Перейти к содержимому


Фотография

Глючит зажигание?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 11:03

Писал я в конфу по поводу непонятного глюка

 

http://oldmerin.club....php?t=...?????

 

До сих пор он не пропал.

 

В общем так : после того как проедешь км 100 на скорости от 90 и выше,
при нажатии на газ вроде начинает разгоняться а потом умирает и тихонько так не спеша можно разогнать при небольшом нажатии на газ, при резком же нажатии умирает (или возникают перебои)вроде как не совсем а до каких-то минимальных оборотов и сильно несет бензином .
Ума не приложу что такое - самое главное - на сервис не погонишь - показать то сложно - приедешь а глюк и не проявится . Еще заметил, что это проявляется тем отчетливее - чем выше температура на улице- когда прохладно - почти и нету .
Грешил на мозги АКПП -мож они из-за перелива что-нить отключают -но нет -вывел наконец уровень как положено а хрень эта по прежнему вылезает. Особенно неприятно когда происходит это на узкой дороге во время обгона :shock:
Может проблема в зажигании? была фигня на мотоцикле когда при нагреве коммутатора искра в землю уходила а при остывании все нормально .
Мож еще что ? но при вот этих умираниях бензином конкретно тянет как будто он просто выливается несгоревшим в трубу .


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 24 June 2005 - 11:34

я бы подумал, что воздух где-то сосёт


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 12:18

А гдеж сосать то так может и почему только на горячем движке?


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 12:21

Сосать может где угодно-впускной коллектор,воздушные патрубки и т.д.

 

А на горячую из-за температурного раширения.



#5 ОФФЛАЙН   TANATOLOG

TANATOLOG

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 217
  • Город:Москва

Отправлено 24 June 2005 - 12:59

- Логично, но эта зараза пропадает если просто выключить движок а потом снова его запустить (вроде как за 2-3 минуты остыть не должно)
А потом еще - после глюка ,после того как потихоньку разгонится - он может и не умирать а нормально ехать!!! и разгоняться - сам удивляюсь


M/B 126/500SE 1986 г.в. АКПП кондиц (не работает) MEMENTO MORI


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 13:15

Ну что можно сказать?
Надо проверять топливную систему, начать с замера давления.
Исистему зажигания(свечи,провода, крышку трамблера)
В общем все как всегда-по обычному алгоритму.



#7 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 25 June 2005 - 00:24

Я бы еще до кучи проверил вентиляцию бензобака. При расходовании горючего и плохой вентиляции в баке может образовываться разрежение, мешающее подаче топлива. Обычно в таких случаях при открытии бензобака раздается "вдох".


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных