Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.

Не могу включить 1-ю и 2-ю скорости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 16:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2010 - 20:34
Не знаю поможет тебе мой ответ или нет, но у меня была похожая ситуация - плохо включалась 1 передача(только через 2), проблему решил прокачкой сцепления.
З.Ы. А ты коробкуперед этим не снимал - может тяги стоят неправильно?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2010 - 13:25
Втулки кулисы меняй.
И проверь, не открутился ли рычаг 1-2 передачи от коробки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 10:31
![]()
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену
Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу... как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу
mercedes w201 2,3 985
mercedes w124 e260 АКПП
Ford RS
Audi 80
Alfa romeo 146 Sport
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2010 - 10:32
Люди помогите,заехал на дачу отвалилась (тяга от коробки на заднюю передачу),задом ехать немогу... как подлесть с домкрата можно как нибудь? рукой дотягиваюсь до тяги а куды воткнуть не найду никак,невижу... она получается со стороны пасажирской двери?
mercedes w201 2,3 985
mercedes w124 e260 АКПП
Ford RS
Audi 80
Alfa romeo 146 Sport
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2010 - 07:55
А 1 и 2 передачи случаем не выскакивают? Возможно вилка стерлась. Еще надо посмореть состояние резинок на тягах передач. Из 3 штуки. Может их там нет или совсем плохие. Тяга болтается и задевает.Коллеги!
Подскажите или дайте ссылку.
При трогании с места не включается первая передача, как будто что-то мешает. При неоднократных, аккуратных попытках, "воткнуть" всё-таки получается.
Далее при разгоне такая-же хрень со второй передачей.
Третья и четвёртая включаются нормально.
В обратном порядке тот же "гемор".
С третьей на вторую - тяжело. Со второй на первую - очень тяжело.
Хруста или каких-то посторонних шумов не слышно.
КПП 4-ёх ступенчатая.
Автомобиль 1989 г.в.
W124.
Масло менял недавно. Прошел всего пару тысяч километров.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 15:59
извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
![]()
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..
C123 230С М115.954 1977 5МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2010 - 19:34
Надо вину зайти в свой раздел на www.exist.ru и там есть все цены. От оригинала до самых дешеывй заменителей.извините, не подскажите цены деталек этих и где приобрести можно?
(такая же ситуация по переключению 1 и 2, правда иногда со скрипами и хрустами, резинки на тягах в норме, добрался до кулисы-а там ВСЁ ПЛОХО выработка большая, аж стружки от металлических частей видны, всё сухо, люфты огромные.. смазал пока езжу,но хочу поменять все что можно..
Кстати, меня не спрашивают про мой аппарат ездит или нет. Они просто интересуются чо да как и плюются в сторону нашего автопрома.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2010 - 19:26
не подскажите деталька под номером 14 из чего состоит из металла или пластика?
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2010 - 21:49
Форумчане подскажите магазин на юге москвы где можно приобрести деталь под номером 14 что выше на схеме в подмосковье немогу найти,край уже, 1скорость еле вкл. 2 вообще не вкл. а может у кого где завалялась?
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2010 - 13:06
![]()
детальки №14, у меня тоже самое было ну и попутно все втулочки пластиковые под замену
Добрый день, уважаемые господа. Прошу прощения, что влезаю. У меня проблема - машину не снять с задней передачи (снимается только если залезть под днище и дернуть соответствующий рычаг), разобрал все, что под кулисой, там деталь 90 вылетела, не могу понять, для чего она нужна и как ее вставить назад и нужна ли она вообще и может ли она влиять на переключение передач? Может подскажет кто?! А если еще фотку вывесит с тем, куда она крепиться должна, буду безмерно благодарен.
С уважением.
Mersedes Benz W 124, , дизель, 1990 г.в., АКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 17:41
Здравствуйте всем не вкл.2 скорость поменял втулки кулисы что под№14 ничего не помогло.Заметно уменьшился ход переключения 3,4,задней передачи все вкл. 1 ход остался такойже большой 2никак,пробовал отрегулировать длинной тяги не помогло, при отсоединеной тяги 1вкл.лего, 2вкл.при резком включении.Что может быть у кого какие соображения? Уже надоело ездить без 2 скорости.
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 00:06
Здравствуйте всем не вкл.2 скорость поменял втулки кулисы что под№14 ничего не помогло.Заметно уменьшился ход переключения 3,4,задней передачи все вкл. 1 ход остался такойже большой 2никак,пробовал отрегулировать длинной тяги не помогло, при отсоединеной тяги 1вкл.лего, 2вкл.при резком включении.Что может быть у кого какие соображения?
Уже надоело ездить без 2 скорости.
А регулировку самих тяк проверял?
Надо поробовать заехать на яму и включать 2-ю снизу.
Если включается, то регулировка тяг, резиновые втулки тяг на обоих концах, ремкомплект кулисы.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 19:50
пробовал с ямы включается при резком толчке и то если тяга отсоединена от кулисы
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 15:28
Спасибо всем за отзывы помочь.Починил коробку все вкл. и выкл. без заеданий.Поломка была пустяк подтянул рычаги вкл. передач шестигранником(рычаги к которым присоединяются тяги от кулисы) зря только снимал коробку из-за чего теперь гудит коробка?
w124 230 1989г.выпуска ке-джетроник 102мотор 4мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных