При нажатии на педаль газа машина резко трогается ( Чтобы плавно тронуться, нужно прям доли миллиметров на педальку давить... очень в пробках напрягает.
Пробовал смазывать все, регулировать тросик от коробки к системе рычагов до дроселя и сам тросик газа. На педали газа и под капотом всякие пружинки снимал пробовал без них... разницы нет.
Трогается с 1ой передачи коробка.
Вообще что получается : дергаешь тросик газа и тут же отпускаешь - машина секунду ждет и газанет. Не четкая синхронизация.. На скорости то же самое, но меньше заметно рывок.
Может с зажиганием что не так? В чем может быть проблема?

Резко трогается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 16:59
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 17:58
Илюх попробуй газ отпустить с пола!!!
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 21:09
очь смешно..
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 21:31
очь смешно..
Вот у меня на мерсике есть небольшой свободный ход педальки, на М102 там этот ход, микрик отключает, я так к нему привык, что потом пересев на другую машину чуть в забор не врезался. Но у тебя 2,8 там педали не нажимал не знаю как там, сразу, или тоже провальчик есть, может реально что-то случилось с тягами ДЗ или что там ещё, трос само собой...
Хотя это больше похоже на что-то другое....
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 09:27
Вот у меня на мерсике есть небольшой свободный ход педальки, на М102 там этот ход, микрик отключает, я так к нему привык, что потом пересев на другую машину чуть в забор не врезался.
Но у тебя 2,8 там педали не нажимал не знаю как там, сразу, или тоже провальчик есть, может реально что-то случилось с тягами ДЗ или что там ещё, трос само собой...
Хотя это больше похоже на что-то другое....
Свободный ход педали вначале, отрегулировать не проблема, тягами и тросиком от педали газа который идет. Но все равно есть задержка почему то при нажатии на газ и происходит рывок. Поэтому я тоже решил что это *что то другое ((
Сообщение отредактировал Neckline: 30 September 2010 - 09:35
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 09:29
А это не началось случайно после вашей регулировки тросика АКПП, вы писали в другой теме что пробовали отпускать кокой-то тросик на кулисах. Может вы убрали свободный ход педали газа, а вам показалось что коробку накрутили.При нажатии на педаль газа машина резко трогается ( Чтобы плавно тронуться, нужно прям доли миллиметров на педальку давить... очень в пробках напрягает.
Пробовал смазывать все, регулировать тросик от коробки к системе рычагов до дроселя и сам тросик газа. На педали газа и под капотом всякие пружинки снимал пробовал без них... разницы нет.
Трогается с 1ой передачи коробка.
Вообще что получается : дергаешь тросик газа и тут же отпускаешь - машина секунду ждет и газанет. Не четкая синхронизация.. На скорости то же самое, но меньше заметно рывок.
Может с зажиганием что не так? В чем может быть проблема?
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 09:47
С покупки машины ничего не шаманил. Было с покупки так, год уже езжу.
Вот на днях писал в какой то теме, что отрегулировал переключения режима S тросиком под капотом. Свободный ход педали газа есть, что свое ставлю, что было - эффект один.
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 10:16
Вот это интересно.Всегда?Может это и есть причина?Кнопка кик-дауна нормально работает?Трогается с 1ой передачи коробка.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 10:32
Кик работает, коробка атлично щелкает передачи. Нареканий нет по коробке. На холодную только со 2 на 3 долго переключает ну с пол минуты может надо проехать при 2 тыс оборотов, либо после 3,5 тыс оборотов перещелкивает на 3 сразу.
Я вот сколько обсуждений не читал, многе пишут что все коробки мерсовские трогаются со второй передачи. Но подтверждения так и не нашел ... У меня что чуть нажмешь, что много, что на D, что на 2 - трогается одинаково, на первой. Разница только во времени переключения - всегда щелкает 1-2-3-4 передачи.
Сообщение отредактировал Neckline: 30 September 2010 - 10:35
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 10:53
Так и есть.Я вот сколько обсуждений не читал, многе пишут что все коробки мерсовские трогаются со второй передачи
Это неправильно.У меня что чуть нажмешь, что много, что на D, что на 2 - трогается одинаково, на первой.
Работает кик и щёлкает передачи - это разные вещи.Кик включает передачу "вниз".Работает?Кик работает, коробка атлично щелкает передачи.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 11:24
1) Кик даун - кнопка - Работает ! Нажимаю кик - максимально пониженная включается !
2) Режим D переключает передачи в зависимости от нажатия на педаль газа. Режим 2 - 1-2 передача - долго держит обороты.
При полном газе с киком и без - трогание что на D что на 2 одинаковое !
Но вообще честно говоря я офиц. информации не нашел, что акпп обязательно должна трогаться со второй передачи. На новых машинах и начиная с 96 года трогаются коробки со 2 только в появившемся зимнем режиме.
Сообщение отредактировал Neckline: 30 September 2010 - 11:29
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 11:24
Тоже такая байда на w210. Плавно трогаться никак не получается.
С места берет грубо как-то со стуком. Тоже оба режима W и S трогается с первой передачи.
А на w124 наоборот все: с места трогается очень плавно и ни тебе стука ничего. Нажимаешь газ как хочется, все равно трогается плавно, затем быстрее и быстрее набирает разгон. Хочешь быстро стартануть нажми сильнее - АКПП мгновенно переключается на 1-ю (на S). Оба режима S и N работают безукоризненно.
На w210 при старте судорожно ищу как бы уменшить стук, к тому же педаль газа очень легкая. Не могу дозировать точно иногда. 1-я передача короткая, все равно переключается на 2-ю быстро. Скажите мне ГДЕ моя 2-я передача при старте на W ???????????????????
Извини что здесь пишу, симптомы очень похожие.
Сообщение отредактировал Талгат: 30 September 2010 - 11:27
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 11:34
Вот у Талгат на режиме W действительно должна включаться 2 ! На 210 режим W - зимний - трогание со 2ой передачи и S - стандарт с 1ой.
На моем режим Е он прощелкиевает все передачи и при любом нажатии газа без кика - на пониженую не скидывает. На режиме S скинет на пониженую без кика, а с киком если возможно еще ниже.
Сообщение отредактировал Neckline: 30 September 2010 - 11:37
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 21:33
У меня тоже стартует с 1-й, но никаких пинков не ощущаю - все плавно и в кайф
Не хотел бы изменений : меня все устраивает!
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 00:58
а на газу как не жми все равно трогается как титаник !!! но в пробках удобно , отжать хватает а больше нечего и не нужно стоишь тормоз держишь !!!
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 14:23
я за вас безумно рад ) хочу так же плавно трогаться .. ((
с первой и должен, я не знаю почему у многих со второй..мб считать не умеют.... либо настроена коробка уже так с течением времени, а люди этого и не знают. А мб чуть поздние коробки трогались со второй, но тоже думаю врятли.
MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных