Перейти к содержимому


Фотография

Коммутатор Ezl проверка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 21:12

Машина w124 мотор 103.940 2.6 АКПП , заводиться работает на холостых , троит может заглохнуть . Все началось ехал и на быстром и резко машина заглохла на ГБО т.е на газу .После этого машина не работает ни на бензине ни на газу постоянные пропуски зажигания . Брал рабочий инжектор в сборе тоже самое . Почти все проверил все в норме , мои мысли в дело в мозгах EZL там есть подключение вакуума значит опережение зажигания регулируется им , кто может разбирал подскажите что там за система . Подозрение что как-то сбивается угол опережения зажигания поэтому машина то работает то троит и глохнет в основном после быстрых оборотов переход на холостые начинает троить


  • Stevpymn это нравится

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 September 2010 - 21:29

Машина w124 мотор 103.940 2.6 АКПП , заводиться работает на холостых , троит может заглохнуть . Все началось ехал и на быстром и резко машина заглохла на ГБО т.е на газу .После этого машина не работает ни на бензине ни на газу постоянные пропуски зажигания . Брал рабочий инжектор в сборе тоже самое . Почти все проверил все в норме , мои мысли в дело в мозгах EZL там есть подключение вакуума значит опережение зажигания регулируется им , кто может разбирал подскажите что там за система . Подозрение что как-то сбивается угол опережения зажигания поэтому машина то работает то троит и глохнет в основном после быстрых оборотов переход на холостые начинает троить

 

Датчик коленвала проверь. :redface:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 September 2010 - 21:30

Датчик коленвала проверь. :redface:


а и ещё на крышку распределителя взгляни.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 21:32

Крышку поставил новую , датчик коленвала проверял на сопративление в допуске


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 September 2010 - 22:09

Крышку поставил новую , датчик коленвала проверял на сопративление в допуске

Если есть возможность, то просто попробуй переставить коммутатор с рабочего авто, сразу развеешь все мысли. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24664
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 September 2010 - 22:38

комутатор в данном случае совершенно ни при чём. он либо работает, либо нет. проверяй посадочное место бегунка, сам бегунок, датчик положения колен вала и резиновые шланги под инжектором.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 22:56

Датчик коленвала проверяется сопративлением или лучше заменить


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 22:59

Просил одного человека взять коммутатор он начал срать мол я съем его мозги , просить не где если только брать на разборке


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 13 September 2010 - 23:02

Просил одного человека взять коммутатор он начал срать мол я съем его мозги , просить не где если только брать на разборке

 

Мне почему-то кажется, что коммутатор живой, он вообще редко из строя выходит, пробуй искать проблему в другом раз негде взять рабочий коммутатор. Удачи! :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#10 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 23:03

В коммутатор то вакуум подходит не просто так .


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 23:07

Я купил бу катушку и бегунок поставлю завтра может поможет


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 13 September 2010 - 23:08

ВВ провода давал для проверки на другом авто работают


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   Ivanushka

Ivanushka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Omsk

Отправлено 14 September 2010 - 06:26

Алексей прав, коммутатор здесь не причем, он или работает или нет, у меня была такая заморочка, сменил катушку зажигания и все стало нормально. Удачи!


W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит


#14 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 14 September 2010 - 09:19

Измерил сопративление датчика положения коленвала 802 Ом


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 14 September 2010 - 14:55

В коммутатор то вакуум подходит не просто так .

 

Подходит!, с впускоча и причём постоянный! А угол вообще-то зависит от положения коленвала, а не как не от вакуума. От вакуума только на трамблёре с корректором. А это совершенно другая система зажигания. Удачи! :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#16 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 17 September 2010 - 00:32

Вы спросите у человека какой коммутатор у него стоит.Существует 2 коммутатора:с датчиком хола и без него.В последнем варианте датчик холла стоит на трамблере!Если он сдох,то машина будет тупить,но не заглохнет.Мое мнение система воздухомера или все-таки трамблер+высоковольтники!


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#17 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 17 September 2010 - 20:52

комутатор в данном случае совершенно ни при чём. он либо работает, либо нет. проверяй посадочное место бегунка, сам бегунок, датчик положения колен вала и резиновые шланги под инжектором.

 

вам уже сказали, резиновый шланг проверьте под расходомером. У авто с ГБО он слетает и это частое явление.



#18 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 18 September 2010 - 00:10

С резиной все нормально установил бу катушку зажигания пока не заводил


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#19 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 18 September 2010 - 00:15

В моем регионе нет ни одного нормального диагноста вот приходится делать самому
А вообще кто знает о диагностике CARSOFT 7.4 для подключения к ноутбуку
Выложил бы кто схемы распиновки проводов для подключения к компу


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 26 September 2010 - 13:52

Проблема похоже решилась заменой катушки зажигания


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных