Перейти к содержимому


Фотография

Поет с утра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 18 October 2010 - 15:09

День добрый! Подскажите пожалуйста, проблемка с 722.5, W124 Е280 95г.
Утречком когда завожу жду чтоб обороты упали до 700, трогаюсь, жму медленно газ........ обороты ростут, машинка рычит а скорость не набирает, дойдет до 4000, хлоп, переключило 2 раза и всё нормуль. целый день без приключений. А если постоит часов 3-4 - всё по новой. масло и фильтр заменяны.
Что с моей коробкой???
ЗЫ. новый прикол, через раз заводится на паркинге. на холодную никак, только на нейтралке.


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#2 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 18 October 2010 - 21:09

День добрый! Подскажите пожалуйста, проблемка с 722.5, W124 Е280 95г.
Утречком когда завожу жду чтоб обороты упали до 700, трогаюсь, жму медленно газ........ обороты ростут, машинка рычит а скорость не набирает, дойдет до 4000, хлоп, переключило 2 раза и всё нормуль. целый день без приключений. А если постоит часов 3-4 - всё по новой. масло и фильтр заменяны.
Что с моей коробкой???
ЗЫ. новый прикол, через раз заводится на паркинге. на холодную никак, только на нейтралке.

Необходимо сделать небольшую доработку гидроблока. Боюсь не специалисту объяснить будет сложно.
Насчет запуска на парковке, отрегулируйте датчик положения селектора.



#3 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 19 October 2010 - 08:53

а можно умными словами, чтоб я мастеру передал???? а то он говорит, что так и должно быть, что это прогрев катализаторов (которые срезали).


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#4 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 19 October 2010 - 14:38

а можно умными словами, чтоб я мастеру передал???? а то он говорит, что так и должно быть, что это прогрев катализаторов (которые срезали).

Обратитесь к специалистам по акпп. Они знают что делать.
Ваш мастер , если не занимался ремонтом акпп, навряд ли сможет вам помочь.



#5 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 19 October 2010 - 22:52

так в том то и дело что он то как раз и коробочник. просто убеждает что это нормальный режим роботы коробки, на холодную так пркревать каты.
хотелось услышать мнение других мастеров. у нас в городе их не много, а по мерсам, так уж вообще...


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 October 2010 - 16:47

машина должна ехать всегда. Режим прогрева АКПП иногда предусмотрен в виде затягивания на холодную времени переключения 2-3 или 3-4 (точно не помню) - т.е подержать обороты для прогрева АКПП (АКПП нафиг Ваши катализаторы!).
В мозгах АКПП имеется термоклапан.
Советую для воспитания "мастера" СКАЧАТЬ КНИГУ по акпп (через интернет это БЕСПЛАТНО!) и не поленившись полистать, а в части клапанной коробки почитать за клапана. Это не разбирать...... хотя-бы проявить желание подучить вопрос.
Катался на 3-х разных АКПП Мерседес. В любое время они включались и ехали через максимум 5 сек после команды Д.
Было купил АКПП б/у с похожим симптомом (точно как у ВАС по описанию владельца). Масло слитое было чистым, АКПП продали как "дефектную"
Поставил на авто с заменой фильтра и масла. (При этом зимой на непродолжительное время в поддоне АКПП постояло немного льда) Данный дефект не наблюдал ни разу - включение максимум 2-сек зимой. После прижега 4-й передачи из-за расслоения "левого" масла (ОГРОМНОЕ СПАСИБО магазину АТЛ и маслу ДЕКСТРОН 3 Delfi :abuse: ) осматривал АКПП внутри. На скоростном даже было немного ржавчині, никаких внутренних повреждений. Кстати именно эта АКПП после покупки ходила просто идеально (передачи переключались практически неощутимо, а более что нравилось - переключение в режиме кик-даун в диапазоне 4200-4400 об/мин (другие в диапазоне 5200-5500), что создавало очень хорошую тяговитость в разгоне.


Сообщение отредактировал Yura: 20 October 2010 - 16:48

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 21 October 2010 - 08:50

машина должна ехать всегда. Режим прогрева АКПП иногда предусмотрен в виде затягивания на холодную времени переключения 2-3 или 3-4 (точно не помню) - т.е подержать обороты для прогрева АКПП (АКПП нафиг Ваши катализаторы!).
В мозгах АКПП имеется термоклапан.
Советую для воспитания "мастера" СКАЧАТЬ КНИГУ по акпп (через интернет это БЕСПЛАТНО!) и не поленившись полистать, а в части клапанной коробки почитать за клапана. Это не разбирать...... хотя-бы проявить желание подучить вопрос.
Катался на 3-х разных АКПП Мерседес. В любое время они включались и ехали через максимум 5 сек после команды Д.
Было купил АКПП б/у с похожим симптомом (точно как у ВАС по описанию владельца). Масло слитое было чистым, АКПП продали как "дефектную"
Поставил на авто с заменой фильтра и масла. (При этом зимой на непродолжительное время в поддоне АКПП постояло немного льда) Данный дефект не наблюдал ни разу - включение максимум 2-сек зимой. После прижега 4-й передачи из-за расслоения "левого" масла (ОГРОМНОЕ СПАСИБО магазину АТЛ и маслу ДЕКСТРОН 3 Delfi :abuse: ) осматривал АКПП внутри. На скоростном даже было немного ржавчині, никаких внутренних повреждений. Кстати именно эта АКПП после покупки ходила просто идеально (передачи переключались практически неощутимо, а более что нравилось - переключение в режиме кик-даун в диапазоне 4200-4400 об/мин (другие в диапазоне 5200-5500), что создавало очень хорошую тяговитость в разгоне.

Хорошо сказано.
С Уважением.



#8 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 October 2010 - 16:04

совет - точнее давать описание
жму- рычит-обороты растут-скорость низкая. ..........Сиди - гадай.
Может так?: АКПП на холодную переключает передачу 2-3 с затягиванием оборотов в верхний диапазон (до 4000), Прогазовки нет. Потом все переключения в норме.
Разрывов в передаче мощности от мотора к колесам нет?
Значит АКПП работает, но в режиме прогрева, другое дело до каких оборотов греет, зависит от АКПП и качества сборки.
Не смертельно.
Не допускается разрыва передачи мощности от мотора на колеса. Если этого нет, пообщайтесь с мастером в спокойном режиме подучив АКПП.
Часто мы по незнанию: нормальных обижаем, криворуких прощаем и латаем их "умение" своим баблом и временем.
Жизненная история (моя) для начинаюших
Заменили цепь не перезаправив натяжитель цепи - через время оборвало натяжной башмак - заменили башмак размомкрачивая мотор и сливая все масла - неправильно заправили АКПП и пронали резко под газ в нагрузку - через 2 месяца АКПП умерла.
Посчитайте малую входную причину и сколько потрачено на ремонты и времени. :bangheat: Вот результат двух криворуких "мастеров", что побудило изучить машинку и многое делать самому или хотя-бы оценить качество ремонта.

 

В принципе у меня также на холодную есть рост оборотов первых переключений , правда не до 4000 (возможно не так газую, возможно чуть перетянут трос нагрузки)
Успехов.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#9 ОФФЛАЙН   dancer1976

dancer1976

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    W124Т, Е280, 1995г.

Отправлено 22 October 2010 - 09:22

именно вот так всё и есть!!! спасибо, успокоили. :)

 

вопросик про несистематическую работу блокиратора стартера (лягушку) остается открытым. :( с утра только на нейралке, постоял пару часиков на холоде - только на нейтралке. если недолго стояла - процентов 90 что заведется в паркинге.


мерседес :)

 

W124 E280T 1995г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных