Проблема появилась вчера. Включаю зажигание загорается контрольная лампа свечей накаливания. Спустя несколько секунд (взависимости от температуры двигателя) лампа гаснет, ключ на старт, двигатель заводится.
Проходит ровно 30 секунд и контрольная лампа загорается снова и горит ровно минуту. И так после каждого запуска. В чём проблема? Если это индикатор сгоревшей свечи, так он вроде по другому работает.
Работоспособность свечей не проверял, но проверю. Судя по тому как заводится двигатель работают все свечи. Завтра проверю мультиметром.

Реле свечей накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 23:44
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2010 - 23:48
Прозвони свечи,какая то не работаетПроблема появилась вчера. Включаю зажигание загорается контрольная лампа свечей накаливания. Спустя несколько секунд (взависимости от температуры двигателя) лампа гаснет, ключ на старт, двигатель заводится.
Проходит ровно 30 секунд и контрольная лампа загорается снова и горит ровно минуту. И так после каждого запуска. В чём проблема? Если это индикатор сгоревшей свечи, так он вроде по другому работает.
Работоспособность свечей не проверял, но проверю. Судя по тому как заводится двигатель работают все свечи. Завтра проверю мультиметром.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 00:21
Свечи прозвоню. Но насколько мне известно, если сгорает свеча, то индикатор свечей накала при включении зажигания не загорается.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 01:50
На сколько знаю, как раз при сгоревшей свече лапа горит на заведенном моторе. У тебя получается свеча разогревается, расширяется и где-то пропадает контакт - лампочка горит при работающем моторе, дальше свеча остывает, сжимается - контакт появляется, лампочка гаснет. То есть тестером по идее не проверишь, надо выкручивать и на аккумуляторе разогревать, но для начала тестером конечно.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 14:06
Спасибо. Я решил в зиму поменять свечи на новые, вот тогда и проверю страрые на АКБ. А сейчас только тестером.На сколько знаю, как раз при сгоревшей свече лапа горит на заведенном моторе. У тебя получается свеча разогревается, расширяется и где-то пропадает контакт - лампочка горит при работающем моторе, дальше свеча остывает, сжимается - контакт появляется, лампочка гаснет. То есть тестером по идее не проверишь, надо выкручивать и на аккумуляторе разогревать, но для начала тестером конечно.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 10:58
если сгорит хоть одна свеча двигло начинает плохо заводится.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 13:01
В том то и дело, что заводится отлично. Свечи все звонятся, проверял утром - холодные и после поездки - горячие.если сгорит хоть одна свеча двигло начинает плохо заводится.
Когда загорается лампочка на работающем двигателе - падения напряжения нет, т.е. загорается только лампочка, а свечи не работают.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 13:38
Было такое на 601. Свечи рабочие а лампочка горит. Окислились контакты на входе в реле накала. Почистил-все хорошо.В том то и дело, что заводится отлично. Свечи все звонятся, проверял утром - холодные и после поездки - горячие.
Когда загорается лампочка на работающем двигателе - падения напряжения нет, т.е. загорается только лампочка, а свечи не работают.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 16:23
Тоже вариант. Попробую почистить контакты реле.Было такое на 601. Свечи рабочие а лампочка горит. Окислились контакты на входе в реле накала. Почистил-все хорошо.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 18:03
А не было, чтобы наоборот лампчка не горела (провода целые лампочка тоже - перемыкаю на разьеме загорается)Было такое на 601. Свечи рабочие а лампочка горит. Окислились контакты на входе в реле накала. Почистил-все хорошо.
свечи новые, ток патребляют по 12-13 ампер каждая
греются всегда (независимо от температуры) секунд 25, горячий не жду завожу через 3-4 секунды
контакты почищены, щелчек реле слышен
очень редко (раз в 2-3 месяца) бывает загорится лампочка на секунд 5 и тухнет, хотя свечи еще работают
релюшка накрылась? или в ней перепаять что нибуть можно?
реле от 601(с такой машину купил), две свечи на одном контакте (но контакты внутри к общей пластине присоеденены)
пробовал на четырех свечах история с лампочкой не меняется
двиг 602912
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2010 - 19:35
Проблема была решена заменой свечей. В первом и пятом цилиндрах стояли свечи BERU, которые развалились ещё при снятии. В остальных цилиндрах стояли свечи BOSCH с трёхлучевой звездой. Как я понимаю оригинал. Они кстати рабочие в отличном состоянии. До соломенного цвета разогреваются за 6 секунд.
Были установленны тоже BOSCH сделанно во франции, но уже без трёхлучевой звезды.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных