Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при торможении...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 22 April 2010 - 19:55

Всем привет.Мотор 103 АКПП , проблема вот в чем: торможу - глохнет! началось все с того что глох при длительном и сильном торможении с большой скорости, сейчас даже с 60км..., обороты ХХ при стоянке на "D" опускаются чуть ниже 500 - это ведь не нормально! на "P" и "N" примерно 650-700 это я полагаю тоже не нормально!хотя хз?
по глупости накрутил винт СО думал это винт регулировки ХХ)))


Сообщение отредактировал Buchelnikov: 28 September 2010 - 20:07

W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2010 - 20:04

Все привет, мотор 103 АКПП , проблема вот в чем: торможу - глохнет! началось все с того что глох при длительном и сильном торможении с большой скорости, сейчас даже с 60км..., обороты ХХ при стоянке на "D" опускаются чуть ниже 500 - это ведь не нормально! на "P" и "N" примерно 650-700 это я полагаю тоже не нормально!хотя хз?
по глупости накрутил винт СО думал это винт регулировки ХХ)))

Крути СО на место!Мой РХХ и смотри на потенциометре напряжение.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2010 - 08:10

Крути СО на место!Мой РХХ и смотри на потенциометре напряжение.

 

СО - где место?))РХХ помыл, помыл дросельную заслонку толку нет ...какое напряжение должно быть?
Дополнения по симптомам: до 90 град. обороты нормальные либо завышены, при торможении никаких попыток заглохнуть, обороты хх на "Д" и "Н" незначительно отличаются др. от др., 90 обороты еще ниже теперь чем было и глохнет постоянно даже иногда просто при переключении с "N" на "D" если стоят на "Д" обороты настолько низкие что машина начинает подергиваться

 

пока разбирался наткнулся вот на что по тарелкой расходомера ниже дросельной заслонки на корпусе есть два выхода по пластиковые трубки, одна из них идет к датчику на головке, а второй просто заткнут болтом тоже самое со вторым на датчике - что за датчик?(в "местном" руководстве по КЕ его нет,может на 2.3 их не было,хз)


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2010 - 09:29

Термодатчик для абсордера.Срабатывает при 60 градусах и начинает на оборотах пары из бака в впуск отсасывать.Там ещё клапан должен быть.Если ничего нет то надо эти трубки заглушить.СО на место -это отстроить его.Напр.на потенц.между средней и нижней от 0.6 до 0.8 вольта.Между нижней и верхней 4.8-5 вольт.


Сообщение отредактировал игорёха: 28 September 2010 - 09:30

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2010 - 19:32

про трубки понял, про это "Напр.на потенц.между средней и нижней от 0.6 до 0.8 вольта.Между нижней и верхней 4.8-5 вольт." - нет)))
что значит средняя и нижняя и верхняя...можно подробнее?)


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2010 - 20:01

С потенциометра выходят три ножки.Так вот,оттягиваешь штекер(чтоб стали видны ножки)и замеряешь вольтметром на ХХ.Регулируется поднятием или опусканием самого потенца.Сначало ослабляешь четыре винта(находятся по краям под заглушками)


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 29 September 2010 - 09:49

Термодатчик для абсордера.Срабатывает при 60 градусах и начинает на оборотах пары из бака в впуск отсасывать.Там ещё клапан должен быть.Если ничего нет то надо эти трубки заглушить.СО на место -это отстроить его.Напр.на потенц.между средней и нижней от 0.6 до 0.8 вольта.Между нижней и верхней 4.8-5 вольт.

средняя-верхняя 0.6-0.8


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 September 2010 - 11:12

обороты ХХ при стоянке на "D" опускаются чуть ниже 500 - это ведь не нормально!

 

не нормально. Должны быть 650

 

на "P" и "N" примерно 650-700 это я полагаю тоже не нормально!

не нормально. Должны быть 750

 

Ставлю на подсосы воздуха.


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5


#9 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2010 - 16:45

средняя-верхняя 0.6-0.8

 

верх-низ - 4.8, сред-верx - было 1.2 - 1.3 накрутил СО стало 1.0, сред-низ - 3.7 не меняется((

 

оторван был провод от датчика скорости на спидометре, подсоеденил ничего не изменилось...(((
сейчас глохнет даже при трогании..напрягает так, что сжечь охота ее))) что еще можно померять? может с насосами что?
самое главное что симптомы нестабильные, это больше всего бесит...то нормально то низкие обороты на хх то повышенные, с рхх снимаю падают...


Сообщение отредактировал Buchelnikov: 01 October 2010 - 08:35

W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных