Перейти к содержимому


Фотография

Стук в руль при вывернутых колесах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 02 November 2010 - 15:42

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой и даст совет. Появился у меня не звонкий, но ощутимый стук в передней подвеске. Похож по харрактеру на стук умирающей шаровой. Проявляется только когда колеса вывернуты и наезжаешь на препятствие. Ну как пример, с дороги во двор поворачиваешь, и приходится на небольшой поребрик въезжать. Стук не звонкий, но отдает аж в руль. Причем и левым и правым колесом когда на препятствие наезжаешь, то есть такой стук.
Летом менял по подвеске передние амортизаторы и шаровые. Шаровая одна была мертва, решил поменять обе. Старые были вообще еще родные.
Амортизаторы поменял совсем недавно, так как старые уже на отбой не работали и морда была деревянной, все мелкие ямки на дороге ощущал, но правда не текли еще и морда не раскачивалась, не решил не доводить до предела, то же поменял. Наконечники, рулевые тяги, рулевой амортизатор менял не так давно.

 

Смотрели на подъемнике морду. Причем не в одном сервисе - окровенного криминала никто не нашел.

 

Есть у меня подозрения на рулевой редуктор. От него тяги не отцепляли и на люфи не смотрели, но тогда почему только при вывороте руля.
Верхние опоры стоек так же не менял - они в отличном состоянии (ну внешне точно).
На брызговиках у чашек трещин нет.

 

Есть у кого какие соображения? Буду признателен за ответы.


Сообщение отредактировал Coced: 02 November 2010 - 15:44

230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 02 November 2010 - 15:46

когда красил смотрел на стык брызговиков передних крыльев к стойке передней двери? (под передними крылями)? в каком состоянии шов? возможно он разошелся и лонжероны начали гулять при нагрузках



#3 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 02 November 2010 - 18:06

Денис спасибо за вариант. Но красил то в прошлом году, и в прошлом году было там все ок. С одной стороны как помню, под крылом даже ржи не было на стыке.
На следующей неделе все равно поеду к кузовщику, нужно поддомкратник один ремонтировать, заодно попрошу снять крыло и проинспектировать.

 

Еще у кого будут варианты?


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 02 November 2010 - 18:52

Я за вариант с редуктором, в крайних положениях он имеет повышенный люфт, еще как вариант слабый ступичный, но его не могли не заметить на подьемнике.


Пока без авто.

#5 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 02 November 2010 - 19:04

Забыл написать, ступичный правый менял прошлым летом, левый этим летом.
После замены их через 1000-1500 км естественно подтягивали. С ними все нормально.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 November 2010 - 19:40

Я бы проверил состояние рулевого демфера то-есть аммортизамора стоящего на средней рулевой тяге


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 02 November 2010 - 20:42

Я бы проверил состояние рулевого демфера то-есть аммортизамора стоящего на средней рулевой тяге

 

Я в первом посте написал, он нормальный. Стоит с весны. Boge.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 03 November 2010 - 05:49

Я бы открутил и проверил на люфт ато у меня сакс за пол года кончился но был сухой и чистый


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#9 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 03 November 2010 - 07:02

Мне тоже кажется, что можно начать с осмотра рулевого редуктора и маятника...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 03 November 2010 - 20:37

посмотри ограничительные упоры на кулаках на них должны быть целы пластмаски, если они сломались при повороте будет стучать.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   Burhol

Burhol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Тольятти

Отправлено 10 November 2010 - 18:37

+1
Было подобное + жуткий скрип в поворотах, пока упорные болты не заменил


W201, 1992, 102962, МКПП 5
кондиционер, подогрев сидений.
WDB2010241A707949 - Продан...


#12 ОФФЛАЙН   madiar3000

madiar3000

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:белорусь
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 November 2010 - 22:27

я бы посоветовал начать с осмотра рулевого редуктора,наверное нужно немного подтянуть,это очень просто.там обычно слизываются шлицы и получается стук либо биение руля.как вариант попробрвать можно



#13 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 14 November 2010 - 22:34

посмотри ограничительные упоры на кулаках на них должны быть целы пластмаски, если они сломались при повороте будет стучать.

 

+1 на вывернутых колесах молотит металлом об металл, у меня окромя стука еще и скрип неприятный. Никак не соберусь купить поменять.
зы: мелькал слух, что туда вместо родных пластиковых втулок прекрасно подходят пробки от шампанского :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#14 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 16 November 2010 - 22:09

У пробки диаметр раза в два больше,а колпачки,к сожалению,отдельно не продаютя,только с упором в сборе.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#15 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 16 November 2010 - 22:34

У пробки диаметр раза в два больше,а колпачки,к сожалению,отдельно не продаютя,только с упором в сборе.

 

Как грица за что купил - за то и продаю :redface:

 

тынц

 

Я более-менее представляю внешний диаметр "ножки" пробки от совкового шампанского, а внутренний - ну ваще не помню :redface:
При цене детали двести с чем-то руб проще купить, чем заморачиваться с поиском двух пробок. Я пока ни одной не нашел, все только от пива :slobber: :mrgreen:


Сообщение отредактировал Kon_An: 16 November 2010 - 22:35

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 17 November 2010 - 11:41

Жди Нового Года,там и прозапас будут.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных