Машина w124 мотор 103.940 2.6 АКПП , заводиться работает на холостых , троит может заглохнуть . Все началось ехал и на быстром и резко машина заглохла на ГБО т.е на газу .После этого машина не работает ни на бензине ни на газу постоянные пропуски зажигания . Брал рабочий инжектор в сборе тоже самое . Почти все проверил все в норме , мои мысли в дело в мозгах EZL там есть подключение вакуума значит опережение зажигания регулируется им , кто может разбирал подскажите что там за система . Подозрение что как-то сбивается угол опережения зажигания поэтому машина то работает то троит и глохнет в основном после быстрых оборотов переход на холостые начинает троить

Коммутатор Ezl проверка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 21:12
- Stevpymn это нравится
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 21:29
Машина w124 мотор 103.940 2.6 АКПП , заводиться работает на холостых , троит может заглохнуть . Все началось ехал и на быстром и резко машина заглохла на ГБО т.е на газу .После этого машина не работает ни на бензине ни на газу постоянные пропуски зажигания . Брал рабочий инжектор в сборе тоже самое . Почти все проверил все в норме , мои мысли в дело в мозгах EZL там есть подключение вакуума значит опережение зажигания регулируется им , кто может разбирал подскажите что там за система . Подозрение что как-то сбивается угол опережения зажигания поэтому машина то работает то троит и глохнет в основном после быстрых оборотов переход на холостые начинает троить
Датчик коленвала проверь.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 21:30
Датчик коленвала проверь.
а и ещё на крышку распределителя взгляни.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 21:32
Крышку поставил новую , датчик коленвала проверял на сопративление в допуске
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 22:09
Если есть возможность, то просто попробуй переставить коммутатор с рабочего авто, сразу развеешь все мысли.Крышку поставил новую , датчик коленвала проверял на сопративление в допуске

W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 22:38
комутатор в данном случае совершенно ни при чём. он либо работает, либо нет. проверяй посадочное место бегунка, сам бегунок, датчик положения колен вала и резиновые шланги под инжектором.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 22:56
Датчик коленвала проверяется сопративлением или лучше заменить
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 22:59
Просил одного человека взять коммутатор он начал срать мол я съем его мозги , просить не где если только брать на разборке
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 23:02
Просил одного человека взять коммутатор он начал срать мол я съем его мозги , просить не где если только брать на разборке
Мне почему-то кажется, что коммутатор живой, он вообще редко из строя выходит, пробуй искать проблему в другом раз негде взять рабочий коммутатор. Удачи!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 23:03
В коммутатор то вакуум подходит не просто так .
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 23:07
Я купил бу катушку и бегунок поставлю завтра может поможет
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2010 - 23:08
ВВ провода давал для проверки на другом авто работают
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 06:26
Алексей прав, коммутатор здесь не причем, он или работает или нет, у меня была такая заморочка, сменил катушку зажигания и все стало нормально. Удачи!
W124, 300E Sportline M103-KE-J, AКПП Sportline 1994 г.в.
Пока мы обижаемся на жизнь, она проходит
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 09:19
Измерил сопративление датчика положения коленвала 802 Ом
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 14:55
В коммутатор то вакуум подходит не просто так .
Подходит!, с впускоча и причём постоянный! А угол вообще-то зависит от положения коленвала, а не как не от вакуума. От вакуума только на трамблёре с корректором. А это совершенно другая система зажигания. Удачи!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 00:32
Вы спросите у человека какой коммутатор у него стоит.Существует 2 коммутатора:с датчиком хола и без него.В последнем варианте датчик холла стоит на трамблере!Если он сдох,то машина будет тупить,но не заглохнет.Мое мнение система воздухомера или все-таки трамблер+высоковольтники!
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 20:52
комутатор в данном случае совершенно ни при чём. он либо работает, либо нет. проверяй посадочное место бегунка, сам бегунок, датчик положения колен вала и резиновые шланги под инжектором.
вам уже сказали, резиновый шланг проверьте под расходомером. У авто с ГБО он слетает и это частое явление.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2010 - 00:10
С резиной все нормально установил бу катушку зажигания пока не заводил
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2010 - 00:15
В моем регионе нет ни одного нормального диагноста вот приходится делать самому
А вообще кто знает о диагностике CARSOFT 7.4 для подключения к ноутбуку
Выложил бы кто схемы распиновки проводов для подключения к компу
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 13:52
Проблема похоже решилась заменой катушки зажигания
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных