Перейти к содержимому


Фотография

Корпус помпы W123, прошу помочь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   серый77

серый77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 29 September 2010 - 19:34

Обнаружил течь антифриза из под прокладки корпуса помпы (двигатель 123920), после замены прокладки антифриз продолжает уходить из под нижнего болта ( под внутренний шестигранник на 6). Помогите советом, может что-то не так собираю?



#2 ОФФЛАЙН   sancho w-123

sancho w-123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Бобруйск
  • Автомобиль:
    w123 1978

Отправлено 29 September 2010 - 22:43

Обнаружил течь антифриза из под прокладки корпуса помпы (двигатель 123920), после замены прокладки антифриз продолжает уходить из под нижнего болта ( под внутренний шестигранник на 6). Помогите советом, может что-то не так собираю?

Проще купить новую помпу. Не так это и дорого, зато эфект на лицо. Сухо и красиво!


W- 123 3.0D 1978г


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 September 2010 - 23:00

Скорее всего не так собираешь))))
Для начала сними все это хозяйство целиком, т.е и саму крыльчатку помпы и сам корпус, но будь осторожен с маленькой трубочкой которая соединяется с ГБЦ, просто мона обломить концы болтов или саму трубку, если боишься снимай заново только крыльчатку , а заодно и радиатор, дабы удобней так будет.
Берешь острый нож и твердой стали и начинаешь зачищать все люминеевое основание корпуса до бела, далее берешь плоскую железяку, если нет то хоть штангель и прикладываешь его плоскотью на выявление изгибов,если таковые имеются или кочки-окислы в руки тебе натфиль и мелкую шкурку и трем до состояния плоскости по всей окружности до состояния ок. Так же проделываешь тоже самое с самой крыльчаткой-помпой основания, она чугунина ее врят-ли поведет. Далее берешь вырезаешь прокладочку или можешь купить новую, + высоко температурный герметик абсолютно тонким слоем с обоих сторон прокладку обмазывай толщиной 0,5мм не более, если лишнего будет убирай, нечего в последствии забивать каналы в движке под ОЖ. И усе ставь на место выждав минут 30 после намазывания герметиком. Так-же проверь состояние резьб, если тянутые или попробуй заново нарезать под стандарт если не помогает, то уже под ремонтную шпильку, мона в нашем магазине по Тазам купить вместо болта стандарта-оригинала вкрутиш.
Усе Удачи. :smoke:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   серый77

серый77

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 September 2010 - 16:17

Спасибо за совет, пойду пробовать. Я имел в виду корпус №80( см рисунок), под него прокладка №120 намного меньше корпуса (зажимается только двумя болтами). Возможно ли что сильное затягивание остальных болтов приводит к неплотному обжиманию этой прокладки?

Прикрепленные изображения

  • _____.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных