Подскажите пожалуйсто!
Оказывается в системе отопителя ( ) стоит насос для принудительной подачи охл.-ей жидкости к радиатору салона. Приобрел машинку не так давно, поэтому не сразу понял что это (провода обрезаны под корень).
Насколько я понимаю он должен включаться в первом положении ключа зажигания и работать постоянно?
Печка, даже когда "барашки" регулятора на максимум, меня не устраивает (:, на максимуме должна быть африка, особенно при плюсовой температуре на улице, причина может быть в отключенном насосе? (двойной клапан разбирал, жидкость чистая)
И подкажите где искать разьём этого насоса? ...хоть примерно (:

Насосик в системе отопителя салона.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 21:57
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 22:34
Если авто из подписи, 124-й со 102-м мотором, то думается, это самопал.
А куда он врезан?
Фотги есть?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2010 - 22:42
Если авто из подписи, 124-й со 102-м мотором, то думается, это самопал.
А куда он врезан?
Фотги есть?
Из подписи, так точно! (: (кстати с кондеем)
Фотки есть, но (не хотел писать) не могу разобраться как их сюда выложииить))
А врезан как и у всех других (сюдя по фоткам других владельцев) между патрубком радиатора двигателя (стоя лицом к машине - слева) и патрубкам подходящим к двойному клапану (их ещё яйцами газывают).
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 11:47
питание на насос подается когда калесики температуры повернуты хоть немного на тепло
при положении до упора вниз питания на насосе быть не должно
без насоса, с исправными клапанами дальше второй скорости вентилятора включать смысла нет. не хватает циркуляции и воздух становится холодней
особенно чувствуется в сильные морозы на холостом ходу
разьем рядом с насосом (место под него есть на кронштейне насоса) два провода "+" и масса, из насоса ответный провод длинной 7-10 см
Сообщение отредактировал Демьян: 29 September 2010 - 11:56
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 15:16
Так это насос рециркуляции для кондейных авто?! Так что ли?
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 15:25
Спасибо! Так и есть - выше 2-ой скорости и воздух холодный (:питание на насос подается когда калесики температуры повернуты хоть немного на тепло
при положении до упора вниз питания на насосе быть не должно
без насоса, с исправными клапанами дальше второй скорости вентилятора включать смысла нет. не хватает циркуляции и воздух становится холодней
особенно чувствуется в сильные морозы на холостом ходу
разьем рядом с насосом (место под него есть на кронштейне насоса) два провода "+" и масса, из насоса ответный провод длинной 7-10 см
Кронштейн рядом есть, только вот проводов вообще нет никаких, не подходят, видимо от "висящих" избавились...думаю по электросхеме как-нибудь заколхозить (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 15:31
Хм...ХЗ)Так это насос рециркуляции для кондейных авто?! Так что ли?
Я предпологал, что он есть на всех 124-ых, по крайней мере после 88-го года выпуска точно.
Тут только гуру подскажет (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 16:08
Хм...ХЗ)
Я предпологал, что он есть на всех 124-ых, по крайней мере после 88-го года выпуска точно.
Тут только гуру подскажет (:
Ну на счет всех не в курсе, но на многих. Обычная помпа. Если честно у меня была отключена долго (текла), потом заменил на новую, большой разницы нет.
Если печка не греет(тем более что при положительной температуре), то возможно радиатор забит. А может и пробка воздушная, но маловероятно.
Радиатор только менять, так как сама процедура разборки для доступа к печке сильно трудное дело и попадать на вторую ну никак не стоит! А старый радиатор скорее всего уже свое отходил(относительно слабое место, ломается раз в 20 лет ))) ).
Пробуй, смотри как идет жидкость через контур, делай выводы...
Вот такое ИМХО.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 16:24
На счет помпочки думаю так же, не может она так сильно влиять на температуру радиатора, другое дело очень удобно при выключенном двигателе или на малых оборотах движка, наверное так)Ну на счет всех не в курсе, но на многих. Обычная помпа. Если честно у меня была отключена долго (текла), потом заменил на новую, большой разницы нет.
Если печка не греет(тем более что при положительной температуре), то возможно радиатор забит. А может и пробка воздушная, но маловероятно.
Радиатор только менять, так как сама процедура разборки для доступа к печке сильно трудное дело и попадать на вторую ну никак не стоит! А старый радиатор скорее всего уже свое отходил(относительно слабое место, ломается раз в 20 лет ))) ).
Пробуй, смотри как идет жидкость через контур, делай выводы...
Вот такое ИМХО.
Радиатор менять ну оочень не охото...только из-за того, что сам буду разбирать и как обычно что-нибудь да сломаю...стоит он не так много (смартек NISSENS 72016, 2540руб.), дело не в цене
Буду диагностировать, надеюсь отделаться малой кровью (:
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 21:55
Влияет и очень сильноНа счет помпочки думаю так же, не может она так сильно влиять на температуру радиатора, другое дело очень удобно при выключенном двигателе или на малых оборотах движка, наверное так)
зимой (ну или просто с утра пока холодно) попроси, у кого работает, разьем отсоеденить разницу сразу ощутишь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных