В общем в связи с периодическими подергиваниями и не особо хорошим запуском на горячую решил все почистить и отрегулировать. 102-й мотор.
Купил карбклинера побольше, завел компрессор и пошло-поехало. Почистил дроссельную заслонку (ужас), сам расходомер, дозатор без разбора (сеточку, каналы и т.д.), регулятор давления топлива, воздушный регятор холостого хода, ЭГРД, промыл пусковую форсунку. Потом это все отрегулировал по науке с помощью глубомера штанген-циркуля - ЭГРД, плунжер дозатора, начальное положение диска расходомера.
Все собрал и .... все, не заводится. Точнее схватывает на 1-2-3 секунды и глохнет. Вот тут вопрос - в чем может быть дело? Грешу на дозатор или регулятор давления топлива (переусердствовал в процессе промывки). Подскажите пожалуйста, какие могут быть варианты?
Сообщение отредактировал ЙОЖЫК: 26 September 2010 - 09:43