Перейти к содержимому


Фотография

глюк АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2005 - 09:55

вчера при подъёме в гору где-то на 2000 оборотах на 4-й она перепрыгнула на 3000 третьей, потом чуть разогнался и назад перескочила на 4-ю.
потом тоже самое на прямой дороге. где-то с 1800 перескочила на 3-ю с поднятием оборотов.

 

Что могло произойти? мозг глючит?

 

ПС: е-мое, говорили же не меняй масло и фильтр в акпп. поменял с неделю до этого все было гуд. залил Феби масло для АТФ. раньше был дексатрон 2.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#2 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 10:19

У меня при переливе декстрона такая фигня была - когда слил в общей сложности больше литра-прекратилось


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 10:19

Чего залил?



#4 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2005 - 10:38

залил в синих банках таких круглых жидкость для акпп мерседес
декстрон2 совместимую.
перелив вряд ли. залил ровно 6 банок 1-литровых этой дряни.
написано 6,1 замена атф-ки на мою коробку.
правда проверял-прогрев до 80, повтыкал все передачи. проверил уровень-он песередине.
может попробовать проехать км 30 и посмотреть?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 11:01

А покупал-то в проверенном месте!
Подделать такие пузырьки ни чего не стоит, точнее стоит но очень не дорого. Покупать надо или со сто процентной уверенностью в качестве, или, как делаю я, в металлических банках, подделка которых экономически нецелесообразно.



#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 June 2005 - 11:08

Прогревают не двигло а АКПП путем пробега 15-25 км. и потом меряют уорвень.
Возможно перелив и вспенивание масла., как итог-сброс давления и перескоки с 4-й на 3-ю


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2005 - 11:20

а как вспенивание проконтролировать?
понял. надо проехать километров 25 и посмотреть уровень атф


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 June 2005 - 20:01

теперь оно вот так получается.
переходит с 3 на 4 ю. оборотоы около 2000 добавляю газ
прыгает на 3000 обороты, потом как будто опять прыгает на 4-ю и продолжает разгоняться.
Масло действенно чистое. Никаких сгоревших фрикционов.
ЧТо посмотреть?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2005 - 15:39

Вообще у меня так было перед концом коробки.... А опилки всегда на дне, и ты их в масле не найдешь. Возможно проблема от смешивания масла (при замене невозможно слить все масло, по-моему литр всегда остается). Еще при смене масла на другую марку могут и манжеты посыпаться - они в старой коробке и так уже затвердевшие.



#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 26 June 2005 - 22:15

Дык не было на дне никаких опилок.
Про конец коробки очень печально. уже думал.
ругал себя за замену масла в кпп.
все было ок и вот теперь жопа.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#11 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 26 June 2005 - 22:43

Замени масло на нормальный Декстрон-2, обязательно слей из бублика, и по хорошему из клапанной коробки, как раз в ней и остается около литра. Если в коробке действительно нет отложений, то все будет работать.
Еще может быть засада в модуляторе. У меня потек черный и пришлось поставить зеленый(с заведомо рабочей коробки). Машину не узнал-рывки, толчки вобщем хрен чего. Пришлось обратно ставить текущий, сейчас ищу замену.



#12 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 11:25

а как слить из клапанной коробки?
из гидротрансформатора сливали.

 

попробовать поменять на просто декстрон 2
без всяких там вые##нов-понял.
типа несовместимость масел.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#13 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 12:31

Я много раз повторял на этом и старом форуме, что проверенное масло, которое подходит без проблем к мерсам, это Шеврон АТФ в синих литровых банках. И паленое масло этого типа пока никому не попадалось.
Кстати проблемы после замнеы масла бывают часто. С чем они связаны я не знаю, но предполагаю следующее -
1. смешивание с остатками старого масла
2. потеря эластичности манжет
3. на мой взгляд самая вероятная - новое масло обладает лучшими моющими свойствами чем старое и смывает грязь, которая потом что-то забивает.



#14 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 27 June 2005 - 14:45

второй мастер сказал, что можно отрегулировать путём кручения троссика что связывает газульку с акпп.
щедро крутнул- глюк вроде пропал.
теперь осталось подобрать среднее значение,когда глюка уже нет,
но переключается попозже. не на 2100 оборотах.
сказал мастер, что это явление что-то типа включения кик-дауна.
подрегулирую сообщу пришло ли щастье.

 

масло мерзкое и было в синих круглых литровых банках.
мерседес-центр местный поднялся :(


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#15 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 June 2005 - 22:36

изучи АКПП и ее управление, потом экспериментируй и задавай вопросы.
Вливать нужно не по паспорту, а по количеству слитого масла. 6-л это для сухой АКПП (722.3 или 722.4), на замену у меня проходит прим. 5-5,4 л.
После замены обязательно по пробегу выставляю уровень. НЕЗРЯ КРОГОМ НАПИСАНО - сливать в мерную емкость для контроля!!! иначе гадание на кофейной гуще.
Можно и простой ориентир - при наличии меток / 30 / завелся на холодную - масло в этом пределе.
Вспенивание проконтролировать практически невозможно, только по поведению АКПП., чуть не так - сразу замер уровня.
Тросик нужно отрегулировать по удлинению передач, и чтобы при нажатии 3/4 газа переключений типа 4-на 3 не было, но при нажатии 2/3 передачи удлинялись.]


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#16 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 06:15

по мануалу у тебя на замену идти должно 5,8 литра, а у меня 6,2.почему не понял.мож типа разные какие модуляторы или ещё что.

 

уровень проконтролировал после пробега км 20-ти. он посередине стоит.

 

Мне самое главное, что такое из-за тросика было.
А не акпп накрывается резко.
А отрегулировать отрегулирую.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#17

  • Гости

Отправлено 29 June 2005 - 09:20

так вот уменя била такая проблема - бил забит филтр и он разрушилса - частици попали в мозги - так вот надо менять масло и филтр и прокладку и нужно почистит мозги бензином- нужно посмотреть не заклинило ли вмозгу - короче нужен хороши мастер - неплохо било би снять коробку и посмотреть как дела с фрицинами но ето лишние расходи



#18 ОФФЛАЙН   onisim39

onisim39

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:kenigsberg
  • Автомобиль:
    w639 vito 109cdi 2007

Отправлено 24 March 2009 - 17:20

чем закончилось?


w639 vito 109cdi 2007


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2009 - 18:05

чем закончилось?

29.6.2005, 9:20

Дык, а хто ж теперь вспомнит то... :D
Дату сообщений смотри. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   onisim39

onisim39

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:kenigsberg
  • Автомобиль:
    w639 vito 109cdi 2007

Отправлено 25 March 2009 - 02:21

я видел дато но чот никто не отписался чем закончилось надо наверно в личку автору черкнуть,а то спать плохо буду))))


w639 vito 109cdi 2007





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных