Перейти к содержимому


Фотография

Баян. По-видимому зависла в закрытом положении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 September 2010 - 08:52

Всем дд!

 

Начали потеть стекла неподецки :moderator: Экспериментальным путем выявил, что нет потока свежего воздуха (ну или он мизерный).

 

Клапан рециркуляции щелкает, работает или нет - хз.

 

Пока слазил к переключателям управления (кондей, не климат) - патрубки на месте, разрежение приходит, клапан в переключателе скоростей работает, в выходной трубке (та что вроде на заслонку) подсоса не выявил.

 

Собсно вопрос: куда копать дальше?

 

Правильно ли я понимаю, что клапан рециркуляции при срабатывании перекрывает вакуумную трубку от ручки управления к заслонке печки?

 

Может так подохнуть клапан рециркуляции в закрытом положении? Он нормально открыт или закрыт (т.е. кнопка рециркуляции его обесточивает или запитывает)?

 

Как подлезть к клапану рециркуляции?

 

Вот хоца проконсультироваться, прежде чем лезть снимать воздушный фильтр и и зырить на заслонку. У меня есть подозрение, что ничего интересного я там не увижу :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 09:56

а фильтр есть?


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#3 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 September 2010 - 13:15

а фильтр есть?

 

Да есть, менял летом.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 16:16

может уже забит?


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#5 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 26 September 2010 - 18:02

может уже забит?

 

При забитом фильтре при включении рециркуляции резко увеличивается напор, т.к. воздух начинает гулять в обход фильтра. У меня на кнопку рециркуляции поток воздуха не реагирует никак.

 

При выключенном вентиляторе на положении ручки "первое после нуля" на скорости больше сотни нету ни малейшего притока воздуха. Короче заслонка закрыта, соотв. мне надо щас понять - почему.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#6 ОФФЛАЙН   kalina1

kalina1

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2010 - 06:19

Фильтр лучше посмотреть. Месяц назад, заверещал вентилятор печьки, который был поменян год назад на новый. Думаю, что то быстро. Снимаю все требуху и просто глазам не верю. Дальняя половинка фильтра(бумага), упала вкороб, заслонка заклинила. Фильтр вытаскивал целый час, заслонка зажевала его наглухо. Почему картридж отклеелся от рамки пластиковой х.з.
Вытащил бумагу, заслонка заработала и моторчик перестал крякать.


wdb1240281c130962


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 September 2010 - 07:26

Нормальное положение заслонки рецеркуляция если нет разрежения в трубке на активароры
Проверь подключение трубок и работу клапанов которые стоят с права на отопителе ани отвечают за ето всё хозяйство
Добратся можно к ним вытащив бордачёк или сняв подушку смотря что на машине установленно


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2010 - 08:36

Фильтр лучше посмотреть. Месяц назад, заверещал вентилятор печьки, который был поменян год назад на новый. Думаю, что то быстро. Снимаю все требуху и просто глазам не верю. Дальняя половинка фильтра(бумага), упала вкороб, заслонка заклинила. Фильтр вытаскивал целый час, заслонка зажевала его наглухо. Почему картридж отклеелся от рамки пластиковой х.з.
Вытащил бумагу, заслонка заработала и моторчик перестал крякать.

 

Такой вариант тоже допускаю, т.к. некоторое время моторчик вроде там обо что-то задевал, может и об куски фильтра.

 

Но прежде чем лезть до фильтра - хочу найти схему вакуума, чтобы не лазить туда два раза: вот например - подразбираю пластик, добираюсь до фильтра и вижу, что и фильтр и заслонка визуально в порядке. И дальше что, если нет схемы? :bangheat:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2010 - 08:40

Нормальное положение заслонки рецеркуляция если нет разрежения в трубке на активароры
Проверь подключение трубок и работу клапанов которые стоят с права на отопителе ани отвечают за ето всё хозяйство
Добратся можно к ним вытащив бордачёк или сняв подушку смотря что на машине установленно

 

Во второй теме я уже отписался, что разобрав бардачок подлез к клапану, извлек его, проверил - на вид всё щелкает и работает.

 

Но есть подозрение, что перепутал некоторые трубки. Там их 8 и методом тыка перебирать все возможные варианты сложновато :mrgreen:

 

Внимание, вопрос: как минимум трубок 6 уходят в недра торпеды в сторону отопителя - какая из этих трубок идет на крышку воздухозаборника?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 September 2010 - 08:49

Их туда уходит 4 шт 2 красных с чёрной полосой и 2 зелёных с жолтой полосой если мне память не изменяет ато отопитель год назат снимал
А по подключению в соседней теме отписался на клапанах наклеина бумажка с цветами трубок возле каждого штуцера
И кстате на сколько помню резиновый крест двумя концами подключается к клапанам только с разных сторон
Если надо то могу сегодня у себя разобрать и сфотать как там всё подключено


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2010 - 09:07

Их туда уходит 4 шт 2 красных с чёрной полосой и 2 зелёных с жолтой полосой если мне память не изменяет ато отопитель год назат снимал
А по подключению в соседней теме отписался на клапанах наклеина бумажка с цветами трубок возле каждого штуцера
И кстате на сколько помню резиновый крест двумя концами подключается к клапанам только с разных сторон
Если надо то могу сегодня у себя разобрать и сфотать как там всё подключено

 

Да, я читал, спасибо большое! У меня клапан сфоткан с одной стороны, щас пытаюсь на фотке понять как соотносятся цвета с трубками.

 

Попозжее пойду к машине схожу, проверю как подсоединил.

 

Красные и зеленые да, уходят - красные от креста, а зеленые от верха клапана. Какой из них относится к заслонке - хз.

 

Пока фоткать не надо, но спасибо большое за готовность помочь. Мне еще на афто.ру обещали схему распечатать, должно хватить.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 September 2010 - 19:49

Горячка спала, рассмотрел как следует метки и удалось расставить трубки на клапан. Но схема все равно нужна, чтобы понимать, каким образом приводится заслонка.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 28 September 2010 - 09:03

Вчера вечером вдумчиво изучил наклейки на клапане и переподключил все трубки. Сегодня с утра дождик, еду - ничего не запотевает :slobber: :slobber: Думаю - что бы это значило :slobber:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 01 October 2010 - 15:40

После вдумчивого курения схемы из ВИСа (за нее большое спасибо ув. IlyaKw) и экзистовских - появилось подозрение, что проблема не в механическом заедании заслонки, а именно где-то в вакууме.

 

Наталкивает на такую мыслю следующее:

 

1) по ходу дела заслонка рециркуляции всё-таки открывается, но очень слабо.

 

2) странно ведет себя центральный салонный дефлектор - совсем слабый поток воздуха в любом режиме (и в обычном и в EC)

 

3) при переключении регулятора вентилятора в "0" (при этом штатно перекрывается вакуумная магистраль, закрывается
заслонка рециркуляции) - при снятых внутренностях бардачка (за которым живет центральный вакуумный клапан) где-то там в торпеде стал слышен заметный свист всасываемого воздуха.

 

4) холодный движок заметно колбасится при небольшой нагрузке, даже при повороте руля, так что возможен подсос воздуха во впуск.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 October 2010 - 17:34

Отчет. :fingal:

 

В очередной раз подтверждается, что не надо мешать машине (а тем более Мерседесу) работать :fingal:

 

После конкретных мытарств по проверке всей вакуумной системы печки, наконец разобрал "жабо" и залез к фильтрам. Залезши туда, обнаружил неисправность сразу и достоверно.

 

Короче: летом на даче я менял воздушный фильтр, и мне пришла фантазия прочистить дренажное отверстие под корпусом печки.

 

Чтобы освободить пространство для маневра, я попытался демонтировать часть печки (ту что с вентиляторами).

 

Мне это есесно не удалось, и я прочистил дренаж с помощью подручных трубочек и Керхера.

 

Но - в процессе попытки демонтажа я отстегивал проволочные скобы вокруг кожуха вентилятора, и одна из задних скоб снялась, отломив пластиковое зацепное ушко на кожухе. Ну я вроде попытался как-то зафиксировать скобу, нифига не вышло, держится всё хорошо и без нее, плюнул, собрал и забыл.

 

Вот эта самая скоба потихоньку отошла в сторону заслонки рециркуляции, и заслонка при попытке открыться тупо упиралась в скобу, открывая зазор ну примерно в сантиметр. Я эту скобу щас загнул вниз, всё прекрасно заработало. :super:

 

Вот такой я криворукий идиот :slobber: , желающие могут начинать смеяцца :redface: Мою вину немного сглаживает тот факт, что фильтр на даче я собирал уже после обеда :redface:

 

зы: зато терь спец в вакуумной системе печки и разбираю всё навесное на ней как солдат - калаша :mrgreen:

 

ззы: стремный свист и негерметичность, которые я обнаружил на днях, были из-за соскочившей при лазании в консоли печки трубки, которая идет на рукоятку. :bangheat:

 

ззы: собрав жабо, консоль управления и бардачок, до кучи слазил под аккумулятор. Снял акк, полку под ним - и ужаснулся: там слой сочной земли вместе с листьями примерно в сантиметр, хоть огурцы сажай.

 

Выгреб гору грязи, вылил туда литров 15 воды, оттер начисто тряпкой - лепота! Антикоррозийная защита 124-го вызывает уважение (тьфу х 3)


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   Простой

Простой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W202,C180 1994г.в.

Отправлено 09 January 2011 - 15:51

Всем Доброго вечера.
Всю неделю потели окна, сегодня снял всю пластмассу перед лобовым что бы увидеть заслонку. При включении печки она не открылась. Она же должна открываться при каждом включении печки или нет?
И может на работу заслонки влиять отсутствие фреона в системе?


Сообщение отредактировал Простой: 09 January 2011 - 15:53


#17 ОФФЛАЙН   Простой

Простой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W202,C180 1994г.в.

Отправлено 10 January 2011 - 20:02

С чего начинать РЕМОНТ????? :bangheat:



#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 11 January 2011 - 10:34

Фрион тут не причём
Возможная причина в отсутствии разрежения в трубке которая идёт на управление отопителем
Проверь работает ли вакуумный коректор фар они с печкой от одного места на колекторе подключины


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 11 January 2011 - 12:18

С чего начинать РЕМОНТ????? :bangheat:

 

Самое простое для начала - убедиться в отсутствии утечек разрежения в месте отбора оного на впускном коллекторе. Т.е. тупо снять входную трубку со штуцера на впускном коллекторе и попробовать из нее всасывать воздух :blush:
Наверняка просто где-то трубка слетела или обломилась.

 

Если яснее не станет, то второй этап - лезть к главному клапану управления (живет под бардачком или пассажирской подушкой) и пробовать проделать аналогичные манипуляции с трубкой, которая идет непосредственно к заслонке. Цветовая схема у меня дома валяется, если нужно - зашлю.

 

Если от трубки непосредственно к заслонке она (заслонка) оживает - надо чесать репу дальше :hitrost:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#20 ОФФЛАЙН   Простой

Простой

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль:
    W202,C180 1994г.в.

Отправлено 11 January 2011 - 17:35

Возможная причина в отсутствии разрежения в трубке которая идёт на управление отопителем
Проверь работает ли вакуумный коректор фар они с печкой от одного места на колекторе подключины

Сейчас спустился вниз и проверил корректор фар работает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных