По глупости на заглушённом двигателе крутонул количество бензина, и крутонул его до того, что перестал заводиться. Как выставить положение, чтобы он хоть завёлся?? Спасибо!!
ещё буду рад номеру телефона, где делают джитроника!!

помогите завести машину
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 19:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 19:49
крутани обратно, какие проблемы то.
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 19:50
да я уже так накрутил.... обратно выхода нет)))крутани обратно, какие проблемы то.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 19:53
вопщем, это положение ловится только кручением, снимай крышку воздухана, там будет труба вентурри с напорным диском. у этого диска должен быть люфт от 1 до 4 мм как только его выставишь все заведется. может и при 1 мм завестись. лови момент вопщем. против часовой обеднение по часовой обогащение
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 September 2010 - 19:57
Газ в пол и должна завестись.А как заведётся по дрочению педали тормоза с отключенным РХХ и ЭГРД выставишь СО,лучше вольтметром или амперметром.Скока раз говорилось ничего не крутить,а если крутишь то запоминай на скока и в какую сторону.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:01
Вот ето дело! Буду пробовать, спасибо!! а телефоны мастеров по джитроникам не знаете??
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:03
При регистрации полезно указать свое авто и двигатель, а также регион проживания, чтобы народ, читающий твою тему оценивал все правильно.ещё буду рад номеру телефона, где делают джитроника!!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:03
Москва, желательно ближе к северу Москвы!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:05
Игореха, от нас далековато.город то какой?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:09
о расфлудили то, в мою тему плиз загляните)))
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:09
Это тыщь 10 в бензин превращать, чтоб до вас доехать!!)))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:15
Обратись к GlobalAlex, черкани ему в личку, он занимается ремонтом и диагностикой КЕ, он из Москвы (Одинцово). Вот здесь http://www.oldmerin....p?showuser=1437Это тыщь 10 в бензин превращать, чтоб до вас доехать!!)))
Сообщение отредактировал peremaz: 26 September 2010 - 20:18
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:27
Спасибо, уже написал!!Обратись к GlobalAlex, черкани ему в личку, он занимается ремонтом и диагностикой КЕ, он из Москвы (Одинцово). Вот здесь http://www.oldmerin....p?showuser=1437
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 20:27
Спасибо, уже написал!!Обратись к GlobalAlex, черкани ему в личку, он занимается ремонтом и диагностикой КЕ, он из Москвы (Одинцово). Вот здесь http://www.oldmerin....p?showuser=1437
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 21:01
А назачем крутил то? Ты на самом деле попробуй поймать люфт тарелки подкручивая винт обратно ,может заведётся,если конечно это вся проблема с машиной .Лишь бы ничего там не соскочило с места в расходомере при кручении на кучу оборотов.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 21:11
да много кушает он, хотел подзатянуть бензин, и не подумал, что надо ето делать при заведёном двигателе. завтра попробую,скажу чем закончилось))А назачем крутил то? Ты на самом деле попробуй поймать люфт тарелки подкручивая винт обратно ,может заведётся,если конечно это вся проблема с машиной .Лишь бы ничего там не соскочило с места в расходомере при кручении на кучу оборотов.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 21:22
может ты совсем не то крутил о чём все подумали? Если винт для регулировки СО -это одно дело,если вЭГРД-другое.Да и на какой машине?
Сообщение отредактировал димыч: 26 September 2010 - 21:23
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2010 - 22:26
.....выдерни реле насоса,воткни перемычку,пищат форсунки-сразу выдергивай ее,крути против часовой,опять перемычку-слушай форсы,короче тебе надо добится такого момента ,чтобы при нажатии на диск 3-4 мм они писчали,и наоборот,если они не писчат с перемычкой при нажатии на диск 3-4 мм крути по часовой-cразу заведешся,но чтобы свечи были сухими!!!))))
w124, M102 230E, 4РКПП, 1989г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных