Господа, столкнулся с таким явлением: прихожу утром к машине - аккумулятор мертвый (месяц назад куплен), подзарядил, поехал к электрикам, они обнаружили разряд 13 ампер. Говорят - ни ...я себе! Откуда? Искали долго, потом якобы выяснили: в магнитоле плохо выбрасывается диск, иногда застряет, и, таким образом, получается, что магнитола всю ночь включена. Начал вообще голову снимать на ночь - прихожу утром - аккумулятор мертвый. Подзарядил - утром та же история. Непонятно откуда. Не знаю - связано ли это с разрядкой, но, находясь возле машины на улице, я слышал справа в районе крыло-дверь, звук, напоминающий булькание воды, как будто что-то кипит. Тот же звук, в том же районе, я слышал и раньше, находясь в салоне. Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.
Буду благодарен за комментарий.

124 постоянно садится аккумулятор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 07:26
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 10:44
Доп. насос печки имеется ?находясь возле машины на улице, я слышал справа в районе крыло-дверь, звук, напоминающий булькание воды, как будто что-то кипит
В "электрику" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 11:38
похоже на работу мотора продувки датчика температуры воздуа в салоне который находитмя в плафоне но моторчик в правом сопле печки... но там не булькающий звук а гудит просто...Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.
как же не смогли найти утечку 13А ? и что-то сомнительно чтобы магнитола столько ела при выдаче диска...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 11:41
похоже на работу мотора продувки датчика температуры воздуа в салоне который находитмя в плафоне но моторчик в правом сопле печки... но там не булькающий звук а гудит просто...Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.
как же не смогли найти утечку 13А ? и что-то сомнительно чтобы магнитола столько ела при выдаче диска...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 11:57
Включи милиамперметр в разрыв минусовой клеммы и выдёргивай по очереди предохранители.
8 916 256 82 88 Константин
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 13:02
Спасибо, коллеги. Подзаряжу АКБ и попробую предохранители на минусовом разрыве. А вот что касается дополнительного насоса печки - не в курсе. Нетипично, что в 230 есть кондиционер ( на....нулся еще летом), может и какие-то дополнительные насосы есть. Мне, почему-то, по ВИНу выдается минммум информации - цвет, обивка, оптика - все. Может, не там ищу? Где лучше всего пробивать?
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 07:58
что бы не плодить темы пишу тут же.Господа, столкнулся с таким явлением: прихожу утром к машине - аккумулятор мертвый (месяц назад куплен), подзарядил, поехал к электрикам, они обнаружили разряд 13 ампер. Говорят - ни ...я себе! Откуда? Искали долго, потом якобы выяснили: в магнитоле плохо выбрасывается диск, иногда застряет, и, таким образом, получается, что магнитола всю ночь включена. Начал вообще голову снимать на ночь - прихожу утром - аккумулятор мертвый. Подзарядил - утром та же история. Непонятно откуда. Не знаю - связано ли это с разрядкой, но, находясь возле машины на улице, я слышал справа в районе крыло-дверь, звук, напоминающий булькание воды, как будто что-то кипит. Тот же звук, в том же районе, я слышал и раньше, находясь в салоне. Тогда казалось, что он исходит из правого сопла печки.
Буду благодарен за комментарий.
Недели две назад началась та же история,но заряда АКБ хватает дня на 3-4. Непонятный мне шум сегодня утром услышал вправом заднем углу. Похоже на работу эл.двигателя.
Сразу подумал на насос центрального замка, могу ошибаться,т.к. не знаю где он находится.
W124 V-2.3 (102) KE-jetronic, 5-МКПП, ASD, 1990 г.в. WDB1240231B297375
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:11
Попробуй для начала выдернуть реле подогрева коллектора, там как раз примерно такой ток, когда залипает за ночь вноль сажает акум.Спасибо, коллеги. Подзаряжу АКБ и попробую предохранители на минусовом разрыве. А вот что касается дополнительного насоса печки - не в курсе. Нетипично, что в 230 есть кондиционер ( на....нулся еще летом), может и какие-то дополнительные насосы есть. Мне, почему-то, по ВИНу выдается минммум информации - цвет, обивка, оптика - все. Может, не там ищу? Где лучше всего пробивать?
C124 230CE WDB1240431B203514
G463 350TD 8 926 268 49 08 это телефон а не вин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:37
Было такое только 0.3 ампера. За неделю АКБ в ноль. Искал 10 лет. Поставил выключатель массы. Недавно нашёл хорошего электрика-был замкнут микрик ЦЗ на правой передней двери. Но 13 это очень.....Попробуй для начала выдернуть реле подогрева коллектора, там как раз примерно такой ток, когда залипает за ночь вноль сажает акум.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2010 - 08:47
И еще, милиамперметр не вклюай в разрыв цепи с током в 13 Ампер, сгорит мгновенно. (это видимо ошибка в совете) При такой утечке, только амперметр или тестер с диапазоном ампер на 20. А можно просто лампочку.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 13 October 2010 - 08:48
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 12:51
А ларчик, господа, просто открывался. Замыкала кнопка водительского стеклоподъемника. Они у меня не штатные. С трудом, правда, это определили, но теперь все в порядке. Так что на свет появилась еще одна причина усадки АКБ. Всем спасибо и удачи!
Peugeot 405 1994
Range Rover 1987
MB W126 1983
MB W201 1986
MB W124 1990 - WDB1240231B401729
The Rolling Stones forever.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных