Привет всем!!!
Хочу поинтересоваться: ребята а 2,0 и 2,3 одинаково могут развить 100 км на второй передачи (4мкпп) ну например на 2,3 риска первой передачи расположена на 60 а вторая на 100, на 2,0 так же? Вопрос глупый, но мне очень интересно.

офф 2,0 против 2,3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 16:09
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 17:38
Фото приборки от 2-х литрового 190-ста.
На второй до 100 раскручивал мотор.
П.С. Коробас 5 ступеней.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 18:04
Да, у меня точно такая же на 124, а вот мотор хз какой у меня вроде 2,3. (Так как его предыдущий хозяин менял) У меня мешалка 4-х ступенчатая. На второй 100 км идёт. Вот и интересно 124 2,0 идёт 100 на второй или же чуть меньше?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 18:12
вопрос в принципе сформулирован неправильно)))
объем в значения не имеет, вот еслиб ты начал спрашивать про передаточные числа коробок и редуктора - другое дело))
а так при условии всего идиентичного (КПП редуктор) 2и0 и 2и3 оба доедут до 100 на второй, просто 2и3 сдеает это быстрее))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 18:16
если не ошибаюсь, то разница составляет порядка 3-4 км/ч.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 18:52
Во точно, за сколько 2,0 и 2,3 до 100 разгоняются? Учитывая усталость наших моторов.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 19:01
Во точно, за сколько 2,0 и 2,3 до 100 разгоняются? Учитывая усталость наших моторов.
Очень неправильно вопрос поставлен, 2,5-16 разгоняется до сотни, тоже, на второй передаче,а по времени около 7,5-8 секунд, 2,3 11-12, а 2,0 около 12-13, жигулям, восьмерке, думаю, встрянет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 19:01
измерения производит в см.Во точно, за сколько 2,0 и 2,3 до 100 разгоняются? Учитывая усталость наших моторов.

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 20:22
Фото приборки от 2-х литрового 190-ста.
На второй до 100 раскручивал мотор.
П.С. Коробас 5 ступеней.
Что за лампочка слева горит от крутилки с правой стороны? Я такую первый раз вижу у W124 и W201. Что это такое?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 September 2010 - 20:24
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 20:43
это очень плохая лампочка))Что за лампочка слева горит от крутилки с правой стороны? Я такую первый раз вижу у W124 и W201. Что это такое?
чек енджин называеться
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 21:14
Почему же плохая? Очень даже хорошая, если гаснет после старта двигателяэто очень плохая лампочка))
чек енджин называеться

Как уже было сказано это "check engine", появилась при инсталяции января 5.1.Что это такое?
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 21:37
Если не ошибаюсь, то лампа Check Engine была только на Калифорнийских 201.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных