Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!!

Не заводится после того как закончился Бенз!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 19:59
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 20:37
как вариант-перегрелся и умер бензонасос
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 20:47
+1как вариант-перегрелся и умер бензонасос
Причём - наиболее возможный, вариант. Может, конечно - и всю дрянь со дна бака засосало - всё равно, теперь - и насос снимать, и - фильтр. Неизбежное "вскрытие" - покажет, короче.

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 21:05
Давление бензонасоса 8,5 - 10 bar при пережиме шланга "в стенку", короче струя "до потолка" и постоянно, если перемкнуть клеммы реле "30-87", при напряжении АКБ=11,5 В.Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос????
Сообщение отредактировал peremaz: 04 October 2010 - 21:08
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 22:54
причину вижу йа в реле бензонасосаИли может кто нибудь видит причину в другом???

Сообщение отредактировал Сим: 04 October 2010 - 22:55
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 10:12
если авто 90-93 его года 102-ой мотор то при езде на парах может случиться так что после заливки бензы будет заводиться и глохнуть либо колбасить сильно. лечится снятием минуса с аккума на 15 минут... правда думаю это не твой случай...
еще проверить нижний патрубок от расходомера до рхх.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 22:05
Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)Как то раз, ехал на заправку уже на парах, и тут закончился бенз... Помаслал---ни завелась. Сбегал на заправку, залил бенза и не завелась. Притянул дамой. С первого раза завелась и сразу заглохла. Через несколько часов, тоже самое... Свечи новенькие поставил, ничего.... Открутил штуцер подачи с дозатара и с шланга вылилось совсем немного бенза.... Потом еще раз включил зажигание, чтоб насос качнул и из шланга лилась струя топлива секунды 3 и прекращалось....
Скажите плиз сколько топлива должен накачивать насос???? Или может кто нибудь видит причину в другом??? Заранее СПОСИБО!!!!!!
Сообщение отредактировал hrekanych: 08 October 2010 - 22:07
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 08:37
НИКОГДА не расходуйте бензин до лампочки.
Стало полбака - заправляйтесь. Сами видите, что случилось.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 09:20
А что случилось то?НИКОГДА не расходуйте бензин до лампочки.
Стало полбака - заправляйтесь. Сами видите, что случилось.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 09:31
Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)
Как я понял, у вас дозатор забился мутью со дна бензобака.
И вообще, когда бензина мало, бензонасос перегревается и выходит из строя, а тут ещё муть добавляется. Столько машин было сломано.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 02:14
Вобщем купил я насос, фильтр, и всё ему мало....Не хочет заводится....Я услышал, что из дозатора стал раздаваться довольно громкий писклявый звук, как будто воздух свищет....Подскажите что с ним такое, я уже не знаю что делать!!!!!!!!!!!!!!!Напиши как дела ,завелся?Похожая ситуация заправка,пол дня простояла завел работает на холостых педаль неслушает,глохнет.Теперь заводиться и сразу глохнет.Насосы что старый что поставил новый лъют одинаково как у тебя .Топливо доходит только до пусковой форсунки на основные бенз из паука не идет.До этого все путем(102 мотор)

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 06:33
может это форсы пищат? А что делать,мыть наверно.Когда трубки что на форсы идут открутить от дозатора ,при включении бензонасоса каналы нормально заполняются?Только на диск нажать надо ,а то долго .Сними форсы,продуй из шприца хоть растворителем,но потом бензином обяязательно. Только одно непонятно,забор же бензина снизу идёт,какая разница сколько его там(это на предмет грязи).
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 08:47
Не может дозатор забиться мутью со дна бензобака. Она не попадает в стакан, что в баке. Плюс, раньше фильтр на входе в дозатор забьется. Попробуй его продуть. Он находится внутри входного латунного штуцера.Как я понял, у вас дозатор забился мутью со дна бензобака.
И вообще, когда бензина мало, бензонасос перегревается и выходит из строя, а тут ещё муть добавляется. Столько машин было сломано.
Сообщение отредактировал Влад_77: 14 October 2010 - 08:50
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных