Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет - спасу нет...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Jeneral`

Jeneral`

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 23 June 2005 - 21:36

народ проблема с 126 помогите, наверняка уже с кем-то было. С утра сажусь в тачку, ежжу целый день без проблем (при условии если двигатель не остывал, т.е. долго не простаивал) . Если двигатель заглушить и дать остыть,начинаюца ФОКУСы :cry: - не держит обороты, надо принудительно их держать педалью... постепенно с возрастанием температуры, начинает увеличиваться минимальное значение оборотов,т.е если прогреть до рабочей темпиратуры, вроде как все проходит. при этом жрать он стал просто безбожно :shock: ....... Заранее спасиба



#2

  • Гости

Отправлено 23 June 2005 - 21:59

у меня тоже самое
жрёт больше 20 литров на 100 км

всё разобрал
1. нашёл подсосы в нескольких местах
2. потенциометр протёрся

 

счас буду всё менять и настраивать



#3 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 24 June 2005 - 03:38

Jeneral`, Гость, движки-то какие?


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Jeneral`

Jeneral`

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 June 2005 - 09:43

двигатель 117, объем 5 литров... Cъездил недавно к Электрику он все прозвонил, сказал что засрался клапан ХХ , и говорит что нужно поменять один датчик, типа он у него есть и он сам его поставит....... и пропал.
Единственное что я смог по телефону в общих чертах выяснить у него, что это за дачик и где он расположен,.... но что то мне не хочеца скороспешно менять деталь по совету такого "мастера"






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных