В сварках совсем не шарю, подскажите какого производителя смотреть, какие у них характеристики бывают?

Думаю купить сварку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 17:26
Велик colnago
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 18:12
а как же ты её собрался покупать то? Для чего? какие требования?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 18:21
Поиском попробуй.Была тема недавно,там всё разжёвано.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2010 - 20:34
Вот и спрашиваю, как и что покупать.а как же ты её собрался покупать то? Для чего? какие требования?
Варить мерсы, для чего же ещё. Мой 200d из подписи - кривой и гнилой тренеруйся сколько хочешь

С поиском на этом форуме у меня как-то не складывается .
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 10:07
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 13:44
Спасибо, почитаю.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2010 - 18:39
я долго искал себе сварку, в итоге подвернулась древняя самодельная, её и взял, пользуюсь...
позавчера приваривали диск тормозной к куску профиля, в один проход
а так вон народ на автосервисах "питонами" пользуется и говорят не плохи они.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 14:45
окак
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 20:49
И зачем такая штука?
По сваркам, объясните, какие у них параметры бывают и какие они должны быть.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 22:52
это для того, что бы от моста открутить привода (ступичный гайки ой какие злые...), а мост отдельно от машины лежит.
я не специалист, обратись на профильный форум, 100раз уже обсуждалось небось. Например "чипмейкер"
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 23:51
Да, ступичные гайки злые. Я от 123 рычаги зажимал в тиски за диск тормозной, а может и за ступицу прямо, не помню. Даже тиски сломал .
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 11:27
Вот дошли руки узнать про сварки, вот какие нашёл:
spark pro:
160А - $350;
200А - $420;
240А - $440;
spark mig200 - 200A - $250.
Что по ним скажете? Первые 3 отличаются только током, последний, как я понял, может непрерывно работать час-два, первые по 8 часов.
Spark - что за фирма? Стоит ли её вообще рассматривать или поискать что другое?
Ток влияет на толщину свариваемого железа, так? Какого тока хватит для мерсов?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 11:34
Смотря для чего ..если поварить мерина то выпор кемпов очень много... я себе прикупил Циклон на 200 ампер у него все механизмы подачи металические нежели у китайских и иныпроизводителей...варит отлично без нареканий стоит у нас порядка 12800р. как и телвин.. или блювелд...все зависит от буджета.. есл для дома то Циклона вполне достаточно.. я вот занимаюсь как раз реставрацией мурзика..
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 22:21
Так про те, что выше писал никто ничего не знает?
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 01:04
Хрен его знает - что это такое. Подозреваю, что фуфло. Кинь конкретную сцылу - позырю.Так про те, что выше писал никто ничего не знает?
spark pro:
160А - $350;
200А - $420;
240А - $440;
spark mig200 - 200A - $250.
Всё правильно, кроме одного - брать надо ПДГ240("Циклон") - в том варианте, где он - с клеммой под электросварку. Это - максимально мощный из них. Подача у них - на подшипниках; устроены - просто (мотор - от стеклоочистителя, релюхи - автомобильные). Из бюджетных - разнообразный импорт, от Китая до Италии - рядом не поставлю. По э/сварке: в мануале к нему прописано, что толщина электрода, макс. - 3мм; я работал пятёркой, и - хоть бы хрен ему. Кстати, электродом фигарит, тоже - будь здоров! А проволокой я - и арматуру варил.прикупил Циклон на 200 ампер у него все механизмы подачи металические нежели у китайских и иныпроизводителей...варит отлично без нареканий
Почему - для дома? Я им - всё варю + знаю несколько сервисов, где других кемпарей - не признают.есл для дома то Циклона вполне достаточно
Как-то дорого... Первого Циклопа своего, давно - я за 500 зелёных брал (переплатил на радостях, по незнанию); через два-три года его спианиздили - пришлось искать нового (среди любителей варить жестяные модели дачных туалетов - они непопулярны, потому - спроса нет, и завозят их теперь - неохотно). Нашел через заказ - за 300. Те из сварных, кто в теме - предпочитают их импортным. Мне - повезло; поработал кучей чужого разнообразного инструмента (сварочниками, понятно); когда собрался покупать, нарвался в одном из лабазов на мужика, который мне лекцию и прочитал. Короче, когда купил Циклопа и попробовал - эффект оказался таким, словно - после жЫгулей, на БМВ - сел. Устраивает - по уши.стоит у нас порядка 12800р.
Сварку - не в Инете искать надо, а по сварным (точнее - по их отзывам).
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных