Перейти к содержимому


Фотография

Pxx-Что случилось?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 05 October 2010 - 09:51

Добрый день,

 

Эта тема неоднократно поднималась., но мне трудно арентироваться.

 

И ТАК НАЧАЛИСЬ ПОРОБЛЕМЫ С ХХ. МАШИНА ГЛОХЛА, И ОБОРОТЫ ПЛАВАЛИ. Я МОГ ПЕРЕГАЗОВКАМИ ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ МАШИНА НЕ ГЛОХЛА.
НА ЭТОМ САЙ ТЕ ПРОЧИТАЛ , ЧТО НАДО ПРОМЫТЬ РХХ. ПРОМЫЛ.( КСТАТЕ ОДНОВРЕМЕННО ПРОМЫЛИ И МОЕМУ ЗНАКОМОМУ 190. 2.0 1993, ХОТЯ УНЕГО МАШИНА РАБОТАЛА ХОРОШО ТОЛЬКО ОДИН КОСЯК- ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРЫГАЛИ ОБОРОТЫ.)
И ТЕПЕРЬ У ОБОИХ ОБОРОТЫ 1100-1200.

 

ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 October 2010 - 10:55

3.5 Категорически не рекомендуется набирать заголовки тем и сами темы заглавными буквами. В интернете это приравнивается к крику и расценивается как неуважение к другим участникам. Такие темы будут блокироваться, а все ответы удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules

ЧТО ДЕЛАТЬ???

http://www.oldmerin....h...c=46813&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 October 2010 - 11:03

посмотри напряжени относительно мотора на каждой из ног рхх при работе на хх (тока не замыкй ноги меж собой) и если на одной из ног не буит 12-14В то смотри в реле перегрузки пред и пропаяй реле перегрузки.... ну и проводку на самом рхх погляди - может проводок от разъема отвалился


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 05 October 2010 - 12:18

посмотри напряжени относительно мотора на каждой из ног рхх при работе на хх (тока не замыкй ноги меж собой) и если на одной из ног не буит 12-14В то смотри в реле перегрузки пред и пропаяй реле перегрузки.... ну и проводку на самом рхх погляди - может проводок от разъема отвалился

где находиться реле перегрузки?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 05 October 2010 - 13:42

где находиться реле перегрузки?

 

За аккумулятором металлическая квадратня коробочка с одним или двумя предохранителями наверху.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 05 October 2010 - 22:10

Спасибо большое за содействие. Извините за поведение( не знал).
завтра попробую протестировать.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 06 October 2010 - 00:12

я просматривал форумы. много полезной инфо, но для дилетанта затруднительно врубиться в нюансы. поэтому необходим индивидуальный диалог.
подскажите пожалуйста
1. после нажатия газа более 65-70% мотор не выдает мощь.???
2. при резком нажатие газа запаздывает (провал).
+ проблема с ХХ, но завтра я последую вашим советам.(спасибо)


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2010 - 11:24

подскажите пожалуйста
1. после нажатия газа более 65-70% мотор не выдает мощь.???
2. при резком нажатие газа запаздывает (провал).
+ проблема с ХХ, но завтра я последую вашим советам.(спасибо)

Похоже что недоливает.Вольтметром или милиамперметром вооружись,вольтметр в диагностическую колодку,Мамперметр последовательно в ЭГРД(неперепутай) и замерь напр.или ток .Замеры в студию.Фильтр топливный чистый?Вот здесь у Миши почитай всё http://www.oldmerin....showtopic=22932


Сообщение отредактировал игорёха: 06 October 2010 - 11:26

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 06 October 2010 - 12:52

а где находится диагностическая колодка?
могут ли быть забиты сеточки в дозаторе?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 October 2010 - 20:35

а где находится диагностическая колодка?

Вот где стрелочка.
Изображение
Откручиваешь крышку и видишь разъём.Читай у Миши 190.У него всё это в подписи есть.

могут ли быть забиты сеточки в дозаторе?

Да могут и МЛ тоже может забита и сеточка на входе в дозатор.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 06 October 2010 - 21:56

что такое МЛ?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2010 - 09:37

Магнитная ловушка.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 07 October 2010 - 10:34

извините, но что такое магнитная ловушка. и где она находится?


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2010 - 10:44

Магнит. В дозаторе. Улавливает металлические опилки. Много раз обсуждалось, пошукай поиск. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 07 October 2010 - 21:45

По поводу РХХ, промыл в очередной раз, просмотрел на предмет подсоса воздуха. и не помогло все ровно обороты 1200( при прогреве на холодную гораздо меньше).
А моему знакомому эти процедуры помогли. 190 2.0 1993г.
что мне еще посмотреть?

 

не могу выжать полный газ 65-70%. порвал при резком нажатии газа. подскажите что просмотреть.
стоит мне поменять форсунки?
читал форумы, в голове бордак. с чего мне начать?

 


подскажите пожалуйста. не футбольте на форумы.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 October 2010 - 11:48

По поводу РХХ, промыл в очередной раз, просмотрел на предмет подсоса воздуха. и не помогло все ровно обороты 1200( при прогреве на холодную гораздо меньше).
А моему знакомому эти процедуры помогли. 190 2.0 1993г.
что мне еще посмотреть?

Поменяйся со знакомым РХХ на время. Если поможет - попробуй еще раз промыть, смазать РХХ (немного проникающей смазки внутрь). Не поможет - меняй.

не могу выжать полный газ 65-70%. порвал при резком нажатии газа.

Бензонасос так дурить может. Либо топливный фильтр забит.

стоит мне поменять форсунки?

Да, сразу все 4 и на новые. Только дозатор не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 08 October 2010 - 17:36

Спасибо за содействие.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных