День добрый! Подскажите пожалуйста, проблемка с 722.5, W124 Е280 95г.
Утречком когда завожу жду чтоб обороты упали до 700, трогаюсь, жму медленно газ........ обороты ростут, машинка рычит а скорость не набирает, дойдет до 4000, хлоп, переключило 2 раза и всё нормуль. целый день без приключений. А если постоит часов 3-4 - всё по новой. масло и фильтр заменяны.
Что с моей коробкой???
ЗЫ. новый прикол, через раз заводится на паркинге. на холодную никак, только на нейтралке.
Поет с утра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 15:09
мерседес ![]()
W124 E280T 1995г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2010 - 21:09
Необходимо сделать небольшую доработку гидроблока. Боюсь не специалисту объяснить будет сложно.День добрый! Подскажите пожалуйста, проблемка с 722.5, W124 Е280 95г.
Утречком когда завожу жду чтоб обороты упали до 700, трогаюсь, жму медленно газ........ обороты ростут, машинка рычит а скорость не набирает, дойдет до 4000, хлоп, переключило 2 раза и всё нормуль. целый день без приключений. А если постоит часов 3-4 - всё по новой. масло и фильтр заменяны.
Что с моей коробкой???
ЗЫ. новый прикол, через раз заводится на паркинге. на холодную никак, только на нейтралке.
Насчет запуска на парковке, отрегулируйте датчик положения селектора.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 08:53
а можно умными словами, чтоб я мастеру передал???? а то он говорит, что так и должно быть, что это прогрев катализаторов (которые срезали).
мерседес ![]()
W124 E280T 1995г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 14:38
Обратитесь к специалистам по акпп. Они знают что делать.а можно умными словами, чтоб я мастеру передал???? а то он говорит, что так и должно быть, что это прогрев катализаторов (которые срезали).
Ваш мастер , если не занимался ремонтом акпп, навряд ли сможет вам помочь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2010 - 22:52
так в том то и дело что он то как раз и коробочник. просто убеждает что это нормальный режим роботы коробки, на холодную так пркревать каты.
хотелось услышать мнение других мастеров. у нас в городе их не много, а по мерсам, так уж вообще...
мерседес ![]()
W124 E280T 1995г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2010 - 16:47
машина должна ехать всегда. Режим прогрева АКПП иногда предусмотрен в виде затягивания на холодную времени переключения 2-3 или 3-4 (точно не помню) - т.е подержать обороты для прогрева АКПП (АКПП нафиг Ваши катализаторы!).
В мозгах АКПП имеется термоклапан.
Советую для воспитания "мастера" СКАЧАТЬ КНИГУ по акпп (через интернет это БЕСПЛАТНО!) и не поленившись полистать, а в части клапанной коробки почитать за клапана. Это не разбирать...... хотя-бы проявить желание подучить вопрос.
Катался на 3-х разных АКПП Мерседес. В любое время они включались и ехали через максимум 5 сек после команды Д.
Было купил АКПП б/у с похожим симптомом (точно как у ВАС по описанию владельца). Масло слитое было чистым, АКПП продали как "дефектную"
Поставил на авто с заменой фильтра и масла. (При этом зимой на непродолжительное время в поддоне АКПП постояло немного льда) Данный дефект не наблюдал ни разу - включение максимум 2-сек зимой. После прижега 4-й передачи из-за расслоения "левого" масла (ОГРОМНОЕ СПАСИБО магазину АТЛ и маслу ДЕКСТРОН 3 Delfi
) осматривал АКПП внутри. На скоростном даже было немного ржавчині, никаких внутренних повреждений. Кстати именно эта АКПП после покупки ходила просто идеально (передачи переключались практически неощутимо, а более что нравилось - переключение в режиме кик-даун в диапазоне 4200-4400 об/мин (другие в диапазоне 5200-5500), что создавало очень хорошую тяговитость в разгоне.
Сообщение отредактировал Yura: 20 October 2010 - 16:48
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 08:50
Хорошо сказано.машина должна ехать всегда. Режим прогрева АКПП иногда предусмотрен в виде затягивания на холодную времени переключения 2-3 или 3-4 (точно не помню) - т.е подержать обороты для прогрева АКПП (АКПП нафиг Ваши катализаторы!).
В мозгах АКПП имеется термоклапан.
Советую для воспитания "мастера" СКАЧАТЬ КНИГУ по акпп (через интернет это БЕСПЛАТНО!) и не поленившись полистать, а в части клапанной коробки почитать за клапана. Это не разбирать...... хотя-бы проявить желание подучить вопрос.
Катался на 3-х разных АКПП Мерседес. В любое время они включались и ехали через максимум 5 сек после команды Д.
Было купил АКПП б/у с похожим симптомом (точно как у ВАС по описанию владельца). Масло слитое было чистым, АКПП продали как "дефектную"
Поставил на авто с заменой фильтра и масла. (При этом зимой на непродолжительное время в поддоне АКПП постояло немного льда) Данный дефект не наблюдал ни разу - включение максимум 2-сек зимой. После прижега 4-й передачи из-за расслоения "левого" масла (ОГРОМНОЕ СПАСИБО магазину АТЛ и маслу ДЕКСТРОН 3 Delfi) осматривал АКПП внутри. На скоростном даже было немного ржавчині, никаких внутренних повреждений. Кстати именно эта АКПП после покупки ходила просто идеально (передачи переключались практически неощутимо, а более что нравилось - переключение в режиме кик-даун в диапазоне 4200-4400 об/мин (другие в диапазоне 5200-5500), что создавало очень хорошую тяговитость в разгоне.
С Уважением.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2010 - 16:04
совет - точнее давать описание
жму- рычит-обороты растут-скорость низкая. ..........Сиди - гадай.
Может так?: АКПП на холодную переключает передачу 2-3 с затягиванием оборотов в верхний диапазон (до 4000), Прогазовки нет. Потом все переключения в норме.
Разрывов в передаче мощности от мотора к колесам нет?
Значит АКПП работает, но в режиме прогрева, другое дело до каких оборотов греет, зависит от АКПП и качества сборки.
Не смертельно.
Не допускается разрыва передачи мощности от мотора на колеса. Если этого нет, пообщайтесь с мастером в спокойном режиме подучив АКПП.
Часто мы по незнанию: нормальных обижаем, криворуких прощаем и латаем их "умение" своим баблом и временем.
Жизненная история (моя) для начинаюших
Заменили цепь не перезаправив натяжитель цепи - через время оборвало натяжной башмак - заменили башмак размомкрачивая мотор и сливая все масла - неправильно заправили АКПП и пронали резко под газ в нагрузку - через 2 месяца АКПП умерла.
Посчитайте малую входную причину и сколько потрачено на ремонты и времени.
Вот результат двух криворуких "мастеров", что побудило изучить машинку и многое делать самому или хотя-бы оценить качество ремонта.
В принципе у меня также на холодную есть рост оборотов первых переключений , правда не до 4000 (возможно не так газую, возможно чуть перетянут трос нагрузки)
Успехов.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2010 - 09:22
именно вот так всё и есть!!! спасибо, успокоили. ![]()
вопросик про несистематическую работу блокиратора стартера (лягушку) остается открытым.
с утра только на нейралке, постоял пару часиков на холоде - только на нейтралке. если недолго стояла - процентов 90 что заведется в паркинге.
мерседес ![]()
W124 E280T 1995г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






