Суть проблемы м том что корявенькие ручки оторвали провода от колодки расходомера
теперь бы их припаять обратно но как ??
Там три провода Сине белый, Сине Зеленый, Сине черный
в какой последовательности их правельно припаять
в какойто из фоток здесь на форуме увидел что вехний первый должен быть сине белым, а вот остальный плохо видно не разобрался.
Может кто на свой машинке глянет как они расположены
Машина 124 мотор 2.3 Ke-Jet на механике

Оторвал провода от расходомера, нужна помощь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 13:38
BMW E-39
icq 288194403
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 13:55
на потенце есть обозначение выводов + - и сигнал. причем - верхний а плюс нижний.
далее берешь тестер и врубаешь зажигание. относительно кузова или мотор смотришь напряг на всех 3-х проводах. там где будет около 5В (удостоверься что один провод только имеет 5В) сажай на плюс (нижний контакт). далее тестер красный шуп тыкаешь на этот плюс а черный шуп тестера сажаешь на оставшиеся 2 провода - там где будет 5В это минус - его на верхнюю ногу потенца ну и оставшийсы провод в середину.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 20:27
У тебя цвета почему-то другие, не такие как по схеме.
http://automn.ru/mer...jpg/322.eps.jpg (Расходомер - деталь №31)
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 October 2010 - 20:29
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2010 - 21:01
на потенце есть обозначение выводов + - и сигнал. причем - верхний а плюс нижний.
далее берешь тестер и врубаешь зажигание. относительно кузова или мотор смотришь напряг на всех 3-х проводах. там где будет около 5В (удостоверься что один провод только имеет 5В) сажай на плюс (нижний контакт). далее тестер красный шуп тыкаешь на этот плюс а черный шуп тестера сажаешь на оставшиеся 2 провода - там где будет 5В это минус - его на верхнюю ногу потенца ну и оставшийсы провод в середину.
Спасибо Миша
Решиил вопрос твоим методом все получилось !!
BMW E-39
icq 288194403
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных