Перейти к содержимому


Фотография

Нужен ли "Лямба-зонд"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 24 September 2010 - 23:53

Веточка по этому вопросу вроде как была, но как-то не решительно всё преподнесли.
Товарищи с опытом подскажите?? Стоит ли заморачиваться "лямбдой"? Покупать или ездить с отключенной? а может с включенным да каким есть? (сюдя по прошлому хозяину сомневаюсь, что он её кога-либо менял). Нужен ли он рабочий? Понимаю, что, как бы, не просто так его придумали, но всё же...
Кто эксплуатирует старенький мерседес не один или два месяца наверняка проэкспериментировал и не раз, по крайней мере у меня руки "чешутся".


Сообщение отредактировал dimonfat: 24 September 2010 - 23:54

W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#2 ОФФЛАЙН   Doctor_ZLO

Doctor_ZLO

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:Казахстан, г.Актобе
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 September 2010 - 13:05

Веточка по этому вопросу вроде как была, но как-то не решительно всё преподнесли.
Товарищи с опытом подскажите?? Стоит ли заморачиваться "лямбдой"? Покупать или ездить с отключенной? а может с включенным да каким есть? (сюдя по прошлому хозяину сомневаюсь, что он её кога-либо менял). Нужен ли он рабочий? Понимаю, что, как бы, не просто так его придумали, но всё же...
Кто эксплуатирует старенький мерседес не один или два месяца наверняка проэкспериментировал и не раз, по крайней мере у меня руки "чешутся".

Ну если её отключить, не сможешь по колодке увидеть ошибку, которую видят мозги... Если это тебе не надо то можно и без лямбды...


MB W201;Об-2.0;VDO 008 545 99 32 [КЕ 0028];Расх-043 812 10 43;Пот-343 722 40 35;Доз-043 810 10 26;


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2010 - 18:25

Стоит ли заморачиваться "лямбдой"?

Лямбда-зонд вещь полезная, с ее помощью осуществляется обратная связь с "мозгами" по остатку кислорода в выхлопе, по которой блок управления более точно определяет состав смеси, управляя сигналом ЭГРД (отсюда более разумный расход топлива). Но лямбда-зонд это расходный датчик, срок его службы ограничен 70-80 тыс.км., так как церкониевый наполнитель со временем выгорает и реакция в лямбда зонде замедляется или вообще сходит на нет. В состав лямбды входят драгоценные металлы (церконий и платина), отсюда высокая стоимость датчика. Без лямбды машина едет, но не совсем правильно.


Сообщение отредактировал peremaz: 25 September 2010 - 18:26

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 25 September 2010 - 18:30

Ну если её отключить, не сможешь по колодке увидеть ошибку, которую видят мозги... Если это тебе не надо то можно и без лямбды...

По колодке вообще не смотрю ошибки (: Можно обходится и без "ошибок" при диагностики, но, на сколько я понял, лямба регулирует ток ЭРГД и всё, т.е. состав смеси в определённых режимах. Как-то вся эта "регулировка" не серьёзна что ли...
Расход возрастает при отключении? возрастает при старой лямбде? И уменьшится при новом датчике?
Сам, расход померяю только когда на трассу выйду, где-то через недельки две, а в городе точно не померешь (т.е. пока не получается).


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#5 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 25 September 2010 - 18:47

...Пока сочинял своё сообщение - уже написано другое (:
В принципи про обратную связь понимаю. А в "компьютере" есть усредненноё значение лябды в случае отсутствия сигнала с него?
Вообщем решил - сгоняю в белорусию, по трассе замеряю расход со вкл. лямбдой и без. Там, постораюсь, заменить лямбду на новую.
И на обратном пути ещё пару раз замеряю (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2010 - 19:21

А в "компьютере" есть усредненноё значение лябды в случае отсутствия сигнала с него?

Нет. Лямбда или есть или нет, третьего не дано.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2010 - 21:32

Моё так мнение,что фашисты не зря её поставили.А я такой,если стояла,то значит нужна и обязана стоять.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 26 September 2010 - 01:22

Моё так мнение,что фашисты не зря её поставили.А я такой,если стояла,то значит нужна и обязана стоять.

Согласен полностью! (:
Но восстанавливать, например, выхлопную систему с катализатором по меньшей мере не разумно. Хотя...это, скорей, отсутсвие средств (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 07:14

Согласен полностью! (:
Но восстанавливать, например, выхлопную систему с катализатором по меньшей мере не разумно. Хотя...это, скорей, отсутсвие средств (:

А зачем обязательно с катом,просто пламегаситель и усё.ЛЗ перед ним и вперёд.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 September 2010 - 08:57

Согласен полностью! (:
Но восстанавливать, например, выхлопную систему с катализатором по меньшей мере не разумно. Хотя...это, скорей, отсутсвие средств (:

Восстанавливать катализатор смысла нет, он устанавливается на авто для соблюдения экологических норм по выхлопу. У нас эти нормы не применяются. Катализатор не может работать с этилированными бензинами, что применяются у нас, после чего платиновые соты в нем окисляются из-за контакта с оксидом свинца и катализатор умирает. Лямбда-зонд к катализатору не имеет никакого отношения.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 17:28

слышал ставят от 2110,но какой?вроде есть разные
потом у нее шнур коротенький,значит паять?но вроде пишут пайка не рекомендованна?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 September 2010 - 19:38

слышал ставят от 2110,но какой?вроде есть разные
потом у нее шнур коротенький,значит паять?но вроде пишут пайка не рекомендованна?

Да от десятки,который до ката,на 133 номер вроде заканчивается.Себе ставил,штекер обрезал и с родного перекручивал.Непаял а скручивал.Всё работало на отлично.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 21:16

Да от десятки,который до ката,на 133 номер вроде заканчивается.Себе ставил,штекер обрезал и с родного перекручивал.Непаял а скручивал.Всё работало на отлично.

просто на скрутку?а если применить что-то типа муфты,и в термоусадку?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 26 September 2010 - 23:18

просто на скрутку?а если применить что-то типа муфты,и в термоусадку?

Скоро поставлю новый зонд, думаю, скрутка не надёжна, особенно перед зимой, на термоусадку! (родной зонд вроде как в два раза дороже) Сегодня отключал "гену" - так в разьеме оксидов полтонны, хотя после покупки в июле заглядывал - такой картины не наблюдал (:
...А про катализатор...я бы, имея средства, поставил бы его. От некоторых владельцев (с установленным катом) слышал, что выхлоп чистейший, рядом с заведённой стоишь и даже не слышно "левых" запахов. Сейчас, например, у меня маленькая пробоина в глушителе, где-то посередине...так не возможно ездить с открытым окном, такой едкий запах, что задохнуться в два счета можно, как будто все газы засасывает вв салон, хотя движек настроен, работает нормально.


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 September 2010 - 09:59

просто на скрутку?а если применить что-то типа муфты,и в термоусадку?

Да изгаляйся как хочешь,у мну просто на скрутках и изолентой обмотанно было.
Вот видно
Изображение


Сообщение отредактировал игорёха: 27 September 2010 - 10:02

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 27 September 2010 - 10:44

Да изгаляйся как хочешь,у мну просто на скрутках и изолентой обмотанно было.
Вот видно
Изображение

Нормалёк! ...дело каждого (:
У меня так не прокатит, лябма под днищем и разьём под пассажирским ковриком, за зиму обычные скрутки разлетяться точно...хотя, если разьём дотянуть до салона - можно и так (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#17 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 01 October 2010 - 11:36

Восстанавливать катализатор смысла нет, он устанавливается на авто для соблюдения экологических норм по выхлопу. У нас эти нормы не применяются. Катализатор не может работать с этилированными бензинами, что применяются у нас, после чего платиновые соты в нем окисляются из-за контакта с оксидом свинца и катализатор умирает. Лямбда-зонд к катализатору не имеет никакого отношения.

 

Уважаемый. Вы где у нас этилированный бензин видели??? У меня машине 21 год все стоит родное и катализатор и лямбда, все работает до сих пор. Чаще всего катализатор умирает из-за неисправной системы впрыска, не сгоревший бензин попадает на соты догорает на них, температура повышается и соты оплавляются, вот и все.



#18 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 October 2010 - 18:13

Чаще всего катализатор умирает из-за неисправной системы впрыска, не сгоревший бензин попадает на соты догорает на них, температура повышается и соты оплавляются, вот и все.

Чтобы оплавить керамику (тугоплавкий материал) нужно большое количество кислорода, а где его взять при богатой смеси, если бензин не сгорел и попал в кат, то смесь богатая, но мы знаем, что при богатой смеси температура горения довольно низкая, вопрос : как оплавить керамику???.
В катализаторе бензин не догорает, в катализаторе происходит химический распад двуокиси углерода (СО2) на водород и водяной пар (воду) засчет прохождения газов через соты.
На сколько мне известно, чтобы поднять октановое число бензина без больших трудозатрат, достаточно добавить этиловый спирт - отсюда этилированный бензин, отсюда оксид свинца в выхлопе. По поводу этилированного бензина я лишь уточнил, что кат при таком топливе окисляется быстро, выбор АЗС-это уже Ваше дело.
На Вашу фразу "Откуда у нас этилированный бензин" отвечу вопросом на вопрос ; А откуда у нас грязь в дозаторах, смолистые отложения, откуда вода в баках, почему люди жалуются, что как заправятся на одной известной АЗС, так авто ехать не хочет ??? Если Вас послушать, то топливо у нас по качеству не хуже, чем в Европе.
Второй нюанс, машине может быть и 50 лет, но вот сколько она в КЗ, какой пробег и состояние. Я бы на эту тему вообще не зарекался, завтра может все развалиться, ведь машине 21 год, тут на форуме примеров сотни.


Сообщение отредактировал peremaz: 01 October 2010 - 23:33

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 October 2010 - 19:21

Как бы я согласился бы с trans,я тож думаю что в катах происходит догорание топлива.Это чисто моё мнение и может быть неправильным.Но всё же.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 01 October 2010 - 19:32

Как бы я согласился бы с trans,я тож думаю что в катах происходит догорание топлива.Это чисто моё мнение и может быть неправильным.Но всё же.

Попробую изложить свои мысли Игорёха. Для сгорания топлива в двигателе есть "камера сгорания", для выпуска отработанных газов, подчеркну ГАЗОВ (не топлива) придумали выпускную систему. На выход из строя катализатора (оплавление) влияет бедная смесь, из-за очень высокой температуры выпускных газов или возможно раннего зажигания, плюс температура в кате повышается из-за реакции распада. Может ты обращал внимание, что иногда при регулировке СО, при сильном забеднении смеси винтом, резонатор выпускной трубы раскаляется до бела, вот это высокая температура выпускных газов. Наверное еще замечал иногда, что даже летом у некоторых авто из глушителя течет вода, когда катализатор работает, откуда берется вода, если все там ГОРИТ синим пламенем??? Скажете - конденсат, верно, но не в таком колличестве летом при +35*С. - это рапад СО на водород и воду. Есть машины, на которых установлено четыре !!! катализатора, вопрос - зачем, неужели так много топлива не сгорает ???


Сообщение отредактировал peremaz: 01 October 2010 - 23:31

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных