доброго дня всем плиз у меня 2 проблемы помогите у меня мерин 124 с карбом пирбург 2е-е . 1 -е жрет больше 20литр из трубы летит сажа ,тяги нет педаль в пол а он не едет ,я уже незнаю что делать карба разбирал прочистил . 2-е купил приборную панель с тахометром поставил , мне електрик подключил к катушке работает но есть огромное но стрелка плавает . читал на форуме что подключают от комутатора если правда то окуда именно желательно с фото помогите пожалуста заранее благодарен

карбюратор пирбург
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 18:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 19:09
сажа это переливает, СО зажимай, проверяй все трубки на нормальное продувание, зажигание проверяй, а так бы фото, да посмотри мои сообщения такая же ситуация была 2 недели бился - вылечилдоброго дня всем плиз у меня 2 проблемы помогите у меня мерин 124 с карбом пирбург 2е-е . 1 -е жрет больше 20литр из трубы летит сажа ,тяги нет педаль в пол а он не едет ,я уже незнаю что делать карба разбирал прочистил . 2-е купил приборную панель с тахометром поставил , мне електрик подключил к катушке работает но есть огромное но стрелка плавает . читал на форуме что подключают от комутатора если правда то окуда именно желательно с фото помогите пожалуста заранее благодарен
MB W 201 1988г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2010 - 19:10
http://www.oldmerin....showtopic=77553сажа это переливает, СО зажимай, проверяй все трубки на нормальное продувание, зажигание проверяй, а так бы фото, да посмотри мои сообщения такая же ситуация была 2 недели бился - вылечил
MB W 201 1988г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 07:31
спасибки попробую . Ну што на счет тахометра как правильно его подключить
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 17:30
помогите у меня мерин 124 с карбом пирбург 2е-е . 1 -е жрет больше 20литр из трубы летит сажа ,тяги нет педаль в пол а он не едет
а у меня такие бяки вылечились заменой t-стата и всех t- датчиков которые на бошке сидят, и один клапанок там есть ищё из которова две трупки идуд
причина проста:
Пирбург 2ее управляется от мозгов, которым в свою очередь посылают сигнал t датчеги
со временем они начинают неправильно сигнализировать мозгам температуру мотора, и моцг думаед, что мотор постоянно холодный и валит в него топлива по полной, отсюда перелиф\тупизна и расход естессно...
удачи.
snik ты ссыль дал на стромберг 175й
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 18:59
спасибо огромное но всеже кто мне поможет на стчет тахометра откуда его подключить заранее блогодарен
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2010 - 15:21
тахометр имеет 2 клеммыспасибо огромное но всеже кто мне поможет на стчет тахометра откуда его подключить заранее блогодарен
+ питания (часто цепляют на 15 вывод катушки)
и TD. Этот вывод есть на коммутаторе и часто отведен
желто-зеленым проводом на пластмассовую ножку рядом с катушкой
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2011 - 18:59
Мужики помогите!!!! Купил сыну на 18 лет мерседес 124 200е 1988 г с карбюратором ПИРБУРГ 2е]е. Машина супер. Прошло 4 дня стал жрать бензин литров 20-25 на 100 км перелив идет мощный, поехал к карбюраторщику промыли почистили все вроде в норме НО. Стоят заглушки на обратку, точнее обратка соединения сломаны, поэтому говорит создается давление, игла не справляется, завел машину бензин фонтаном вверх брызжет, из трубы дым черный с хлопьями валит что делать не знаю помогите советом потому что таких карбов в Москве на разборках найти не могу.а у меня такие бяки вылечились заменой t-стата и всех t- датчиков которые на бошке сидят, и один клапанок там есть ищё из которова две трупки идуд
![]()
причина проста:
Пирбург 2ее управляется от мозгов, которым в свою очередь посылают сигнал t датчеги
со временем они начинают неправильно сигнализировать мозгам температуру мотора, и моцг думаед, что мотор постоянно холодный и валит в него топлива по полной, отсюда перелиф\тупизна и расход естессно...
удачи.
snik ты ссыль дал на стромберг 175й
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных