Перейти к содержимому


Фотография

Датчик включения вентилятора 102-мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 October 2010 - 20:44

Добрый вечер! У меня такая проблема:
W124, 2.3L 102-мотор.
После замены термостата(старый застрял в открытом положении, из-за чего падала температура) на новый (на сколько помню t=83-87) температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса. На сколько я понимаю жидкость не охлаждается до 80, (ниже 83 не не спускает) чтоб вентилятор выключился. Может стоит заменить датчик включения вентилятора на 85-90(такой есть вообще?), Или может ничего страшного, что вентилятор постоянно включенный. Напомню, температуру держит ровно на где-то 83-85 не греет.
С не терпением жду ответов! Спасбо!



#2 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10975
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 05 October 2010 - 22:42

Я бы поменял датчик,102"горячий" движок и не догрев неправильно,(например поднимется расход)
У меня вентилятор врубается когда больше 100гр.и это нормально


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2010 - 10:50

После замены термостата

Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

температура нагревается до 85 включается вентилятор (датчик одноконтактный t=80-85) и не отключается, температуру держит постоянно ровно(и на скорости и в пробке) 83-85градуса.

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2010 - 12:08

Как было до замены ? Температура движка, включалась ли муфта вентилятора ?

 

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).
Датчик включения муфты должен быть на 100 градусов (максимальное открытие термостата).
В "электрику" переношу.
Удачи !

 

Спасибо огромное за ответы!!
Я приобрел машину уже с испорченым термостатом постоянно открытым, темп. спускалась ниже 80 и муфта выклюяалась.
Я живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат, летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты? А существует ли датчик 90градусный. Да и еще антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?


Сообщение отредактировал artemik: 06 October 2010 - 12:14


#5 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2010 - 12:11

Спасибо всем жду ответов


Сообщение отредактировал artemik: 06 October 2010 - 12:14


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 October 2010 - 12:18

антифриз у меня зеленый -15C это имеет значения?

Не имеет, лишь бы был не паленый.

живу в Ереване, сдесь доволно-таки жаркий климат летом в среднем +35-40C, 100градусов не многовато для включения муфты?

Нормально. Этим летом а Питере тоже под 40 было... и ничего, все работало.
100 градусов - максимальное открытие термостата, максимум ОЖ течет через радиатор, максимально эффективное охлаждение мотора.

С нормальным термостатом не удастся опустить температуру движка ниже 80-82 градусов, ибо термостат прикрывается, поддерживая оптимальную температуру (в идеале - 90 градусов).

Стандартный термостат - 87 градусов. Это температура начала открытия термостата. Если температура опускается ниже 87, термостат начинает закрываться, уменьшая поток ОЖ через радиатор. И какой смысл тогда включать муфту и охлаждать радиатор, если ОЖ не течет через радиатор ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   artemik

artemik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ереван
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 October 2010 - 12:40

Спасибо Всем. Спасибо ЗоМер! Поставлю 100 градусный датчик. Отпишусь как работает :-D

 

Ой сейчас просматривал тему и заметил, что я не отписался по поводу датчика. Извините за такое опоздоние.
Заменил датчик на 100 градусный-работает прекрасно. Муфта выключается когда нужно и включается когда нужно.


Сообщение отредактировал artemik: 19 April 2011 - 18:19


#8 ОФФЛАЙН   smotrov

smotrov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 November 2010 - 09:35

а где находится датчик вентилятора? У меня вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???


Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 November 2010 - 11:25

где находится датчик вентилятора?

В головке блока. Вот тут на 5-ой фотке под № 11 :
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

вентилятор после запуска двигателя медленно крутится. Так и должно???

Угу. После срабатывания датчика вентилятор "прилипнет" к мотору, и будет вращаться с оборотами мотора.
Руками на проверять ! - только скрученной в трубочку газетой "Правда". :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 682
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 350 2003, W201 190E 1988

Отправлено 21 March 2011 - 13:33

Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..


Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.

W201 190E 5 МКПП 1988 White.

ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.

ex W208 CLK230 1998.

 


#11 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 March 2011 - 13:56

Простите что влезаю в тему, у меня вентилятор вообще не включается)) Датчик менял. Сильно греется на холостых и в пробках. Что же мне делать..

 

Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#12 ОФФЛАЙН   Zardalu

Zardalu

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 682
  • Город:Москва, ЮАО, Орехово-Борисово
  • Автомобиль:
    W163 350 2003, W201 190E 1988

Отправлено 21 March 2011 - 14:10

Либо на муфту + не приходит,либо муфте хана.Если разьём с датчика чуть сдёрнуть и закоротить концы на датчике отвёрткой или совсем сдёрнуть разъём с датчика и вставить перемычку,то муфта должна щёлкнуть и вентилятор запуститься(на заведённом дрыгателе).У тебя как?

 

Делали так (закорачивали) ноль эмоций, ни щелчка, ничего. Вентилятор продолжает крутиться от руки. Правда не на заведенном движке это делали, на зажигании. Но вентилятор не стопорился, продолжал вращаться от руки.


Дмитрий. Москва. м. Орехово.
W163 ML350 Inspiration Edition 2003.

W201 190E 5 МКПП 1988 White.

ex W124 230E 5МКПП 102.982 White 1986
ex W123 Beige 250 4 МКПП.

ex W208 CLK230 1998.

 


#13 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 March 2011 - 14:15

Тогда нада поискать + на проводах муфты(при включенном зажигании).Попрбуй начать с предохранителей.Неплохо-бы звякнуть тестером саму муфту-правда,для этого её нада снять!
Пы-Сы:ещё на муфту под кастрюлей есть одноконтактный разъёмчик-бывает окисляется,а чаще,-просто отваливается.


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 21 March 2011 - 14:23

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#14 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 June 2017 - 00:09

Добрый день!

 

Интересует нахождение датчика включения вентилятора (по ссылке выше фотографии не подгружаются). Может кто-нибудь фотографию или схему выложить? W124 200 102.922



#15 ОФФЛАЙН   vovk1970

vovk1970

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W124-102дв,1985, седан
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2017 - 18:50

Привет!

Чаще всего устанавливаются двухконтактные или трехконтактные датчики на различные температуры включения-расположен на приливе клапанной крышки и имеет поводок красного цвета.Как пример FAE 36250-двухконтактный датчик на 100градусов


Mersedes 200 1985 двиг102, карб Stromberg175CD WDB1240201A018206-продал


#16 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 July 2017 - 15:38

Добрый день!

 

На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится? 

 

датчик
Альбом: 1
6 изображений
3 комментариев



#17 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 July 2017 - 13:27

Добрый день!

 

На фото датчик выделен? Или он в другом месте находится? 

 

это он. но судя по клеммам он не мерседесовский а хз от чего заколхожен


WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#18 ОФФЛАЙН   Todogar

Todogar

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 July 2017 - 14:12

Добрый день!

 

проверил муфту, при замыкании контактов все включается, видимо проблема в датчике. Так как оригинальный разъем видимо заменен предыдущими владельцами, найти клемму родную можно только на разборках я понимаю? Оригинальный датчик судя по фотографиям имеет другой разъем к примеру FAE 36250. Если искать не оригинал, то температура в каком диапазоне должна быть? 100-95 градусов?



#19 ОФФЛАЙН   nike0071

nike0071

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1110
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    с124

Отправлено 06 July 2017 - 15:34

95-100 нормально. а что у тебя там резьба - отверстие переделано под другой датчик?


а, дело в разъеме  если на проводке то он легко заказывается новая. стоит фигню. да и на разборках их обычно ворох


найди такую же на проводке где нибудь и номерок на ней срисуй для заказа


Сообщение отредактировал nike0071: 06 July 2017 - 15:33

WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450


#20 ОФФЛАЙН   alexx55

alexx55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:прохладный
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 11 July 2017 - 11:08

c1aa85ed6a07.jpg
Добрый день,у меня 201-ый,двигатель 102,с кондиционером.
Проблема такого плана,проводка от электромуфты отсутствует,какой-либо варвар кинул провод + прямо с аккумулятора на датчик включения электромуфты.
Но это победы,я так понимаю,что на этот же датчик завязан кондер. Но там тоже все тупо обрезано.
Вопрос,как правильно накинуть эти провода на датчик.
На фото зелёный провод из косы идёт на датчик приборки,вкрученный перпендикулярно.
Выручайте,какая фишка должна стоять?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных