Перейти к содержимому


Фотография

на воде норма на антифиризе греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2010 - 23:30

Может гуру подскажут в чем может быть проблема, для меня это просто чудеса.

 

На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 September 2010 - 23:39

Может, когда заливал - забыл краник печки открыть?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2010 - 23:46

Может, когда заливал - забыл краник печки открыть?

все как положено, и краник и пробку. залью воду, греться перестанет. Вот почему не пойму.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 September 2010 - 09:34

В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 16 September 2010 - 09:41

если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.


w123-230/ e32-750iaL


#6 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2010 - 14:06

В жару на воде кипел? Вентилятор срабатывает?

на воде больше 100 гр. в жару 40 градусов в пробках не поднимался. Я сейчас говорю при отключенных вентиляторах. Они срабатывают при 110 градусах.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2010 - 14:07

если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.

и с открытой пробкой и закрытой, и с печкой, без вариантов греется и все, заливаю воду греться перестает. Чудеса.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2010 - 14:08

если темп. скачет, значит где-то в полости воздух стоит. да и вообще после воды помыть не мешало- бы. слить и залить по новой прогреть на стоящем авто с пробочкой чтобы давление в системе приподнялось и соответственно погонять с оборотами.

Грееться только в пробках, стоит поехать температура в течении 5 минут упадет до 80 (про вязко муфту дмал, но ведь на воде не греется


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 16 September 2010 - 19:57

Концентрат антифриза разбавляете дистиллированной водой или сразу весь концентрат заливаете в двигатель?



#10 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 17 September 2010 - 09:31

воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.

У воды теплоёмкость выше и правильно заметил BAF.F1 всё дело в антифризе, мало воды.
Проверь ариометром плотность антифриза.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#11 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 18 September 2010 - 02:17

удивительно первый раз такое слышу,у моего друга был залит концетрат(он не знал что его надо бодяжить:) ) полностью но машина не грелась



#12 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 18 September 2010 - 05:16

А инструкции для кого пишут?
Полностью исправная система охлаждения (чистая) и отрегулированный двигатель (от неправильно выставленного опережения зажигания двигатель тоже греется) допускает заливать всякую бодягу и не будет перегреваться. В противном случае перегрев неизбежен (проверено на своём опыте).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#13 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 20:16

Помоги если можешь.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.

 


сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?


Сообщение отредактировал stawross: 23 September 2010 - 21:32

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 23 September 2010 - 21:59

антифриз зеленый.

Так антифриз концентрат или нет?

 

Видимо что-то неправильно в системе охлаждения...


Сообщение отредактировал vik: 23 September 2010 - 22:04

8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#15 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 22:03

Так антифриз концентрат или нет?

зеленый готовый


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 September 2010 - 22:17

Помоги если можешь.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?

И так , процесс обновления жидкостей, или как еще надо все это проделывать:
1) если менялся термостат, то проверить правильную установку такового, т.е там на верхней крышке-кольце есть маленькая дырочка в ней иногда может стоять еще болтающийся похожий на шпиндик-болтик ну как его еще там назовешь ХЗ, так вот его надо устанавливать в самую верхнюю точку по окрыжности корпуса термостата.
2) Перед тем как заливать жидкости, необходимо открыть кран печки!!!!! Изаливать малыми дозами 2+2+2+2+2+2 и т\д в зависимости у кого какой объем охлаждайки необходимо С перерывами где-то в 30секунд.
3) До краев никогда не заливаем!! Льем как только покажутся соты , если кто льет ОЖ через расширительный бачок, то как только жидкость показалась на донышке, останавливаем процес заливания.
4) Запускаем движку, крышка заливной горловины при этом открыта.
5) смотрим за ОЖ в бачке или в радиаторе. если уходит---подливаем потехонечку, если нет ждемс когда температура поднимется до 70-80градусов и глушим движку--- НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ПРИ этом следим за показаниями ТЕМПЕРАТУРЫ.
6) Как только мотор постоит минут 5-10, запускаем его и доливаем ОЖ до уровня и закрываем крышку.
7) Даем прогреться мотору с небольшими перегазовками минут 5 и все. Разница в давлении должна сама сыграть и вытулкнуть уже окончательно пробку и из радиатора печку и извсех щелей где этот воздух скопился.
Да процесс занимает у некоторых и менее 5минут, но бывают случаии ,как у тебя.
Постоянная езда даже не помогает.
А разница м\у водой и Антифризом в данном случае такая и бывает, просто мало кто сталкивался с этим..
Удачи.
:smoke:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 22:23

И так , процесс обновления жидкостей, или как еще надо все это проделывать:
1) если менялся термостат, то проверить правильную установку такового, т.е там на верхней крышке-кольце есть маленькая дырочка в ней иногда может стоять еще болтающийся похожий на шпиндик-болтик ну как его еще там назовешь ХЗ, так вот его надо устанавливать в самую верхнюю точку по окрыжности корпуса термостата.
2) Перед тем как заливать жидкости, необходимо открыть кран печки!!!!! Изаливать малыми дозами 2+2+2+2+2+2 и т\д в зависимости у кого какой объем охлаждайки необходимо С перерывами где-то в 30секунд.
3) До краев никогда не заливаем!! Льем как только покажутся соты , если кто льет ОЖ через расширительный бачок, то как только жидкость показалась на донышке, останавливаем процес заливания.
4) Запускаем движку, крышка заливной горловины при этом открыта.
5) смотрим за ОЖ в бачке или в радиаторе. если уходит---подливаем потехонечку, если нет ждемс когда температура поднимется до 70-80градусов и глушим движку--- НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ПРИ этом следим за показаниями ТЕМПЕРАТУРЫ.
6) Как только мотор постоит минут 5-10, запускаем его и доливаем ОЖ до уровня и закрываем крышку.
7) Даем прогреться мотору с небольшими перегазовками минут 5 и все. Разница в давлении должна сама сыграть и вытулкнуть уже окончательно пробку и из радиатора печку и извсех щелей где этот воздух скопился.
Да процесс занимает у некоторых и менее 5минут, но бывают случаии ,как у тебя.
Постоянная езда даже не помогает.
А разница м\у водой и Антифризом в данном случае такая и бывает, просто мало кто сталкивался с этим..
Удачи.
:smoke:

Завтра будем пробывать, после отпишу. Да и у меня нет крана печки, эл. клапана.


Сообщение отредактировал stawross: 23 September 2010 - 22:27

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 September 2010 - 22:41

у меня нет крана печки, эл. клапана.

Положение регулятора - на самое горячее.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2010 - 22:56

Положение регулятора - на самое горячее.

это при заведенном двигателе? а заливать то нужно на выключенном. А так когда заважу после заливки всегда выставляю на макимум


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 September 2010 - 23:09

это при заведенном двигателе? а заливать то нужно на выключенном. А так когда заважу после заливки всегда выставляю на макимум

Я не помню как там обстоят дела с клапанами печки, но заливать ОЖ надо на выключенном движке и открытыми кранами печки. Для того чтобы открыть клапана печки достаточно просто повернуть ключ, но не заводить движку. В данном случае лучше не усердствовать с просто повернутым ключем, благо не попалить чаго не нужно, залили пару литриков обождали немного , выключили зажигание , выждали и опять по новой.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных