вообщем надо мне помыть дросельную заслонку.. она реально с грязью..я обалдел когда увидел..покажите на фото какие болты крутить чтобы снять эту "баклаху" которую я выделил..и сложно ли дросельную потом снять и поставить? ничего я не испорчу всеми этими занятиями?

помогите снять дросельку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 16:55
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 17:12
Начинаешь снимать всё, начиная с воздушного фильтра, отсоединив датчик температуры входящего воздуха и газоотводную трубку. Потом топливные трубки. Потом на калоше отсоединяем шланг РХХ, и ослабляем хомут на калоше и дроссельной. Снимаем разъемы с ЭГРД и потенциометра, откручиваем РСД от дозатора. Откручиваем расходомер и снимаем его с калошей. Откручиваем четыре гайки и снимаем дроссельную заслонку. При установке нужно поменять прокладку дроссельной.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 17:53
мдааа уж.. лучше ничего не трогать..слишком страшно лезть)))Начинаешь снимать всё, начиная с воздушного фильтра, отсоединив датчик температуры входящего воздуха и газоотводную трубку. Потом топливные трубки. Потом на калоше отсоединяем шланг РХХ, и ослабляем хомут на калоше и дроссельной. Снимаем разъемы с ЭГРД и потенциометра, откручиваем РСД от дозатора. Откручиваем расходомер и снимаем его с калошей. Откручиваем четыре гайки и снимаем дроссельную заслонку. При установке нужно поменять прокладку дроссельной.
w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 19:09
Можно сверху обтереть, хорошо смоченным раствором. Тампон должен быть хорошо закреплен чтобы не провалился внутрь. Карбклинерами, и всякими аэрозольными очистителями лучше не пользоваться. Всю грязь смоет во впускной коллектор, и потом вся грязь попадет в цилиндры. Ну не вся, но попадет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных