Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 08 July 2010 - 18:31

Проблема в следующем:мерс 124 е 260 отсутствует тяга двигателя и при нажатии на газ нет резкого ускорения. Заводится авто хорошо, холостые держит хорошо, налив по каналам ровный около 210 мл, давление в верхней камере 5.5, в нижней 5.1. Во время работы двигателя и подгазовывании давление в верхней камере постоянно. При отключении ЭГРД давление не меняется. Свечи выкручивал на них присутствует черный нагар.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 July 2010 - 08:55

Проблема в следующем:мерс 124 е 260 отсутствует тяга двигателя и при нажатии на газ нет резкого ускорения. Заводится авто хорошо, холостые держит хорошо, налив по каналам ровный около 210 мл, давление в верхней камере 5.5, в нижней 5.1. Во время работы двигателя и подгазовывании давление в верхней камере постоянно. При отключении ЭГРД давление не меняется. Свечи выкручивал на них присутствует черный нагар.

 

Выхлопная система не забита?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 09 July 2010 - 21:13

не смотрел, а как можно проверить не разбирая? И какие части надо смотреть т.к. есть легкий металлический шум из баченков , как будто в них что-то болтается.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 09 July 2010 - 21:49

не смотрел, а как можно проверить не разбирая? И какие части надо смотреть т.к. есть легкий металлический шум из баченков , как будто в них что-то болтается.

 

У тебя перелив.В районе 180 должно быть на канал.Не разбирая выхлопную -не проверишь.Тока если её открутить.И то катализатор будет мешать,а он-то в основном и забивается или рассыпается и забивает последующую выхлопную систему.Можа есть возможность попробовать за городом поездить без выхлопной?Просто будет немного шумно!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 10 July 2010 - 05:41

если есть лямбда-зонд,то он тоже может тупить машину если неисправен.Отключи зонд и увидишь.Это дна из версий.Может магнитная ловушка в дозаторе забита,тоже перелив даёт.


Сообщение отредактировал димыч: 10 July 2010 - 05:43

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 10 July 2010 - 10:32

крышка трамблера
забитый кат
лямбда


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   kosmi2008

kosmi2008

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:спб

Отправлено 03 October 2010 - 22:04

что, сделано:

 

1. Выбиты каты.
2. Выставил налив 165-170 мл.
3. Поменял крышку распределителя.
4. Лямда отключена.
5. Давление в верхней камере 5.5, в нижней 5.1, при газе в пол давление в нижней камере полетает к 5.4, 5.5.
по амперметру на прогретом моторе ХХ стоит 0 А, при газ в пол (нажал и отпустил) стрелка улетает 100А и падает на 0 А.

 

Результат 0 + замолотили гидрики помогите, а то уже всю голову сломал.


W 124 89 год 260 E постоянное средство передвижение.
М 214122 хобби.


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 October 2010 - 23:34

Результат 0 + замолотили гидрики помогите, а то уже всю голову сломал.

При газ в пол (нажал и отпустил) стрелка амперметра должна уходить в показания со знаком "минус" (это ток отсечки). Странно, ведь пишешь, что по манометру давление в нижней камере уравнивается с системным, значит отсечка есть. Может амперметр не правильно подключал к ЭГРД???
Попробуй проверить концевик дросселя и микрик ХХ.


Сообщение отредактировал peremaz: 03 October 2010 - 23:37

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 04 October 2010 - 07:28

еще одно, у тебя ведь рядная 6ка, у соседа смотрел налив, там 140 было..
напиши еще какие компоненты(дозатор воздухомер), пусть люди по вису посмотрят родные или нет.
давление в нижней камере должно стоять 5.1 и неизменно, вариант забиты фильтра на входе, либо топливные, или насос и что значит в пол? а если не в пол, как будет?


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 October 2010 - 18:29

давление в нижней камере должно стоять 5.1 и неизменно что значит в пол?

Давление в нижней камере не постоянно, оно должно меняться при сбросе газа. В режиме "газ в пол" системное давление должно быть неизменно, если при ускорении падает - забит фильтр на входе и т.д. Если лямбда отключена, то ток ЭГРД не будет меняться, будет всегда = 0 мА.


Сообщение отредактировал peremaz: 04 October 2010 - 18:32

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных