Перейти к содержимому


Фотография

Насосик в системе отопителя салона.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 28 September 2010 - 21:57

Подскажите пожалуйсто!
Оказывается в системе отопителя ( :wink2: ) стоит насос для принудительной подачи охл.-ей жидкости к радиатору салона. Приобрел машинку не так давно, поэтому не сразу понял что это (провода обрезаны под корень).
Насколько я понимаю он должен включаться в первом положении ключа зажигания и работать постоянно?
Печка, даже когда "барашки" регулятора на максимум, меня не устраивает (:, на максимуме должна быть африка, особенно при плюсовой температуре на улице, причина может быть в отключенном насосе? (двойной клапан разбирал, жидкость чистая)
И подкажите где искать разьём этого насоса? ...хоть примерно (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#2 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 September 2010 - 22:34

Если авто из подписи, 124-й со 102-м мотором, то думается, это самопал.

 

А куда он врезан?
Фотги есть?


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#3 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 28 September 2010 - 22:42

Если авто из подписи, 124-й со 102-м мотором, то думается, это самопал.

 

А куда он врезан?
Фотги есть?

 

Из подписи, так точно! (: (кстати с кондеем)
Фотки есть, но (не хотел писать) не могу разобраться как их сюда выложииить))
А врезан как и у всех других (сюдя по фоткам других владельцев) между патрубком радиатора двигателя (стоя лицом к машине - слева) и патрубкам подходящим к двойному клапану (их ещё яйцами газывают).


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#4 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 29 September 2010 - 11:47

питание на насос подается когда калесики температуры повернуты хоть немного на тепло
при положении до упора вниз питания на насосе быть не должно
без насоса, с исправными клапанами дальше второй скорости вентилятора включать смысла нет. не хватает циркуляции и воздух становится холодней
особенно чувствуется в сильные морозы на холостом ходу
разьем рядом с насосом (место под него есть на кронштейне насоса) два провода "+" и масса, из насоса ответный провод длинной 7-10 см


Сообщение отредактировал Демьян: 29 September 2010 - 11:56


#5 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2010 - 15:16

Так это насос рециркуляции для кондейных авто?! Так что ли?


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#6 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 29 September 2010 - 15:25

питание на насос подается когда калесики температуры повернуты хоть немного на тепло
при положении до упора вниз питания на насосе быть не должно
без насоса, с исправными клапанами дальше второй скорости вентилятора включать смысла нет. не хватает циркуляции и воздух становится холодней
особенно чувствуется в сильные морозы на холостом ходу
разьем рядом с насосом (место под него есть на кронштейне насоса) два провода "+" и масса, из насоса ответный провод длинной 7-10 см

Спасибо! Так и есть - выше 2-ой скорости и воздух холодный (:
Кронштейн рядом есть, только вот проводов вообще нет никаких, не подходят, видимо от "висящих" избавились...думаю по электросхеме как-нибудь заколхозить (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#7 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 29 September 2010 - 15:31

Так это насос рециркуляции для кондейных авто?! Так что ли?

Хм...ХЗ)
Я предпологал, что он есть на всех 124-ых, по крайней мере после 88-го года выпуска точно.
Тут только гуру подскажет (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#8 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2010 - 16:08

Хм...ХЗ)
Я предпологал, что он есть на всех 124-ых, по крайней мере после 88-го года выпуска точно.
Тут только гуру подскажет (:

 

Ну на счет всех не в курсе, но на многих. Обычная помпа. Если честно у меня была отключена долго (текла), потом заменил на новую, большой разницы нет.

 

Если печка не греет(тем более что при положительной температуре), то возможно радиатор забит. А может и пробка воздушная, но маловероятно.
Радиатор только менять, так как сама процедура разборки для доступа к печке сильно трудное дело и попадать на вторую ну никак не стоит! А старый радиатор скорее всего уже свое отходил(относительно слабое место, ломается раз в 20 лет ))) ).

 

Пробуй, смотри как идет жидкость через контур, делай выводы...

 

Вот такое ИМХО.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#9 ОФФЛАЙН   dimonfat

dimonfat

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль:
    w124 230 4АКПП 1988г.

Отправлено 29 September 2010 - 16:24

Ну на счет всех не в курсе, но на многих. Обычная помпа. Если честно у меня была отключена долго (текла), потом заменил на новую, большой разницы нет.

 

Если печка не греет(тем более что при положительной температуре), то возможно радиатор забит. А может и пробка воздушная, но маловероятно.
Радиатор только менять, так как сама процедура разборки для доступа к печке сильно трудное дело и попадать на вторую ну никак не стоит! А старый радиатор скорее всего уже свое отходил(относительно слабое место, ломается раз в 20 лет ))) ).

 

Пробуй, смотри как идет жидкость через контур, делай выводы...

 

Вот такое ИМХО.

На счет помпочки думаю так же, не может она так сильно влиять на температуру радиатора, другое дело очень удобно при выключенном двигателе или на малых оборотах движка, наверное так)

 

Радиатор менять ну оочень не охото...только из-за того, что сам буду разбирать и как обычно что-нибудь да сломаю...стоит он не так много (смартек NISSENS 72016, 2540руб.), дело не в цене :(

 

Буду диагностировать, надеюсь отделаться малой кровью (:


W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.

 

Zапчасти для грузовых иномарок.


#10 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 02 October 2010 - 21:55

На счет помпочки думаю так же, не может она так сильно влиять на температуру радиатора, другое дело очень удобно при выключенном двигателе или на малых оборотах движка, наверное так)

Влияет и очень сильно
зимой (ну или просто с утра пока холодно) попроси, у кого работает, разьем отсоеденить разницу сразу ощутишь






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных