Перейти к содержимому


Фотография

КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 September 2010 - 18:05

Прошу прощения хотелось бы уточнить
1.В колодке которая на ДТОЖ 4-х контактная две перпендикулярные пары
одна 0ом а вторая 950 ом -даже если мозги снятые,(соответственно напруга в парах)немногим отличается) с чем это связанно?
2.при включении зажигания на 9 пиновой колодке 2-3 дають 3.95вольт--это 70%?? и что?или я путаю??
Спасибо!!


Сообщение отредактировал davidson: 22 September 2010 - 18:06

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2010 - 18:45

Прошу прощения хотелось бы уточнить
1.В колодке которая на ДТОЖ 4-х контактная две перпендикулярные пары
одна 0ом а вторая 950 ом -даже если мозги снятые,(соответственно напруга в парах)немногим отличается) с чем это связанно?

Поставь другой,умер наверно.

2.при включении зажигания на 9 пиновой колодке 2-3 дають 3.95вольт--это 70%?? и что?или я путаю??
Спасибо!!

Всё нормально.Зависит от напруги в сети.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2010 - 19:12

1.В колодке которая на ДТОЖ 4-х контактная две перпендикулярные пары
одна 0ом а вторая 950 ом -даже если мозги снятые,(соответственно напруга в парах)немногим отличается) с чем это связанно?

если ты датчик меряешь то причем тут мозги?

 

4В если ты тока заглушил мотор и врубил зажигание


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 September 2010 - 19:41

если ты датчик меряешь то причем тут мозги?

 

4В если ты тока заглушил мотор и врубил зажигание

нет не датчик,я мерю колодку с проводами без датчика,потом снял мозги,а 950ом остались-потому спрашиваю,может в цепи еще что-то завязанно?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 September 2010 - 19:50

нутак втораяпара на езл идет... тока смысел такого замера не понял


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 22 September 2010 - 20:17

нутак втораяпара на езл идет... тока смысел такого замера не понял

Хотел проверить провода на обрыв и когда обнаружил удивило 950ом в цепи-потому спросил куда идет
Спасибо значитя понял что так и должно быть!!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 September 2010 - 08:04

Так ты определись-куда что идёт.Отсоедини коммутатор ЕЗЛ тоже.Не должно быть в проводке ни 950 ом,ни 0 ом,должна быть бесконечность.0ом-это проводка коротит!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 23 September 2010 - 09:07

Так ты определись-куда что идёт.Отсоедини коммутатор ЕЗЛ тоже.Не должно быть в проводке ни 950 ом,ни 0 ом,должна быть бесконечность.0ом-это проводка коротит!

пардон, ноль имелось в виду ничего,бесконечность!
по поводу ЕЗЛ сегодня проверю! :redface:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 September 2010 - 18:22

Точно отк EZL и пропал
Еще вопросик:
Щас все перенастроил,тарировал дозатор -нижние винты чтоб выравнить налив при глубине 6.7мм на ЭРГД
потом замер двумя мультиметрами ток и лямбда в колодке
НА ХХ ток бегает вокруг нуля,лямбда держится около 7в
на повышенных держу ток вокруг+4ма а лямбда около 7в
получается лямбда богатит чтоб в диапазоне продержать??
что делать?


Сообщение отредактировал davidson: 24 September 2010 - 18:23

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 September 2010 - 20:26

Точно отк EZL и пропал
Еще вопросик:
Щас все перенастроил,тарировал дозатор -нижние винты чтоб выравнить налив при глубине 6.7мм на ЭРГД
потом замер двумя мультиметрами ток и лямбда в колодке
НА ХХ ток бегает вокруг нуля,лямбда держится около 7в
на повышенных держу ток вокруг+4ма а лямбда около 7в
получается лямбда богатит чтоб в диапазоне продержать??
что делать?

Ты брось всё крутить подрят.Прежде чем крутить нижние винты на дозаторе надо убедиться в чистоте сеточки штуцера на входе в дозатор,прочистить МЛ и незабывай про сеточку в ЭГРД и 4 сеточки на выходе из дозатора на форсы!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 24 September 2010 - 20:39

Ты брось всё крутить подрят.Прежде чем крутить нижние винты на дозаторе надо убедиться в чистоте сеточки штуцера на входе в дозатор,прочистить МЛ и незабывай про сеточку в ЭГРД и 4 сеточки на выходе из дозатора на форсы!

штуцер я меняю всегда,МЛ вообще нету,сеточек на выходе тоже!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 September 2010 - 21:37

МЛ вообще нету,сеточек на выходе тоже!

Как нету?Она(магнитная ловушка)внутри дозатора,как её умудрились удалить то.Ну а сеточки на выходе у процентов 80 отсутствуют.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 26 September 2010 - 01:22

Как нету?Она(магнитная ловушка)внутри дозатора,как её умудрились удалить то..

пока разобран был подковырял дал давлением из компрессора и выплюнуло!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 26 September 2010 - 09:05

Как нету?Она(магнитная ловушка)внутри дозатора,как её умудрились удалить то.Ну а сеточки на выходе у процентов 80 отсутствуют.

Магнитная ловущка стоит в паре с фильтром, который как все забивается и часто его прочистить не удается, лечится удалением вместе с магнитной ловушкой, правда удалить ее сложновато, крошится.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 04 October 2010 - 22:16

Точно отк EZL и пропал
Еще вопросик:
Щас все перенастроил,тарировал дозатор -нижние винты чтоб выравнить налив при глубине 6.7мм на ЭРГД
потом замер двумя мультиметрами ток и лямбда в колодке
НА ХХ ток бегает вокруг нуля,лямбда держится около 7в
на повышенных держу ток вокруг+4ма а лямбда около 7в
получается лямбда богатит чтоб в диапазоне продержать??
что делать?

а все банально просто-при недоливе на повышенных ток+,подбавил ЭРГД и все ок!
и токи и лямбда на ХХ и на 3000! :applause:


Сообщение отредактировал davidson: 04 October 2010 - 22:17

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных