Помоги если можешь.
На воде в жару 40 градусов в пробках температура мотора выше 100 градусов не поднималась, стоило залить антифриз на улице всего плюс 15 а мотор в пробке до 120 градусов греется, на трасее падает до 80. Не могу понять почему на воде не грерется а на антифризе греется, ведь насколько знаю у воду теплоотдача хуже и должно быть как бы наобарот. антифриз зеленый.
сегодня обнаружил внечние отличия между антифризом и водой, на холотсых на воде печка горячая, на антифризе через пять минут начинает дуть холодный, поднимешь обороты до 1200 опять теплый. Видимо нет хорошей циркуляции антифриза, а печка стынет из за того что просто переносит часть антифриза и оклаждает его локально. Поэтой же причине и греется мотор на холостых, негоняет антифриз. Вот только в чем причина. может крыльчатка забита, такое вообще бывает. видимо вода имеет большую вязкость и ее крыльчатка лучше толкает. вообщем пока не разбирал пока гадаю. может и воздух, так как пр и нагреве шланг верхний радиатора упругий и в бачке поднимается уровень, как остынет падает на место, антифриз не уходит (имею ввиду нет утечки). И не могу понять на воде почему не греетсьядаже в жару40 градусов. да антифриз заливал бысто, может тонкой стуйкой нужно?
И так , процесс обновления жидкостей, или как еще надо все это проделывать:
1) если менялся термостат, то проверить правильную установку такового, т.е там на верхней крышке-кольце есть маленькая дырочка в ней иногда может стоять еще болтающийся похожий на шпиндик-болтик ну как его еще там назовешь ХЗ, так вот его надо устанавливать в самую верхнюю точку по окрыжности корпуса термостата.
2) Перед тем как заливать жидкости, необходимо открыть кран печки!!!!! Изаливать малыми дозами 2+2+2+2+2+2 и т\д в зависимости у кого какой объем охлаждайки необходимо С перерывами где-то в 30секунд.
3) До краев никогда не заливаем!! Льем как только покажутся соты , если кто льет ОЖ через расширительный бачок, то как только жидкость показалась на донышке, останавливаем процес заливания.
4) Запускаем движку, крышка заливной горловины при этом открыта.
5) смотрим за ОЖ в бачке или в радиаторе. если уходит---подливаем потехонечку, если нет ждемс когда температура поднимется до 70-80градусов и глушим движку--- НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ ПРИ этом следим за показаниями ТЕМПЕРАТУРЫ.
6) Как только мотор постоит минут 5-10, запускаем его и доливаем ОЖ до уровня и закрываем крышку.
7) Даем прогреться мотору с небольшими перегазовками минут 5 и все. Разница в давлении должна сама сыграть и вытулкнуть уже окончательно пробку и из радиатора печку и извсех щелей где этот воздух скопился.
Да процесс занимает у некоторых и менее 5минут, но бывают случаии ,как у тебя.
Постоянная езда даже не помогает.
А разница м\у водой и Антифризом в данном случае такая и бывает, просто мало кто сталкивался с этим..
Удачи.