поездил за свою жизнь на многих моделях, правда самая дорогая-королла 1994 года, теперь на ней жена катаеться. а я долго-долго вынашивал идею покупки мерина. вернее легкового мерина- так как МБ-207Д эксплуатирую пару лет и очень доволен. ну и вынасил.
как все пишут влюбился с первого взгляда. но ходил смотреть и торговаться три раза. проехался на нем только после того как по рукам ударили с продавцом.
взял у какого-то хулиганья м123, 617движок (якобы после капиталки) механика, электролюк(кнопки почему то нет, и судя по всему он не открывался после прошлой окраски), гур, родные крабы, кнопка пуска под бардачком, половина молдингов нет, ну и битые все четыре крыла и все четыре двери. взял за 20т жене сказал за 10_чуть не убила.
а дальше не ругайтесь. взял не чтоб холить, лелеять, и беречь-сдувать пылинки. взял ездить каждый день.
жаль фоток не наделал. посмотрелиб-поплакали. временами самого тянет врев. с юмором вроде нормально дружу но писать с ним не умею.
самое охрененное чувство- первая поездка на мурзике( я раньше думал что я изобрел такое название для моего 207д оказалось-хрен каждый второй ласково обзывает своего мерина так) содишься в глубокое сиденье и все- другие все лохи и неудачники, кто не на мерине. и неважно на лексусе они или на фольксе, ты король дороги, движок дизель тарахтит как трактор, поворотники не моргают, стеклоочистители наобарот не выключаються- по барабану, ты царь!! не пойму почему до женщин это не доходит? почему они на мою машинку странно посматривают?.
ну а дальше будни. кстати дизелист я никакой. вот и началось. жор масла. пробег по сервисам с надеждой может мандавошки поменять? везде дружный ответ- кольцам п...ц. готовь пятнашку на замену. вспоминаю разговор как то про воздушный фильтр. меняю. ЧУДО - ВЫЛЕЧИЛ за 300 рублей! заодно и масло поменял. начал рихтовать двери- крылья везде шпаклевка отваливаеться и дыры. пол заднего крыла- кусок жести
ой бля и два передних такие же, да еще и сварены спереди с юбкой. напишу позже дальше а пока как теряю силы делать что то сажусь в мерина завожу, проеду вокруг гаражей и иду читать олдмерина. и меня прет от кайфа.
жаль что есть люди кто его не понимает
еще один 123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 18:40
мерседес 124 230е 92 год
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 21:10
фото царской кареты в студию
только не ночные!
завтра, днём
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2010 - 07:25
постараюсь выложить сегодня сфоткаю. но у меня с интернетом сложные отношения да и с компьютером.
зашел в магазин в поисках проставок под пружины-зад просел немножко. продавец поинтересовался не нужно ли мне превосходные пружины б.у на моего мурзика. bogo по моему усиленные. взял. у меня один вообще убитый.
при попытках установить обнаружилось что снизу он в отверстие в нижнем рычаге не лезет. звоню продавцу мол не то мне продал, он и обьясняет надо развернуть нижнее крепление, снять пружину и впихнуть его через верх.
кручу крутиться от штока и показались капли масла. звоню снова продавцу. нормально говорит шток сплошной ничего не случиться, крути. кручу. через десяток оборотов. нижнее крепление с свистом улетает п двери противоположного гаража. ладно не в машину какую или нев коллего по автовладению-обьясняй потом что нехотел или вообще я просто лох. в общем наверно надо перестать слушать умных продавцов, покупать б.у запчасти. а начать думать
мерседес 124 230е 92 год
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 06:47
сделал несколько фоток но никак не грузяться, пишет идет процесс а потом просто ничего нет.
вчера поднял коврики, правда сильно поднимать нечего было. днище в основном целое, почемуто сзади справа под ногами пассажира внутрений порог отгнил наверно изза дырки небольшой в наружнем, и небольшая полоска гнили вдоль тонеля там же.
кстати у меня коробка механика 4-х ступка но зеркальная- 1 вправо вперед, вторая напротив 3 к себе вперед и т.д. это нормально? часто передачи путаються- не привыкну никак. и почемуто уходит масло из гидроусилителя. вроде сам он сухой а рулевая колонка вся в масле где там что смотреть?
мерседес 124 230е 92 год
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2010 - 08:52
о какая прикольная коробка... эт кто ж такое умудрился сконструировать.. залезь посмотри как тяги стоят переключения передач... что касается рулевой смотри шланг который соединяет усилитель и рулевую...проще помыть все и увидеть откуда сочится...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:01
думаешь кто то что то перепутал? вроде читал на форуме у 126 у кого то стояла. шланги вроде целые, вчера лазил смотрел. бля сегодня добрался до компрессии- два цилиндра по 28, один 30, один 32 а один 22, вотрасстройство. колечкам хана?
мерседес 124 230е 92 год
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:14
У тебя перепутаны тяги на кулисе. Переставишь и всё передачи станут нормальными. Вот сравнивай!думаешь кто то что то перепутал?
Сообщение отредактировал kit123: 08 October 2010 - 15:20
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:27
а я думал мой мурзик особенный попробую разобраться ямы правда нет. плохо когда машина приходит после того как ее измучили до упора.
мерседес 124 230е 92 год
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:30
ну что поделаешь...красота требует жертв....бери товарища пусть переключает а ты проверяй...как раз вон выше фотки есть...а лучше книгу возьми там четко указано куда какую тягу ставить...плюс они еще и регулируются как на шлицах коробки так и на самих тягах по длине...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:37
разберусь, тяги не страшно. надо знакомого уломать колечки поменять. дядька пенсионер всю жизнь движки делал капиталить не потяну, да и давление на холостом 2 а наверно колечки поменяю. хотя как говориться всрытие покажет. как у вас там погодка? у нас как будто снова бабье лето началось. романтика блин и руки полокоть в масле
мерседес 124 230е 92 год
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 16:02
да это все я давно знаю не маленький уже пару раз движки делал сам но была возможность где делать. покупал машину движок как бы после капиталки. вот и думаю может пацаны до меня перегрели вот колечки залегли или лопнули.
мерседес 124 230е 92 год
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2010 - 20:30
раскоксовывал кольца в 2-м цилиндре дня три керосином и уксусом. ПОМОГЛО! перестал дымить совсем. форсунки проверил, на сервисе мастер сказал работают на 5.
мерседес 124 230е 92 год
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 09:10
пошел проходить техосмотр заставили брызговики прикручивать родных нет купил универсальные на вид такое го..но. кто чего посоветует?
мерседес 124 230е 92 год
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 11:05
это единственное что им не понравилось?пошел проходить техосмотр заставили брызговики прикручивать родных нет купил универсальные на вид такое го..но. кто чего посоветует?
какого года машина?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2010 - 18:51
все решилось просто по-русски рубль перешел из рук в руки и все
мерседес 124 230е 92 год
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2010 - 20:24
потихоньку езжу, напрягает тупость какая то - фургон с 616 летает , прямо копает из под себя а 123 с 617 раскочегаривать приходиться подскажите что поковырять еще можно? вроде все проверено а не едет
мерседес 124 230е 92 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных