Перейти к содержимому


Фотография

Оторвал провода от расходомера, нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 09 October 2010 - 13:38

Суть проблемы м том что корявенькие ручки оторвали провода от колодки расходомера
теперь бы их припаять обратно но как ??
Там три провода Сине белый, Сине Зеленый, Сине черный
в какой последовательности их правельно припаять
в какойто из фоток здесь на форуме увидел что вехний первый должен быть сине белым, а вот остальный плохо видно не разобрался.
Может кто на свой машинке глянет как они расположены
Машина 124 мотор 2.3 Ke-Jet на механике


BMW E-39
icq 288194403


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 09 October 2010 - 13:55

на потенце есть обозначение выводов + - и сигнал. причем - верхний а плюс нижний.

 

далее берешь тестер и врубаешь зажигание. относительно кузова или мотор смотришь напряг на всех 3-х проводах. там где будет около 5В (удостоверься что один провод только имеет 5В) сажай на плюс (нижний контакт). далее тестер красный шуп тыкаешь на этот плюс а черный шуп тестера сажаешь на оставшиеся 2 провода - там где будет 5В это минус - его на верхнюю ногу потенца ну и оставшийсы провод в середину.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 October 2010 - 20:27

У тебя цвета почему-то другие, не такие как по схеме.

 

http://automn.ru/mer...jpg/322.eps.jpg (Расходомер - деталь №31)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 October 2010 - 20:29


#4 ОФФЛАЙН   mr.Killer

mr.Killer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:г Белгород

Отправлено 09 October 2010 - 21:01

на потенце есть обозначение выводов + - и сигнал. причем - верхний а плюс нижний.

 

далее берешь тестер и врубаешь зажигание. относительно кузова или мотор смотришь напряг на всех 3-х проводах. там где будет около 5В (удостоверься что один провод только имеет 5В) сажай на плюс (нижний контакт). далее тестер красный шуп тыкаешь на этот плюс а черный шуп тестера сажаешь на оставшиеся 2 провода - там где будет 5В это минус - его на верхнюю ногу потенца ну и оставшийсы провод в середину.

 

Спасибо Миша
Решиил вопрос твоим методом все получилось !!


BMW E-39
icq 288194403





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных