Перейти к содержимому


Фотография

Решил почистить и отрегулировать всю систему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2010 - 09:38

В общем в связи с периодическими подергиваниями и не особо хорошим запуском на горячую решил все почистить и отрегулировать. 102-й мотор.

 

Купил карбклинера побольше, завел компрессор и пошло-поехало. Почистил дроссельную заслонку (ужас), сам расходомер, дозатор без разбора (сеточку, каналы и т.д.), регулятор давления топлива, воздушный регятор холостого хода, ЭГРД, промыл пусковую форсунку. Потом это все отрегулировал по науке с помощью глубомера штанген-циркуля - ЭГРД, плунжер дозатора, начальное положение диска расходомера.

 

Все собрал и .... все, не заводится. Точнее схватывает на 1-2-3 секунды и глохнет. Вот тут вопрос - в чем может быть дело? Грешу на дозатор или регулятор давления топлива (переусердствовал в процессе промывки). Подскажите пожалуйста, какие могут быть варианты?


Сообщение отредактировал ЙОЖЫК: 26 September 2010 - 09:43


#2 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 26 September 2010 - 10:58

В общем в связи с периодическими подергиваниями и не особо хорошим запуском на горячую решил все почистить и отрегулировать. 102-й мотор.

 

Купил карбклинера побольше, завел компрессор и пошло-поехало. Почистил дроссельную заслонку (ужас), сам расходомер, дозатор без разбора (сеточку, каналы и т.д.), регулятор давления топлива, воздушный регятор холостого хода, ЭГРД, промыл пусковую форсунку. Потом это все отрегулировал по науке с помощью глубомера штанген-циркуля - ЭГРД, плунжер дозатора, начальное положение диска расходомера.

 

Все собрал и .... все, не заводится. Точнее схватывает на 1-2-3 секунды и глохнет. Вот тут вопрос - в чем может быть дело? Грешу на дозатор или регулятор давления топлива (переусердствовал в процессе промывки). Подскажите пожалуйста, какие могут быть варианты?

 

Патрубок снизу от галоши к РХХ не забыл одеть? :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#3 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2010 - 11:04

нет, все одел, другое дело может он уже хреновый и пропускает. посмотрю. тут вопрос если прокладка между дозатором и корпусом лопаты плохая - может подсос быть и вот такие симптомы?



#4 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 26 September 2010 - 11:14

нет, все одел, другое дело может он уже хреновый и пропускает. посмотрю. тут вопрос если прокладка между дозатором и корпусом лопаты плохая - может подсос быть и вот такие симптомы?

 

Попробуй заменить резинку между дозатором и расходомером, стоит она 30 рублей. Да впринцепи можно что-то похожее найти.


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#5 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2010 - 11:24

спасибо, буду пробовать. с другой стороны чудес-то не бывает - все же работало и если ничего не сломал по дороге, то все должно работать. еще момент был - ЭГРД кога снял - там заглушка есть, под ней винтик под шетигранник, он с резинкой. она была почти порвана. вроде подобрал резиночку эту, ну и соотв. закрутил по науке.



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 13:27

спасибо, буду пробовать. с другой стороны чудес-то не бывает - все же работало и если ничего не сломал по дороге, то все должно работать. еще момент был - ЭГРД кога снял - там заглушка есть, под ней винтик под шетигранник, он с резинкой. она была почти порвана. вроде подобрал резиночку эту, ну и соотв. закрутил по науке.

Вообще-то ни панятна резиночка то собсно для работы не должна играть роль!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 16:18

там не резиночка а шайба маленькая должна быть.
ты прежде чем что-то крутить хотя бы замеры то делай.
какая наука когда у тебя дозатор был загажен и предыдущий настройщик богатил смесь на ЭГРД. вперед к обогащению и все заведется


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 17:13

там не резиночка а шайба маленькая должна быть.
ты прежде чем что-то крутить хотя бы замеры то делай.
какая наука когда у тебя дозатор был загажен и предыдущий настройщик богатил смесь на ЭГРД. вперед к обогащению и все заведется

шайбочка под винтиком,а на шестиграннике внутри резиночка :rolleyes:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 September 2010 - 19:00

вперед к обогащению и все заведется

.....и будешь ты ездить от АЗС до АЗС и свечи менять каждый месяц.


Сообщение отредактировал peremaz: 26 September 2010 - 19:02

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 19:45

дак он так и ездил. думаешь что полез продувать все ))))


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 September 2010 - 20:26

шайбочка под винтиком,а на шестиграннике внутри резиночка :rolleyes:

+1


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 26 September 2010 - 20:27

ну не откручивал я полностью рег винт )))) ну незачем м не это было делать )))) не такой любознательный ))))) :beer:


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 September 2010 - 20:30

ну не откручивал я полностью рег винт )))) ну незачем м не это было делать

+1


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2010 - 00:10

все с замерами делалось и собиралось обратно в соответствии. Сегодня разобрал дозатор полностью (почистил, собрал, отрегулировал плунжер), отрегулировал еще раз ЭГРД, поменял клапан давления. И вроде бы завелся. Холостые вообще не держит, работает только с нажатой педалью. Через раз чихает и стреляет. Короче руки опускаются по тихой)))



#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 September 2010 - 00:15

Короче руки опускаются по тихой)))

...а вот это уже не к месту!
Ты де в Москве обитаешь??


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2010 - 00:21

Москва, область. Машинка сейчас в области. Посещают мысли про регулировку СО. Думаю если на второй день эбли машина стала заводиться, то на третий может и поедет)))



#17 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 27 September 2010 - 06:19

ты мою тему открой. много чего интересного почерпнешь из неё , там где: вот и я разобрал дозатор


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#18 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2010 - 22:25

короче пробовал по всякому - и заводится, и на газ реагирует, и холостые держит, и.... но все не то. Поеду к Курантову - отпишусь.



#19 ОФФЛАЙН   ЙОЖЫК

ЙОЖЫК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 29 September 2010 - 22:52

Был у Курантова и хочу сказать я был где-то рядом. Но не там.... Не хватило знаний, понимания и оборудования. Профессионально и быстро, а самое главное в разы лучше чем раньше. Очень хорошо что не повредил дозатор, когда его разбирал и на удивление поле регулировки свободного хода плунжера он поливал одинаково и на оборотах и на холостых.



#20 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 30 September 2010 - 19:22

что-то Курантов тебе не до рассказал. не может такого быть. эгрд он снимал?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных