Перейти к содержимому


Фотография

Восстание Динозавра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 20:07

Как говорится на форуме "принимайте новенького"! :redface:
Стал я этим летом владильцем одноименного и от этого только более прекрасного автомобиля MB 500SE w126. Машина в неплохом состоянии, в хорошей комплектации(5.0., с блокировкой, автомат с режимами S-спиди и E-еврей :mrgreen: , кожа, электропривода и тому подобное) и по смешной цене в 80 тыс. рублей. До него я собирался брать другой экземпляр под востановление с идеальным кузовом, но дохлым двигателем и непонятноым состоянием КЕ за 100 кило рублей. Только вот не складывалось у меня с его покупкой... то хозяин в командировку уехал, то у меня какие-то сложности возникали... В общем несостыковаться... Да видать оно и к лучшему оказалось =). Гуляя по просторам интернета, я наткнулся на объявление о продаже... собственно теперь он у меня :mrgreen: . На вопрос "почему так дешего?", ответ был банально прост - машину отдавали по рукописной доверенности. Вызвало подозрение... записав вин номер и номер машины, подъехали к ближайшему ГИБДДшнику... в общем все чисто.
Не надеясь отыскать хозяина и подбирая варианты как же все-таки оформить машину на себя, катался я на нем немноги больше месца... Умудрился сгонять в москву в первые же выходные после покупки... радости н было предела. даже моя "половина", которая весьма скептично относится к старым автомобилям, была от него в восторге :biggrin: . Автомобилю сразу же было присвоено имя. Назвали его "Динозавр" :tongue: . Но ездить по рукописке постоянно, дело не по мне. Я привык быть полноправным владельцем... что мое то мое и нкакие "нежданчики" мне не нужны... А тем более на носу поездка на Украину к морю... И поехал я таки искать владельца. И как не странно нашел!!! Радости моей не было предела... Но счастье длилось недолго... по пути к дому, у меня встал двигатель... стартер не крутит, аккум заряжен... подумал что развалился бендикс... однако вскрытие стартера показало что диагноз скорее всего неутешительный... скинув поддон и наглоташись тосола с маслом, я видел "О УЖАС"... поршень рассыпался, в маслянно-тосольной эмульсии плавали его останки и кусок клапана, а гильза имела трещщину сантиметра в 2 :bangheat:

 

Собственно сейчас, общаясь с "клубнями" на тему "что стоит сделать, кап.рем. или заменить двигатель" я подумал что стоит провести не только кап.ремонт двигателя, а уж делать так делать... кузов обновить, убрать колхозы по электронике и и перебрать автомат... а по завершении вышеуказанного, поменять все раскходники в подвеске, сальники в мосту и т.д.... короче оставшуюся мелочь, если можно ее таковой назвать. Планирую так же дополнить автомобиль пневмоподвеской, а то с нашими зимами, боюсь что в гараже ему место в зимний перриод... да и за город тоже иногда хочется выехать на шашлыкинг =) но это уже лирика... основное-это привести и без того неплохой для своих лет автомобиль(кстати, забыл сказать, что автомобиль в оригинальной комплектации, сохранился телефон и родной набор инструментов, домкрат и балонник... сразу понятно что за машиной следили. ну и в россии я буду его вторым номинальным владельцем =) ) до состояния близкого к идеальному... :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • 391b13d3.jpg
  • 94709b32__________2_.jpg
  • e7f9365b.jpg
  • IMG_0515.jpg
  • IMG_0439.jpg
  • f4c3b149.jpg

Сообщение отредактировал hemikuda: 25 September 2010 - 20:10

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 20:12

Уважаемые товарищи соклубни, я искрене надеюсь эта тема будет для вас интересной... ну в противном слечае, чтож, значит не с кем мне будет поделиться своими успехами и неудачами... :smoke:


Изображение


#3 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 25 September 2010 - 20:20

ты ж в "двигателях" про него пишешь) еще решил тему про него открыть


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#4 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 20:23

ты ж в "двигателях" про него пишешь) еще решил тему про него открыть

там тема заглохнет как только я решу что с ним делать =)) а тут я хочу попробовать изложить талмуд с приложенной иллюстрацией и писанием процесса =))


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 September 2010 - 20:26

Ищи и ставь привозной двигатель (60-80 килорублей), а потом уж думай про "тюнинги". Мерсовские алюминиевые восьмерки не капиталятся, только замена блока.


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#6 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2010 - 20:28

Привет. Думаю тебе будет интересно почитать - а дальше уж сам решай.

 

http://www.oldmerin....h...c=43856&hl=


Пешеход


#7 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 25 September 2010 - 20:28

в лирику! адназначна.



#8 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 21:19

Ищи и ставь привозной двигатель (60-80 килорублей), а потом уж думай про "тюнинги". Мерсовские алюминиевые восьмерки не капиталятся, только замена блока.

есть у нас в питере человек, которому гильзовали блок... как говорит, все работает как часы... да и спецы, которые за это возьмутся тоже есть, причем их профессионализму не стоит не доверять... как уже сказали в другой теме про двигатель, мастера творят чудеса =)


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 21:23

Привет. Думаю тебе будет интересно почитать - а дальше уж сам решай.

 

не доконца дочитал... времени нету щас, но обязательно это сделаю... но основную мысль уловил... я и не ожидаю что это будет легкий процесс... самое поразительное, что для своих денег он в очень хорошем состоянии... все работает, не просиженый и не заезженый...
ну а вскрытие покажет что к чему =))


Сообщение отредактировал hemikuda: 25 September 2010 - 21:28

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 21:29

в лирику! адназначна.

Мечты-мечты =)


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 25 September 2010 - 21:31

есть у нас в питере человек, которому гильзовали блок... как говорит, все работает как часы... да и спецы, которые за это возьмутся тоже есть, причем их профессионализму не стоит не доверять... как уже сказали в другой теме про двигатель, мастера творят чудеса =)

Просто не ты первый поднимаешь тему ремонта v8, и самый надежный и дешевый вариант - это именно установка двигателя из Европы с небольшим пробегом, а не капиталка с использованием сомнительных гильз. Ремонт выйдет гораздо дороже, а ресурс будет намного меньше, поверь :)


w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#12 ОФФЛАЙН   stalkersanya

stalkersanya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    g55

Отправлено 25 September 2010 - 21:33

в хорошей комплектации(5.0

это как раз-таки большой минус)



#13 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 22:45

Просто не ты первый поднимаешь тему ремонта v8, и самый надежный и дешевый вариант - это именно установка двигателя из Европы с небольшим пробегом, а не капиталка с использованием сомнительных гильз. Ремонт выйдет гораздо дороже, а ресурс будет намного меньше, поверь :)

да все-таки у меня есть мнения что бу не всегда лучше... по крайней мере в случае переборки, я точно буду знать что там все впорядке... а двигатель одназночну буду вскрывать и смотреть что сним и в каоком он состоянии... да и потом, все-таки это кот в меше...

 

это как раз-таки большой минус)

ммм... почему??


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 25 September 2010 - 22:59

удачи вам) дорогая будет развлекуха, но интересная



#15 ОФФЛАЙН   hemikuda

hemikuda

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    SE500 (W126) 1989г.в.

Отправлено 25 September 2010 - 23:05

удачи вам) дорогая будет развлекуха, но интересная

почитал вашу тему... только еще больше раззадорился =))
знаю что дорого, но для полного счастья в моей жизни не много нужно... лишь любимая машина, в которой душа... и ради этого стоит постараться...

 

P.S. только я так и не понял окончания истории... машину закончили или продали???


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 25 September 2010 - 23:23

и не закончил и не продал) стоит, давно ей не занимался. перегорел наверно... правда на днях заказал делалек всяких для неё, думаю поковырять немного.

 

историю я свою писал лишь с одной целью - чтобы люди по возможности не совершали моих ошибок.
и самое главное надо надо думать головой, прежде чем что-то делать.
на данный момент я жалею что пошёл именно тем путём, который описал в своей теме. одним словом это можно назвать примерно так - идиотизм. ну да, есть конечно плюс во всём этом - опыт появился... но что говорить о машине, можно было сделать лучше и интереснее.

 

у меня в гараже стоит сейчас 126, собранный по сути из 4х разных машин :) какая историческая ценность у него? - никакой. мотор - 2.8, это вообще смех)
у вас интереснее экземпляр в том плане, что с самого начала авто круче. а вот состояние надо смотреть сейчас, пока не начали тратить деньги. причем смотреть не просто так... а с бумажкой и ручкой, записывая цены. потом сумма получится интересная) и главное себя не обманывать ;)

 

ну а так, если уж решили для себя, что именно этот автомобиль, надо делать и не париться ни о чём.



#17 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 00:20

snail очень мудро написал, в точку :smoke:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#18 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4686
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 26 September 2010 - 01:12

"почему так дешего?"

 

та не в доверенности дело было... машина то с нашего форума, и покупать её я хотел, и даже смотрели её для меня, фотоотчёт подробный имеется, но хоз вскользь упоминал про проблемы с двиглом, а для меня это не вариант за такую цену. 40-50 рублей максимум.
успехов в востановлении, я уже через это прошёл, результат... ээээээ.... лучше бы сразу норм 126й купил - машина досталась крепкая, но по началу с мастерами очень не везло, только спустя 2 года разобрался что к чему и кому можно доверять.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#19 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 26 September 2010 - 04:49

snail очень мудро написал, в точку

Поддерживаю.
Я сам живой пример. За 6 лет владения (брал тоже убитый 126 с оптимистическим настроем восстановить) и постоянным поиском запасных частей, постоянной доводкой "до ума" и устранением "колхоза", оптимизм весь кончился. Вложил уже столько, что можно было купить новый. Не гнался бы за дешевизной. Разочарование будет неизбежным. Ну а если уже приобрёл - удачи и терпения в востановлении, и много, много денюжек.
А двигатель бери сразу "новый" с минимальным пробегом. Гильзованый обычно идёт на продажу (не ходят они).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#20 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 26 September 2010 - 09:53

Удачи в этом нелегком деле)) Буду с интересом следить ...


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных