЙН   avtolubitel

avtolubitel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Королев
  • Автомобиль:
    W124 300Е 1988г

Отправлено 24 November 2011 - 19:54

Здравствуйте! Напишите чем закончился ремонт и где ремонтировались?


МВ W124 300Е 103983 АКПП 180 лс 12.88г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных