Эта проблема у меня довно только что то не обрашал внимания, стучать пальчики, бензин заливаю 96, хотя знакомые льют и 93 и не чего не стучит.

Стучат пальчики W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 12:06
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 13:44
Я вообще лью 92-й... Спросил при покупке
- Что лить?
Сказали 92-й. Я и лью... Проблем нет.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 13:47
Может дело в октан коректоре
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 13:55
Октан коректор крутил оставил на 2 на остальных положенияхтоже не очень
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 14:33
Такая же байда, всё проверял - один фиг. Стараюсь теперь просто гашетку не давить в пол в жару.Эта проблема у меня довно только что то не обрашал внимания, стучать пальчики, бензин заливаю 96, хотя знакомые льют и 93 и не чего не стучит.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:20
кто-то в авто.ру постил похожую проблему, у него оказалось что КАТ подзабит. Попробуй проверить эту версию, только не тупо выбивать, а именно продиагностировать... например спецы говорят что мона расстыковать трубы чтобы был зазор и прокатиться так, посмотреть (тока лямбду отключи заранее)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:23
кто-то в авто.ру постил похожую проблему, у него оказалось что КАТ подзабит. Попробуй проверить эту версию, только не тупо выбивать, а именно продиагностировать... например спецы говорят что мона расстыковать трубы чтобы был зазор и прокатиться так, посмотреть (тока лямбду отключи заранее)
Вопрос тупой, но кат стоит в средней банке или в последней? просто последний у меня и так сечет, а средний ободран весь, может в этом проблема?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:37
Катализатор давно выбит еще предыдушим хозяином.
Сегодня поеду на СТО сделаю деагностику
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 15:43
еще по идее при обеднении смеси может быть детонация... хотя тут как диагностить это дело я не в курсе
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2006 - 06:10
Тестор показал что все в порядке ошибок нету, хотя у меня еше и обороты время от времени плавают машина как буд то заглохнуть хочет а ошибок нету
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 07:49
Есть у когонибудь еше варианты по поводу стука пальчиков? у нас в городе поперли проблемы с бензином порой трудно заправиться 96 приходиться лить 93 а на нем вобше машину жалко и ехать не хочет и пальчики ужасно стучат, помогите
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 07:53
Есть у когонибудь еше варианты по поводу стука пальчиков? у нас в городе поперли проблемы с бензином порой трудно заправиться 96 приходиться лить 93 а на нем вобше машину жалко и ехать не хочет и пальчики ужасно стучат, помогите
И у вас тоже????
Я думал это только нас коснулось. Вчера только на Гелиосе нашел 96й, но по 79! На остальных, включая Юралс и КМГ, бензуса 95го и 96го либо нет вообще, либо он только по талонам.... Писец, дежавю, млин....
А тебе могу только посочувствовать и посоветовать лить 98й. Больше вариантов нету...к сожалению.
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 08:57
У меня был вариант. Детонация была на любом бензине, на горячем моторе. На холодном не было. Это сопровождалось расходом масла, причем небольшим (пару раз между заменами по литру).
После замены маслосъемных колпачков детонация прошла, поднялась мощность.
Все это было на 102 моторе с КЕ.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 09:00
У меня был вариант. Детонация была на любом бензине, на горячем моторе. На холодном не было. Это сопровождалось расходом масла, причем небольшим (пару раз между заменами по литру).
После замены маслосъемных колпачков детонация прошла, поднялась мощность.
Все это было на 102 моторе с КЕ.
Вот блин.......та же песня. Доливаю правда почаще немного, раза 3-4 по литрику, да и юбка первой свечки в маслице...... Спасибо! Буду менять!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 10:07
Это ты зря. Проблем _пока_ нет.Я вообще лью 92-й... Спросил при покупке
- Что лить?
Сказали 92-й. Я и лью... Проблем нет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 13:05
А может стук пальчиков быть связан с тем что у меня плавают обороты?, так я эту проблему и не устронил тестор не каких ошибок не показывает, расходомер работает нормально дросель тоже а обороты потихоничку плавают и машина иногда глохнет
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2006 - 14:44
Нужно переходить на 95-тый?Это ты зря. Проблем _пока_ нет.
Просто мой дирик рассказал что наш Лукойл (местная компания) делает только 92-й и 95-й получает из него добавляя некую химию... И представители Лукойла советовали ему 92-й...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 06:33
Начил замечать что у меня тоже только на горячем движке масло тоже немного берёт но я думаю что это прокладка пропускает, так как глушитель сухой или из за маслосъемных калпочков он и должен быть сухойУ меня был вариант. Детонация была на любом бензине, на горячем моторе. На холодном не было. Это сопровождалось расходом масла, причем небольшим (пару раз между заменами по литру).
После замены маслосъемных колпачков детонация прошла, поднялась мощность.
Все это было на 102 моторе с КЕ.
MB R129 SL320 1993
MB W211 E350 2006
MB W211 E240 2002
MB W124 E280 японец 1994
МВ W124 E220 купе 1993
MB W220 S320 long 1999
MB W202 C220 1994
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 06:38
Начил замечать что у меня тоже только на горячем движке масло тоже немного берёт но я думаю что это прокладка пропускает, так как глушитель сухой или из за маслосъемных калпочков он и должен быть сухойУ меня был вариант. Детонация была на любом бензине, на горячем моторе. На холодном не было. Это сопровождалось расходом масла, причем небольшим (пару раз между заменами по литру).
После замены маслосъемных колпачков детонация прошла, поднялась мощность.
Все это было на 102 моторе с КЕ.
Даже если это колпачки,труба небует в масле.Из-за колпачков масло попадает в камеру сгорания и сгорает,при прогазовках будет сизоватый дым.
Опа,тарам,пам пам
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2006 - 06:58
при прогазовках будет сизоватый дым
Не обязательно, на ранних стадиях белесый дымок из вентиляции
Лучше свечки смотреть. Масло на резьбе проявляется раньше, чем сизый дым
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных