Доброго времени суток. Друзья, подскажите, плиз, за включение 3-ей передачи что отвечает. АКПП 722.369. После ремонта задней передачи переключение идёт со второй сразу на четвёртую. До этого всё было тип топ. Может это быть из-за прокладки между платой гидроблока и коробкой. Она у меня немного разбухла и со смещением встала. И ещё. Как должно стоять кольцо на валу бублика перед его установкой. На фото видно. Спасибо.

Что отвечает за включение третьей передачи
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 01:52
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 03:17
за переключение 2-3 отвечает пакет К1... первый барабан что видете при снятии передней крышки...
возможно выпали из канавок тефлоновые уплотняющие кольца при установке передней крышки...
это не втулка...а подшипник скольжения, в насосе...
замена насоса требуется, шлифонуть гидротрасформатор слегка..если задиры останутся...
что то кажется мне, что потребуется вам более дорогой ремонт(((
Сообщение отредактировал E420: 21 July 2011 - 03:20
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 09:52
Спасибо за ответ. Я правильно понял, что этот подшипник должен был остаться в насосе?
Да, а прокладка не могла сыграть плохую роль)))?
Сообщение отредактировал Mike: 21 July 2011 - 09:53
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 12:14
парни подскажите в чем дело:акпп 722.3 пропали 3 и 4 передачи,1 и 2 работают отлично без пробуксовок!к чему готовиться?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2011 - 20:38
А вы уверены , что все так как вы описали ?парни подскажите в чем дело:акпп 722.3 пропали 3 и 4 передачи,1 и 2 работают отлично без пробуксовок!к чему готовиться?
Что нет именно этих передач?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 00:58
Спасибо за ответ. Я правильно понял, что этот подшипник должен был остаться в насосе?
Да, а прокладка не могла сыграть плохую роль)))?
Должен был остаться в насосе...но так его уже провернуло...
то либо б.у насос...или новый...
прокладка)))ну может и могла...
но я придерживаюсь мнения, что уплотнения К1...те что на передней крышке(насос, крышка, В3(задняя передача)), думаю при установке срезало...
короче все равно снимать переднюю крышку, для замены насоса...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2011 - 01:06
Спасибо. 100% менять насос или если я его (подшипник) на место поставлю "прокатит"?
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2011 - 18:33
Спасибо. 100% менять насос или если я его (подшипник) на место поставлю "прокатит"?
посадочное отверстие уже испорчено, как и сама втулка(подшипник скольжения)... так что не прокатит...
есть как вариант втулки эти отдельно...это не оригинал,а SONNAX
одна нормального размера http://www.sonnax.co...sion/parts/1360
вторая ремонтная, требует работ токаря, http://www.sonnax.co...sion/parts/2619
где найти их не подскажу, в живую не видел, но в Москве была какая то контора, но сейчас не вспомню где видел...
Сообщение отредактировал E420: 24 July 2011 - 18:48
W124 / E420 / M119 / 94г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 22:08
Е420, спасибо за информацию. Ссылки помогли Нашёл в Москве. Есть в наличии на мою коробку. Завтра поеду заберу. Может получится. После разборки оказались изношенными фрикционы пакета К1. Будем собирать.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2011 - 22:33
Ох и херню вы тут затеяли.Е420, спасибо за информацию. Ссылки помогли
Нашёл в Москве. Есть в наличии на мою коробку. Завтра поеду заберу. Может получится. После разборки оказались изношенными фрикционы пакета К1. Будем собирать.
Меняйте насос в сборе, не экономите не на том экономите.
Берите насос с гелентвагена, там вместо вкладыша стоит игольчатый подшипник , ходит в десять раз дольше.
Не послушаете---//
Будете ведь еще раз коробку снимать.
Сообщение отредактировал Sttas: 26 July 2011 - 22:38
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2011 - 23:03
Приветствую. Итак решил написать о дальнейших действиях.
Был приобретён б/у насос. После сборки и установки коробки появилось жужжание на R и D. Не стал обращать внимания. Всё работало, переключалось. Проехав пару тысяч, коробка потекла. Хорошо всё произошло у гаража. Масло текло ручьём. Сняв коробку обнаружил, что втулка насоса сползла до сальника, тем самым перекрыла слив масла и оно соответственно стало выдавливаться через сальник. Из этого сделал вывод: б/у не бывает хорошо. Новый насос решил не покупать. Приобрёл ремонтную втулку (спасибо Е420 ), запресовали её. В конторе, где запресовывали даже не ожидали, что такие бывают. Шлифанули/полирнули бублик и подогнали под насос. Всё собрал, заменил сальник и водрузил коробку на место. И вот оно счастье. Сейчас всё супергуд.
Ещё, что было сделано (может кому интересно): заменил скоростной регулятор. Мой стал заедать. Из-за этого переключения происходили на повышенных оборотах и приобрёл новый модулятор (спасибо Ирине scretch ). Переключения теперь без рывков. На фото втулка насоса и сам насос после запресовки втулки.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 19:22
Жёстко. Любой агрегат, проработав пару минут, переходит в разряд б/у. Смотреть надо, и делать скидки. Тем более, Вы заменили сальник. Вот сальники б\у - действительно, хорошими бывают редко.Из этого сделал вывод: б/у не бывает хорошо.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2011 - 23:30
Жёстко. Любой агрегат, проработав пару минут, переходит в разряд б/у. Смотреть надо, и делать скидки. Тем более, Вы заменили сальник. Вот сальники б\у - действительно, хорошими бывают редко.
Да, по-поводу: "б/у не бывает хорошо" - это я погорячился.)))
А про сальник мне следовало бы написать "не заменил", а поставил новый. Менять там было нечего.
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных