Недавно мне предложили поставить карб. от 8 вот я думаю стоит ли его ставить или нестоит....денег нет вообще...машина на бензине не ездит вообще...езжу на газу, а скоро зима вот и подумываю о таком дешевом варианте...

карб. от восьмерки (бюджетный вариант)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 22:49
89061722260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 23:19
1. Не стоит
2. у всех денег нет
3. катайся на газе, раз денег нет
4. Карбюратор не впрыск вовсе.... и темы уже поднимались, юзай поиск!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 02:05
ты ваще о чем пишешь?
какая машина,мотор итд?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 10:55
Опиши машину но карбюратор от 2108 на даже 2.0 не вариант будет не доливать и жрать бензу также дико даже если его и переточишь под максимум все равно лучше впрыска работать не будет.
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 14:18
2.3 АКПП 102 двигатель...ке вообще не работаетОпиши машину но карбюратор от 2108 на даже 2.0 не вариант будет не доливать и жрать бензу также дико даже если его и переточишь под максимум все равно лучше впрыска работать не будет.
Сообщение отредактировал v111: 02 October 2010 - 14:19
89061722260
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 21:35
Стоял таков карб. 18 литров на 100 маялся постоянно...
Нарыл стромб ездю и улыбаюсь, город12-13 трасса 8-9... ВОТ ТАК...
Думай зачем те это...
Сообщение отредактировал cobalt_83: 07 October 2010 - 21:36
ML320. W163
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 20:29
скиньте фотки... и желательно схему самого устройства что и куда подключать.... терерь меня интересует как это зделать... а не зачем мне это)))
Сообщение отредактировал v111: 09 October 2010 - 20:30
89061722260
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 21:25
поставь жидкостной подогреватель тосола и будешь кататься/заводиться на газе зимой правда он 15 тыщ стоит
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 12:47
я даже о таком неслышал....поставь жидкостной подогреватель тосола и будешь кататься/заводиться на газе зимой правда он 15 тыщ стоит
89061722260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:36
Стоит такой: ДААЗ называется
Поставил после того как 2 года промучался с родным pierburg 2EE
Расход 10литров на 100км в городе. 12 если в пробках или жечь.
За городом расход падает до 7-8 литров.
Плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ: Расход пирбурга (поломанный, не заводился, на холодную 18+ литров расход) против теперешней 10 просто радует.
Динамика не ухудшилась точно (главное форсунки подобрать правильно).
Минусы: Трос подсоса в салоне (тк ДААЗ с электроподсосом ничрена не работает как положено)
ну и конечно же цена (14к за пирбург сборе в состояний " А хрен знает как работает " против 5к за дааз + установка)
PS. Трос не напрягает. через 10 минут езды с оборотами 1100 я его убираю полностью(обороты на холостых 800)
Необходимо в моем случае было только изготовить прокладку под карб. Ну воздушный фильтр теперь стритсракерский (Дааз выше сам по себе)
ну тросик подсоса там перетянул.
Мнение ставить Тазокарб пришло ко мне т.к. всетаки у меня не инжектор. а его внедрение требует еще больших вложений.
В твоем случае KE надежнее и лучше карба изначально и заморачиваться с тазокарбом я бы не стал.
W124 M102 2,0 4МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 17:44
ставь 2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 18:12
тагда уж 2 WEBERа
W124 M102 2,0 4МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 19:05
KE СДОХ и его не оживить( я б сам вылечил но это не реально и это 100%)..... а какие форсунки для карба??? ктонить технологию может рассказать а лучше показать на фото....
89061722260
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 19:16
ну зачем машину то уродавать емае
тебе как минимум нада механический бензонасос а это другой пром вал и снятие передней крышки соответсвенно это раз !
если уж ставить карб то тада стромберг он хоть полностью мехничесикий и простой внастройке и родной для этого двс
а вообще лучше яварь поставь в твоем случае это более гуманно и прогрессивно
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 20:08
насос и родной можно оставить делается это легко...простым тройником и утоньшенной трубкой...т.е он просто гоняет по кругу и немного подает на карб...ну зачем машину то уродавать емае
тебе как минимум нада механический бензонасос а это другой пром вал и снятие передней крышки соответсвенно это раз !
если уж ставить карб то тада стромберг он хоть полностью мехничесикий и простой внастройке и родной для этого двс
а вообще лучше яварь поставь в твоем случае это более гуманно и прогрессивно
оплатишь мне январь поставлю)))
кто нить по делу может написать...
89061722260
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 20:28
пздц с насосом убилнасос и родной можно оставить делается это легко...простым тройником и утоньшенной трубкой...т.е он просто гоняет по кругу и немного подает на карб...
оплатишь мне январь поставлю)))
кто нить по делу может написать...

с таким подходом лучше сразу пристрели мерседес
бедная машина....
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 21:15
блин ну если тебе не интересно эта тема ....то зачем пишешь, уже и так понятно что тебе это не нравится...зачем пишешь чего добиваешься непонятно...нечего сказать по теме так нечего неговори, а про насос эт не я придумал...пздц с насосом убил
![]()
с таким подходом лучше сразу пристрели мерседес
![]()
бедная машина....
89061722260
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2010 - 22:10
я купил родной механический насосблин ну если тебе не интересно эта тема ....то зачем пишешь, уже и так понятно что тебе это не нравится...зачем пишешь чего добиваешься непонятно...нечего сказать по теме так нечего неговори, а про насос эт не я придумал...
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 15:41
а какой коллектор брал????я купил родной механический насос
89061722260
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 20:27
колектор от 41 москвичаа какой коллектор брал????
осталось переходник между двигателем и колектором замутить
Opel corsa joy 1996г.в 1.4 - продан
Hyundai accent 2007г.в AT5 - продан
Mерседес w124 E230 102 двигатель 1987г.в. kejetronic карбюратор к 151д на реставрации
начало закупки запчастей для перехода на январь...
Ваз 2106 2002 г.в.мой временый поджопник - продан
Ищется тряпки на передние седенья w 124 с кодом отделки 071
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных