Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится после того как закончился Бенз!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   freesoftik

freesoftik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 October 2010 - 19:59

Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!!


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 04 October 2010 - 20:37

как вариант-перегрелся и умер бензонасос


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 04 October 2010 - 20:47

как вариант-перегрелся и умер бензонасос

+1
Причём - наиболее возможный, вариант. Может, конечно - и всю дрянь со дна бака засосало - всё равно, теперь - и насос снимать, и - фильтр. Неизбежное "вскрытие" - покажет, короче. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 October 2010 - 21:05

Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос????

Давление бензонасоса 8,5 - 10 bar при пережиме шланга "в стенку", короче струя "до потолка" и постоянно, если перемкнуть клеммы реле "30-87", при напряжении АКБ=11,5 В.


Сообщение отредактировал peremaz: 04 October 2010 - 21:08

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 04 October 2010 - 22:54

Или может кто нибудь видит причину в другом???

причину вижу йа в реле бензонасоса :mrgreen: снимай его , ставь перемычку и заводись если всё пучком значит реле в пропайку, если нет тогда уже однозначно насос. По нему можно легонько постучать для начала-когда его на сухую гоняют может подклинить.


Сообщение отредактировал Сим: 04 October 2010 - 22:55

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 October 2010 - 10:12

если авто 90-93 его года 102-ой мотор то при езде на парах может случиться так что после заливки бензы будет заводиться и глохнуть либо колбасить сильно. лечится снятием минуса с аккума на 15 минут... правда думаю это не твой случай...

 

еще проверить нижний патрубок от расходомера до рхх.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   hrekanych

hrekanych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 October 2010 - 22:05

Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!!

Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)


Сообщение отредактировал hrekanych: 08 October 2010 - 22:07


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 October 2010 - 08:37

НИКОГДА не расходуйте бензин до лампочки.

 

Стало полбака - заправляйтесь. Сами видите, что случилось.



#9 ОФФЛАЙН   hrekanych

hrekanych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 October 2010 - 09:20

НИКОГДА не расходуйте бензин до лампочки.

 

Стало полбака - заправляйтесь. Сами видите, что случилось.

А что случилось то?



#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 October 2010 - 09:31

Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)

 

Как я понял, у вас дозатор забился мутью со дна бензобака.
И вообще, когда бензина мало, бензонасос перегревается и выходит из строя, а тут ещё муть добавляется. Столько машин было сломано.



#11 ОФФЛАЙН   freesoftik

freesoftik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2010 - 02:14

Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)

Вобщем купил я насос, фильтр, и всё ему мало....Не хочет заводится....Я услышал, что из дозатора стал раздаваться довольно громкий писклявый звук, как будто воздух свищет....Подскажите что с ним такое, я уже не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!! :bangheat:



#12 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 14 October 2010 - 06:33

может это форсы пищат? А что делать,мыть наверно.Когда трубки что на форсы идут открутить от дозатора ,при включении бензонасоса каналы нормально заполняются?Только на диск нажать надо ,а то долго .Сними форсы,продуй из шприца хоть растворителем,но потом бензином обяязательно. Только одно непонятно,забор же бензина снизу идёт,какая разница сколько его там(это на предмет грязи).


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#13 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 14 October 2010 - 08:47

Как я понял, у вас дозатор забился мутью со дна бензобака.
И вообще, когда бензина мало, бензонасос перегревается и выходит из строя, а тут ещё муть добавляется. Столько машин было сломано.

Не может дозатор забиться мутью со дна бензобака. Она не попадает в стакан, что в баке. Плюс, раньше фильтр на входе в дозатор забьется. Попробуй его продуть. Он находится внутри входного латунного штуцера.


Сообщение отредактировал Влад_77: 14 October 2010 - 08:50

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных