Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы о Bmw 525


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 September 2010 - 19:04

Всем привет!
подскажите кто знает или кто катался на БМВ 525 годов 1991-96
в плане стоит ли брать такое авто?
я не поклонник марки,просто за те деньги которые она продается 5000-6500 $ у нас,это самый подходящий вариант!
какой мотор лучше,с ваносом или без????
хочу на автомате!говорят у нее все ничего,но ходовка сыпиться в хлам!
жду отзывов!спасибо!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 29 September 2010 - 19:10

странно 5-6 они у нас стоят, с вашей таможней должны бы в разы дешевше. А так стоит конечно, я лично не пожалел ни разу-просто небо и земля.
ходовка как ходовка-одно то что задних рычагов в 3 раза меньше, уже радует.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 September 2010 - 19:30

Всем привет!
подскажите кто знает или кто катался на БМВ 525 годов 1991-96
в плане стоит ли брать такое авто?
я не поклонник марки,просто за те деньги которые она продается 5000-6500 $ у нас,это самый подходящий вариант!
какой мотор лучше,с ваносом или без????
хочу на автомате!говорят у нее все ничего,но ходовка сыпиться в хлам!
жду отзывов!спасибо!

Тебе правду говорят по поводу ходовки, сыпится изрядно хорошо, в сравнении с мерсиком будешь делать раза в 2,5 больше это точно, по движке подсказать не смогу, т.к на ремонт такой агрегат еще не приходил, а вот с ходовкой довольно частенько. Да и не удобные они какие-то в ремонте--тесные они :mrgreen:
По бабосам они и у нас столько-же стоят, ну может на тыщенку по дороже.....


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   nordix

nordix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питербург
  • Автомобиль:
    Camaro,300SE,S320,Express

Отправлено 29 September 2010 - 19:30

Приятная в эксплуатации
,надежная акпп,отличная подвеска...кузова нет,целых почти не осталось


Camaro IV gen
W126
W140
Seville STS
Express Mark III


#5 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 29 September 2010 - 19:34

С автиком брать не стоит, автики у них проблемные, лучше на ручке брать и с мотором М50, они как раз в эти года шли.



#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 September 2010 - 19:48

Всем спасибо!
буду думать!
просто по деньгам выбор падает либо на БМВ либо на Опель омегу Б тех же годов!
просто опель не очень престижно,но комплектация богатая,а вот бмв вроде престиж но почти ничего нету!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 September 2010 - 19:51

Я 2 раза катался пассажиром. По-моему 518i и 535i. Оба МКПП. Очень отличный автомобиль как W124, такого же уровня как W124. Салон такой же просторный, шикарный. Это совершенно другой автомобиль, но его нельзя сравнивать с Мерсами, т.к. БМВ драйверский автомобиль, там руление острое и чёткое в ущерб плавности и комфорту. Мерс комфортнее и плавней.

 

1) У БМВ совсем другая ходовая, там всё создано для драйва, остроты управления, но в ущерб надёжности, т.к. у нас дороги не для немецких машин. Если там отвалится шаровая, то она быстро убьёт, например, втулки стабилизатора, затем по очереди утянет другую шаровую, опорники и так вся подвеска быстро рассыпется. Там очень сильно зависит от состояния тормозных дисков и подшипников. Если тормозной диск кривой, то нужно немедленно менять диск. Там всё очень связано вместе как паутина у паука. А стоит она также как у W124, только там ответственно нужно подходить к ремонту. Вот у Мерсов подвеска намного крепче и как бы более независимая от различных компонентов (но я могу ошибаться).

 

2) У БМВ двигатели из облегчённых материалов (в сторону облегчения веса) и очень боятся перегрева, поэтому обычно у них до максимума сточенные ГБЦ и кривые распредвалы :-( ну и их добивает школота, которая с девочками ездит до отсечки, а потом быстренько продают.

 

3) VANOS много л.с. даёт, но ремонтировать сложнее, я не сталкивался, поэтому не в курсе.

 

W124 это комфорт, надёжность, плавность и быстрота. E34 это острота, руление, драйв, быстрота, но надёжности меньше из-за тяжёлых условий.

 

Поэтому их выбирают по предпочтениям. Оба автомобиля очень прекрасны. Их оба брать нужно, а не выбирать между ними.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 September 2010 - 19:54


#8 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 29 September 2010 - 19:53

Всем спасибо!
буду думать!
просто по деньгам выбор падает либо на БМВ либо на Опель омегу Б тех же годов!
просто опель не очень престижно,но комплектация богатая,а вот бмв вроде престиж но почти ничего нету!

только не омегу б!,лень много писать-бери беху,не пожалеешь


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#9 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2010 - 20:11

У меня была такая. Отличная машина! Скоростная,дорогу держит здорово. Печка правда дерьмо и если есть люк порогам хана.
Запчасти недорогие б.у. Немного обзорность не понравилась,как в кокпите сидишь.

 

Вот почитай.

 

http://www.e34.su/forum/index.php


Сообщение отредактировал greg: 29 September 2010 - 20:16

Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#10 ОФФЛАЙН   Kolt

Kolt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Estonia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 September 2010 - 20:18

У нас ( В Эстонии) Такие бэхи в среднем стоят 1000-2000$. Спрос маленький, тк. мотор большой, дорого кормить) Вообще из знакомых обладателей БМВ на бензиновые моторы не жалуются, а вот по надежности подвеска в Е34 реально уступает w124, АКПП на БМВ считаются одними из самых надежных, лучше, чем у Мерсов ;)


w124 ОМ602


#11 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 29 September 2010 - 20:41

у меня до 124-го недолго была е34 с мотором м42 это то убожество что 518и ременной мотор
1.я думаю на настоящий момент-90% авто трупы
2.как правило все биты
3 жрут и много
4 6 цил моторы очень чуствительны к качеству масла и перегревам.тосол в масле и наоборот очень часто встречается
5 гниют веселее мерсов
6 не знаю как у вас, а у нас такое авто продать дороже 5к долл удача и это за авто последних 94-95 годов в идеале(ну или типа идеале)
7 коробки что механика что автоматы стоят фирмы ZF =очень надежны
8 следующее поколение-е39 ещё более накладно для кошелька-продать с интересом нереально
9 престижа в них ,увы, никакого не вижу(хотя видимо определяется населенным пунктом проживания владельца)
10 резюме=не брать.копить деньги на более свежее ведро более ликвидной марки(модели)


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#12 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 29 September 2010 - 23:39

Если недорого то можно брать. Я свой брал за 80,продал через год за 100.
Мотор был м20-525. Жрал кстати немного бензина. не гнилой был,хотя 89 года рождения. Но он был ещё в родной краске. Продал так как деньги нужны были.
Вообще е34 и 124 мерин однокласники. Но в бехе электронный впрыск,а в мерине чаще механический. Что часто плохо. Электронный впрыск БМВ практически не ломаеться. Движки отменные,карданный вал почти вечен в отличие от 124-ых.
Но мерс мягче и обзор лучше,что лично я люблю.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#13 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 29 September 2010 - 23:47

отъездив на 525 '95 4 года, сохранил только положительные эмоции - быстрый, точный, комфортный, надежный авто. была бы возможность - взял бы еще раз (предыдущую продал по причине трижды битого кузова, который стал играть на кочках из-за вваренного порога со стойкой). за это время поменял только 2 рычага спереди и задние амортизаторы. Новый хоз через год после покупки был оч доволен


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#14 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 September 2010 - 23:54

Присматрись к АУДИ, коли смотришь на БМВ или Опель.
С Опелем вообще хапнешь горя на стойках и приводах.
С бехами уже тебе все написали, резюме такое: спортивный афто в ущерб надежности как самого афта, так и сядещих в нем.
А вот Ауди совсем другая история, Легендарная 100-ка или А-6, супер Афта и драйву много и печка в разы лучше чем у пред-х марок, Именно в Эти года Ауди и начала ползти в гору по продажам афты., Да и кузова покрепче будут к нашим солям. Короче прет как танк почти в любом месиле городского бездорожья.
Только не фольц, не удачные они были в этот период времени.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 September 2010 - 04:33

Спасибо всем,реально что то передумал уже,насчет БМВ,а опель тем более!
погляжу что там есть у нас из ауди!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 30 September 2010 - 07:37

Спасибо всем,реально что то передумал уже,насчет БМВ,а опель тем более!
погляжу что там есть у нас из ауди!

А что в Казахстане Мерса вообще нет? (за эти деньги), может подождать :redface:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 30 September 2010 - 09:40

мерсы то есть!
но я хочу более прогресивный мотор,в плане электронный впрыск!
ке уже умирает и запчастей скоро не останется!
а Ешки,у нас очень дорого стоят,начиная с 8000 заканчивая 12000 баксов!это в более менее норм состоянии!
были бы деньги,взял бы ешку,это даже не обсуждается!но увы!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   nordix

nordix

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Питербург
  • Автомобиль:
    Camaro,300SE,S320,Express

Отправлено 30 September 2010 - 16:07

Присматрись к АУДИ, коли смотришь на БМВ или Опель.
С Опелем вообще хапнешь горя на стойках и приводах.
С бехами уже тебе все написали, резюме такое: спортивный афто в ущерб надежности как самого афта, так и сядещих в нем.
А вот Ауди совсем другая история, Легендарная 100-ка или А-6, супер Афта и драйву много и печка в разы лучше чем у пред-х марок, Именно в Эти года Ауди и начала ползти в гору по продажам афты., Да и кузова покрепче будут к нашим солям. Короче прет как танк почти в любом месиле городского бездорожья.
Только не фольц, не удачные они были в этот период времени.

плюс стопитсот,сотка надега,и кузова целые


Camaro IV gen
W126
W140
Seville STS
Express Mark III


#19 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 01 October 2010 - 23:48

мерсы то есть!
но я хочу более прогресивный мотор,в плане электронный впрыск!
ке уже умирает и запчастей скоро не останется!
а Ешки,у нас очень дорого стоят,начиная с 8000 заканчивая 12000 баксов!это в более менее норм состоянии!
были бы деньги,взял бы ешку,это даже не обсуждается!но увы!

по бензиновым моторам БМВ имхо на голову интересней остального что предлагали - если найдешь более-менее живую Е34 М50 думаю хороший вариант :wink:
и с кузовами у вас в регионе может получше - климат другой
а коробка - лучше ручка у них вроде, и ремонтить ее проще если что


Сообщение отредактировал andrew-a: 01 October 2010 - 23:51

ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#20 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 02 October 2010 - 00:31

Бред это всё про ломучесть ... В семье было их несколько штук 518 520 525 535 . Все ессно завозные , без пробега по РФ . Да , дорогая по обслужванию машина , но очень надёжная . Все сказки написаны или гопсракерами , колхозиками жигулистами или теми кто после них сел на эту машину. Да , головы на М50 проблема , но если там забитый радиатор 91 года , полуживой вентилятор с раздолбаными подшипниками , тосол с тазосельпо - какой ещё исход может быть ? Подвеска в Е34 проще чем на W124 , по сути та же что в акулах Е28 и Е24 . Пороги и под диваном гниёт от забитого дренажа .
Будучи в достойном виде никак не разочарует !

 

Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных