Приветствую всех. Появилась идея переставить двигатель на w124 со 102 на 602й. 602 движок уже несколько лет откапиталенный пылится в гараже с навесным. Возникли вопросы: коробка мех. 4 ступка-подойдёт ли; лапы крепления-не принципиально-одолею, но всё же может кто сталкивался ; редуктор-под замену или можно оставить? В принципе больше всего интересно, как быть с коробкой, не хотелось бы покупать

602 вместо 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2010 - 22:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 06:11
Не хотелось бы - а придётся покупать 5-ступку. А по редуктору - для верности эксперимента тоже менять, циферки разные у них, насколько помню. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 09:06
Приветствую всех. Появилась идея переставить двигатель на w124 со 102 на 602й. 602 движок уже несколько лет откапиталенный пылится в гараже с навесным. Возникли вопросы: коробка мех. 4 ступка-подойдёт ли; лапы крепления-не принципиально-одолею, но всё же может кто сталкивался
; редуктор-под замену или можно оставить? В принципе больше всего интересно, как быть с коробкой, не хотелось бы покупать
![]()
на w124 с 602 штатно ставится 5-ступка механика или 4-х ступенчатый автомат. На механике обе муфты на 80 мм, длинный кардан, короткий редуктор на 3.64-3.69. На автомате передняя муфта 90, задняя 80, редуктор тоже короткий на 3.08. Во всяком случае у меня так стоит.
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 09:07
Переоформить будет сложно, так как род топлива разный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:32
Переоформить будет сложно, так как род топлива разный
Никаких сложностей, просто нужно будет запастись временем и терпением. У гайцов спрашивал - сказали, что если такой мотор ставился в данный кузов - никаких проблем, дайте только справку с СТО о том, что колхозили не самостоятельно.
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2010 - 15:48
лапы крепления железно подходят от 601 - сам лично ставил, и не дефицит вродеПриветствую всех. Появилась идея переставить двигатель на w124 со 102 на 602й. 602 движок уже несколько лет откапиталенный пылится в гараже с навесным. Возникли вопросы: коробка мех. 4 ступка-подойдёт ли; лапы крепления-не принципиально-одолею, но всё же может кто сталкивался
; редуктор-под замену или можно оставить? В принципе больше всего интересно, как быть с коробкой, не хотелось бы покупать
![]()
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 16:57
Справочка такая у нас 3000рэ стоит, а коробка не подойдёт впринципе, или просто не ставилась?Никаких сложностей, просто нужно будет запастись временем и терпением. У гайцов спрашивал - сказали, что если такой мотор ставился в данный кузов - никаких проблем, дайте только справку с СТО о том, что колхозили не самостоятельно.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 17:53
надо будет через гайцов запрос в НАМИ делать- чтоб они прислали документы о возможности переоборудования на другой вид топлива.Справочка такая у нас 3000рэ стоит, а коробка не подойдёт впринципе, или просто не ставилась?
по коробке- бензин и дизель разные передаточные числа, как и у редукторов.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 20:26
В принципе подойдет только не ставилась. Весь вопрос как будет ездить.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 21:07
Передаточные числа КПП одинаковые у 602 (250 D) и 102. Отличие 5-ступенчатой КПП заключается в наличии повышающей передачи (0,78:1).В принципе подойдет только не ставилась. Весь вопрос как будет ездить.
Передаточные числа редукторов, как уже упоминалось - разные. Вместе с редуктором, необходимо менять и спидометр.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 11 October 2010 - 13:09
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2010 - 11:37
Да, подойти-то подойдёт.. Вопрос в качестве езды, который вы получите. Если переделывать, то уж до конца... ))
Кстате, да - и спидометр менять,и замок зажигания тоже, насколько я помню... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных