Добрый день
Итак как то раз поехал в горы, и начал замечать по дороге что сто педаль сцепления начала слабее возвращаться на место, ну так как машина ехала то не стал обращать внимание.через несколько дней чувствую что передачи начали туго включаться когда машина постоит,в итоге в передачу с утра включить не смог,смотрю цилиндры не текут уровень жидкости нормальный, че делать, беру насос обычный машинный и реактивную втулку от отечественной машины не знаю какой,ставлю на бачек тормозной жидкости начинаю качать насос кент начинает качать педаль сцепления секунд 15 и сцепление как новое,ход тугой и цепляет как надо,довольный завожусь и уезжаю,не тут то было через неделю тоже самое то есть постепенно педаль сцепления становиться вялой,причем она пропадает не в процессе езды а когда машина стоит,поездил день на все нормально ночь постояла уже че то не то,потом опять подкачиваешь и едешь дальше.От подкачки до подкачки где то неделя может больше.
Вопрос может в систему попадает воздух ? есть подозрение на шланг от бочка тормозной жидкости к главному цилиндру,Кто подскажет ка кего менять а то я ч ето заглянул он куда то уходит внутрь под вакуум конца края не видно
В общем че делать,возиться со шлангом или просто поменять цилиндр главный,или что еще сделать в общем HELP
Заранее благодарен

Пропадает сцепление W124 E220 (когда машина стоит)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 12:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 13:02
http://www.oldmerin....=...st&p=841978есть подозрение на шланг от бочка тормозной жидкости к главному цилиндру
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 09:39
Спасибо но все таки кто подскажет как его поменять этот шланг от бочка тормозной жидкости.так чтоб я не мучался пол дня,етсь у кого схемка или фотка
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 10:32
Открутить от главного цилиндра сцепления, сдернуть с бачка, вытащить шланг. Вот еще глянь :как его поменять этот шланг от бочка тормозной жидкости
http://www.oldmerin....showtopic=28552
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2010 - 12:47
Похоже,резинки в ГЦС просят заменыпостепенно педаль сцепления становиться вялой,причем она пропадает не в процессе езды а когда машина стоит,поездил день на все нормально ночь постояла уже че то не то,потом опять подкачиваешь и едешь дальше.От подкачки до подкачки где то неделя может больше.
Вопрос может в систему попадает воздух ? есть подозрение на шланг от бочка тормозной жидкости к главному цилиндру
Пока ездишь-их противодавлением ТЖ распирает,расширяет-они вроде держат напор.Когда не ездишь-они усаживаются,сжимаются.
Несмертельно в принципе,но будет всё хуже.Так что ищи ремкомплект,ну или ГЦС-если денег не жалко.)А кабы шланг не пропускал-ты бы и прокачать не смог.
Саша 123 200д 84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 21:03
Всем доброго времени суток!чтобы не создавать новой темы решил задать свой вопрос здесь,и проблема похожая.
у меня 124ый 3л 103 мотор.проблема:сажусь утром в машину прогреваю включаю первую,а она не включается(и остальные скорости так же).приложив усилие все таки удалось включить проехав 200м скорости включаются почти без усилия,после 1км вообще без проблем.на заглушенном моторе переключаются отлично!и ход педали маленький. подскажите пожалуйста с чего начинать
Сообщение отредактировал limaP: 13 October 2010 - 21:53
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 00:10
см.предыдущий пост,ответ тот же
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 22:11
спасибо.сделал.была сломана пружинка в гцс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 09:55
это бывает,не думаю.что дело в этом было.Она нужна,что бы поршень и педаль назад возвращать.спасибо.сделал.была сломана пружинка в гцс
Резинки если сменил-вот это поможет.
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных