Перейти к содержимому


Фотография

Mb 190 с 3-х литровым мотором от 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   carlis

carlis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 October 2010 - 20:28

Добрый вечер,
имею МБ 190 с 3-х литровым мотором от 124. Мотор хoрошо держит холостой ход, свечи новые, новый воздушный фильтр. При перегазовке двигатель обороты набирает резво. Но есть такая беда - при езде в "пол газа" машина лучше берёт разгон нежели при полном газе. Такое предчуствие, что кто то её "душит" и не даёт быстро набрать обороты.
Есть идеии почему так происходит?


Сообщение отредактировал carlis: 06 October 2010 - 20:29


#2 ОФФЛАЙН   greid

greid

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    w124t 102982 ке

Отправлено 07 October 2010 - 00:27

Добрый вечер,
имею МБ 190 с 3-х литровым мотором от 124. Мотор хoрошо держит холостой ход, свечи новые, новый воздушный фильтр. При перегазовке двигатель обороты набирает резво. Но есть такая беда - при езде в "пол газа" машина лучше берёт разгон нежели при полном газе. Такое предчуствие, что кто то её "душит" и не даёт быстро набрать обороты.
Есть идеии почему так происходит?

у меня есть-я бы посмотрел цвет новых свечей и состояние -налив -цо может нехватать топлива а может заливает


124t 102982 88гв wdb1240831f086129


#3 ОФФЛАЙН   мурза

мурза

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Msk-Лединцово
  • Автомобиль:
    W202,C280

Отправлено 07 October 2010 - 00:33

О!
а оформление такого двс запросто???
мне тут предлогали такой мотор свежий недорого :rolleyes:
и проводка от м102 подойдёт? что нужно переделывать???


W201 190Е м102.962 4мкпп 88г.в. silber smoke - любимый машин
w124 t-mod e200 м111.940 5мкпп 93г.в. зелёный мет-et - ухал в Ростов


#4 ОФФЛАЙН   carlis

carlis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 October 2010 - 09:22

Мне тоже такое предчуствие, что заливает - при полном газе есть запах бензина.

 

Двигатели 2,6 и 3 литра -близнецы. У моего блок от 3 литрового а головка от 2,6. Заливать наго 98 бензин. Система впрыска от 2,6.
На выходных буду налив проверять может что то и проявиться. Вчера был в сервисе, то с начала все сказали - "запросто отрегулируем, только к компютеру подключим" но не вышло - "гранаты не той системы" :)



#5 ОФФЛАЙН   carlis

carlis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Vilnius
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 October 2010 - 12:06

Добрый день,

 

отпишусь по проделанной работе. Загнал сегодня машину в сервис. Перед этим думал поменять форсунки, но попробовал открутить - легко не вышло и решил сам не лесть.
Ребята померили давление топлива - все в норме. После этого - ЦО. А вот здесь была засада - целые 8 процентов вместо 0,5 допустимых :).
После регулировки машину не узнать - на второй передачи колёса прокручивает :). Сейчас доволен как слон.
Так что если уж регулировать ЦО так только при наличии приборов, а то я до этого сам пробовал регулировать по форумской инструкции и у меня смесь была типо бедная. Вот как.
По поводу форсунок - по мнению сервиса мерсовские форсунки долговечны если лить правильный бензин.



#6 ОФФЛАЙН   mb190amg

mb190amg

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 April 2013 - 23:59

Добрый день,

 

отпишусь по проделанной работе. Загнал сегодня машину в сервис. Перед этим думал поменять форсунки, но попробовал открутить - легко не вышло и решил сам не лесть.
Ребята померили давление топлива - все в норме. После этого - ЦО. А вот здесь была засада - целые 8 процентов вместо 0,5 допустимых :).
После регулировки машину не узнать - на второй передачи колёса прокручивает :). Сейчас доволен как слон.
Так что если уж регулировать ЦО так только при наличии приборов, а то я до этого сам пробовал регулировать по форумской инструкции и у меня смесь была типо бедная. Вот как.
По поводу форсунок - по мнению сервиса мерсовские форсунки долговечны если лить правильный бензин.

У меня с таким же мотором и на 3 передаче норовит поехать боком. Так что это не все что может этот мотор.


W201 - M103.983 - Getrag 717.404 - Abit/Корвет 11.38 - SC14 (в процессе)


#7 ОФФЛАЙН   res5ect3

res5ect3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 02 April 2013 - 00:42

Добрый день,

 

отпишусь по проделанной работе. Загнал сегодня машину в сервис. Перед этим думал поменять форсунки, но попробовал открутить - легко не вышло и решил сам не лесть.
Ребята померили давление топлива - все в норме. После этого - ЦО. А вот здесь была засада - целые 8 процентов вместо 0,5 допустимых :).
После регулировки машину не узнать - на второй передачи колёса прокручивает :). Сейчас доволен как слон.
Так что если уж регулировать ЦО так только при наличии приборов, а то я до этого сам пробовал регулировать по форумской инструкции и у меня смесь была типо бедная. Вот как.
По поводу форсунок - по мнению сервиса мерсовские форсунки долговечны если лить правильный бензин.

и как же правильно его отрегулировать не узнал? точно такая же беда с 1.8 мотором


w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных